Поделится

суббота, 23 апреля 2016 г.

ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО



Ща я напишу свои комментарии.

Итак по порядку во первых. "Учите языки
иначе гугл выучит их вместо вас". Я очень сильно надеюсь что все токи
гугл дведет до ума не только синтез но и восприятия речи, а по сему худо
бедно уже буквально через лет 5 -10 если они не будут с жиру бесится и
фигней заниматься перевести можно будет практический на любой язык что
угодно как гвоорится онлайн. Т.е я буду говорить по русский, а мой смарт
будет в паузах сам повторять это по английский. Уже готовы эти
технологии вот только почему то их до ума не как не доведут. Так что
фраза повторенная раз 5 в данном видео "учите языки" надеюсь не
актуальна и в будущем не будет востребована.
Теперь про РФ - ну да трезвый трактарист ))) Вот будущее РФ, о чем еще
может мечтать средневековая Россия в эру когда трактора вовсе могут
ездить на автопилоте, а многие продукты скоро будут получать с помощью
гидро и аэропоники, я уже молчу о прямом синтезе с мочевины и др.
удобрений, биореакторах и микроводорослях. Но в РФ да, будет с такими
темпами развития и через 30 лет актуальна профессия тракториста,
дворника и т.д. Как впрочем и у нас. Так что будущее увы настанет не для
всех. Вот к примеру сейчас есть профессии которые актуальны но
являются ну очень архаичными. До сих пор есть дикие племена, где самым
актуальным занятием является охота, собирательство и земледелие. Но
пойдем дальше.
3:37
- ну я бы поспорил. Кто сказал что им творчество не под силу? Это
смотря какие роботы. Вы бы видели что выделывает мой робот пылесос с
носками и провадами - Пикассо отдыхает. К тому же уже проводятся
эксперименты с когнитивной деятельностью роботов. А вообще я согласен.
труд сделал с обезьяны человека, а с человека - робота. Тем не мене все
токи очень надеюсь что хотя бы в цивилизованных странах победят
социальное рабство и людям не придется пахать за кусок хлеба. Но увы это
не про страны Совка которые скоро себя сами уничтожат...
Впрочем касательно мастера 3Д печати, программистов и подобных
специальностей я согласен. Данные профессии еще долго будут актуальны в
цивилизованном обществе. А у нас последователей совка еще лет 100 будут
актуальны такие специальности как - спекулянт, коррупционер, депутат
вор в законе и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания