Поделится

воскресенье, 19 марта 2017 г.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИРТУАЛЬНОСТИ НАШЕГО МИРА

12:45
- и почему же это "просто не возможно", за нулем с лева так же есть
шкала которая идет в обратном направлении т.е. -2, -1, 0, 1, 2. Так что
все возможно. Это как раз и есть машина времени, да и частицы летящие
быстрее скорости света на сколько я знаю так же существуют и называются
они тахионами. Кстати в связи с временными парадоксами они и летят как
бы в обратном направлении. Т.е. это похоже на то, как бы пуля залетела
обратно в пистолет вместо того что бы вылететь. Как раз согласуется с
моей теорией отрицательного времени расположенного за нулем в
противоположность обычному времени. А вообще вы не чего не знаете о
времени, а мне про него нет времени писать.


17:04 - ну. И я так предполагаю и не однократно пишу это в комментариях под подобными видео.
17:37
- "не вероятно хитроумного". Ага. Эксперимент на столько хитроумный что
не в одном видео даже намека не дается на то, почему же все токи он
опровергает мои с Эйнштейном догадки. Может хоть один человека объяснить
суть данного "хитроумного" эксперимента хотя бы приблизительно???
21:38
- сравнили божий дар с яичницей. Теория эволюции подтверждена
многовековыми изысканиями селекции, которая работает по законам
искусственного отбора построенного на принципах естественного, а какая
польза от вашей теории виртуальности мира???
21:42
- ну этому я совсем не удивляюсь. Скажу больше, судя с того, как
деградирует наше образование я не удивлюсь что рассказывать эту теорию
будут сами же школьники друг другу которых как всегда учителя оставляют
"тихонько посидеть" на уроках. Будут её рассказывать играя в ГТА и др.
дрянь на своих смартах.
22:17 - ой. Смотрел я это мыло. Даже вроде что то написал в коментах, тема конечно актуальная но обсуждение слабенькое.
22:35
- я сейчас даже дизлайк поставлю в надежде что агенты придут за мной.
Квантовая механика это новая религия. Я иногда критикую верующих, но
квантовые механики скоро начнут заслуживать большего внимания. Кстати с
верующими у них много общего. Например - если вы слышите гром это
очевидно бог громовержец на колеснице едет, если вы что то не можете
объяснить то это очевидно какая то квантовая запутанность и мы уж точно
живем в виртуальной вселенной. Железная логика. Давайте еще придумаем
что эту цифровую вселенную создал макаронный монстр и все - да
здравствует новое средневековье. Кстати я тоже могу привести массу
аргументов не менее абсурдный и не менее псевдологичных чем аргументы
квантовых физиков. Например струны по форме такие же как и макаронины
поэтому согласно теории струн макаронный монстр существует. Прикольно!
Давайте и мне за это научную степень как дают разным квантовым
фантазерам. Или для этого надо дать кому то взятку?
Но, от этой балтавни абсолютно не какой пользы, так же как и от
объяснений верующих касательно тог что все создано господом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания