Поделится

четверг, 4 августа 2016 г.

Как учить английский быстрее?

0:23 - для меня ни кембриджские ни оксвордские проффесора в это отношении не афтаритет. Они скорей всего учили английский с детства как первый язык и постоянно на нем говорят, так что у них нет такой потребности а значит и более эффективно научить они не стремятся. Они просто тупо делают свою работу. Да конечно скорей всего разрабатывают какие то консервативные методики переливая с пустого в порожнее и высасывая из пальца, да английский по их методикам выучить можно, а данные деятели пользуются авторететом и по этому популярностью, НО увы вряд ли они способны предложить что то действительно новое и эффективное.



 Поэтому я бы лучше обратил свой взор не на тех для кого английский монотонная работа и зарабатывание денег а на тех кто выучил его как второй язык максимально быстро, или даже на тех кто не выучил но перепробовал кучу методик и поэтому тоже есть о чем поведать. Если бы был такой подход, а не глазение всеми на кембредшских проффесоров то возможно и английский бы давно уже все учили на много быстрее. Тем более что в эру современных технологий можно было бы создать увлекательные обучающие игры, я сколько искал находил лишь только преметивненькие. Это еще одно подтверждение что кембридшкие професора законодатели английского обучение просто седят и протирают штаны в кабинетах как и многие другие професора в нашей убогой официальной науке. Хотя конечно же не все. Есть какие то инновационные но очень робкие попытки. Например методика Драгунькина довольно интересна. Но он её до конца не развил. Я бы на основе своего опыта попыток уже десятки лет выучить английский тоже бы предложил что то инновационное, или гибридные технологии (с каждой взято что то лучшее и основанное с задействованием ИТ...) но как и на многое другое у меня банально не хватает времени.
1:50 ну тут тоже я согласился бы только от части. Вне зависимости от того путешественник вы или в офисе или ученый есть базовые понятия которые нужно знать в любой ситуации, это правила грамматики и какие то ключевые обще употребляемые слова. Например предлоги, местоимение, время, наречия.... Да и вообще многие слова все равно употребляются и могут пригодится будь то ученому или путишественнику. С другой стороны я согласен что увы есть такая проблема. И увы она не посильна т.к. действительно есть много направлений в любом языке и в изучении нет пределов.
4:50 - очень условно. Я бы выразился не так. Активные просто видны сразу, а вот пассивные (в данном случае) просто не видны. Например я умею по английскому буквально на автомате говорить пару умных фраз практический не задействуя мозг, предположим что я их когда то заучил и все. Со стороны может показаться что я веду активную мыслительную деятельность, работу, что я офигенно говорю на английском, но на самом деле это всего навсего пара фраз на уровне практический условных рефлексов. И пассивная работа, к примеру я сижу слушаю, не как не видно что я думаю, в голову без томогрофа заглянуть трудно, но если бы был томограф и к примеру спросили что кто говорил то может оказаться что так называемый "пассивный" окажется на много более активным, т.е.. идет колосальная работа мозга и по переводу и по продумыванию тех или иных фраз, вот только наглядно она не видна и проверить её трудно. Я специально привел такие противоположные контрастные примеры дабы показать что вы, и ваши кембридшско-оксвардские колеги или еще кто.... кто предложил данную классификацию мыслят поверхностно и опосредованно.
Подписываться и смотреть не вижу смысла. Таких шаблонных однообразных уроков тысячи или не миллионы. Вообще у лингливсов мозги консерваторов. Повторюсь надо делать упор не на тех кому от природы легко даются языки а на тех кто не может их выучить и ищет разные способы более простые, более эффективные. Я к примеру учу английский увы не постоянно, а по мере надобности уже наверно боле 20 лет, и он у меня на очень приметивном уровне, хотя приходилось одно время и общаться на английском, тем не менее. Мог бы предложить пару иновационных моментов но увы у меня для этого нет времени, тем более я же не кембредшский профессор что бы меня слушали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания