Поделится

среда, 11 апреля 2018 г.

Комментарий к «Юридическая консультация: Как обжаловать бездействие полиции по не расследованию дел». И о праве в целом.

Вначале хотел добавить небольшой комментарий к видео, но он разросся, и получилась статья по чрезвычайно актуальной теме права. Это не первая и надеюсь не последняя статья этой тематики. Хотелось бы верить, что не только я буду подымать эти вопросы, т.к. они незаслуженно забыты. Но для начала вернусь к понравившемуся мне видео. У него на данный момент, почти за год его размещения, аж 2 лайка и целых 45 просмотров. В то время как это видео является, в какой-то степени, уникальным и потрясающим по своей полезности и актуальности.

Оставил его на закуску, не комментировал т.к. не могу подобрать слов, насколько оно важно. Увы, таких видео очень мало. К сожалению, они не пользуются популярностью. Максимум чего достигли среднестатистические граждане так это смотреть разный ютубовский научпок. И то, это самые продвинутые. Остальные, судя с популярности некоторых видео, запали на разные прикольчики, игрушички и др. ерунду. Многие заигрались и занимаются либо разным бредом, либо мечтают о звездах буквально захлебываясь в дерьме, в котором погрязло наше общество.  Никто уже и не замечает, что наши гражданские права попирают сплошь и рядом. Как можно думать за игрушки, технологии, освоения космоса, когда кругом воровство, кумовство, коррупция и откровенный беспредел. Большинство с этим сталкиваются, но закрывают на это глаза, принимая за должное. Не то что не могут, но и не хотят, не пытаются отстаивать свои законные права. Меня же контраст просто шокирует. С одной стороны, мы живем в обществе современных технологий, в котором можно создать электронную почту за 5 минут, но с другой деградация госучреждений достигла апогея. Они принципиально не хотят даже заводить рабочий электронный ящик. Телефоны у многих тоже не отвечают. В общем, делают все, чтобы получать деньги, но не работать. А верх наглости, цинизма и деградации является то, что чиновники, правоохранительные органы и госслужащие, мягко говоря, уже перестали быть компетентными. Все чаще приходится сталкиваться с тем, что они не знают и не хотят знать законы. Вместо того, чтобы опираться на букву закона и выполнять свои непосредственные обязанности, они начинают откровенно врать и уворачиваться от работы, либо того хуже, нарушая закон, требовать взятки, штрафы или манипулировать гражданами в своих корыстных целях. Я с этим постоянно сталкиваюсь на личном опыте повсеместно. И описывал в ряде своих статей.
А вот пример моего обращения в организации по защите прав потребителей «Не достучаться, не докричаться. Организация по защите прав потребителей Днепр.». Если кто-то мне не верит, может сам попробовать погуглить и попытаться связаться с данными организациями, за работу которых мы платим, когда с нас сдирают налоги. Если вдруг ситуация изменится, и кому-то таки удастся до них достучаться, то пишите. Думаю, не только я буду благодарен. Хотя повторюсь, многие уже с этим смерились. То, что нам вылезли на голову, воспринимают, как должное и само собой разумеющееся. Сказал доктор – давай взятку – дают взятку, сказал полицейский, что это не в его компетенции и вежливо послал вас на 3 буквы - так тому и быть. И это всюду. Нет времени искать, описывал свой опыт обращения и работы центра занятости, в который мне, по-видимому, опять придётся пойти, т.к. в школах идет повальное увольнение. Есть у меня и статьи по работе военкоматов: «Докладная по поводу работы военкоматов.» и масса других. Не раз подымал данный вопрос на разных форумах, сайтах.
У нас быдло, которого большинство, не умеет думать и отстаивать свои права. Они либо устраивают майданы, проплаченные интервентами, либо создают культ нового вождя, будь то Янукович или Порошенко, или кто бы то ни было. Особо радикальные вовсе хотят взорвать парламент. Основная масса людей живет в выдуманном или виртуальном мире, абстрактных новостей, интернета и закрывают глаза на свои собственные конкретные проблемы, смерившись с общими утешениями тех, кто запускает мемы: «у нас так всюду», «ты не чего не сможешь поменять» и т.д. Создается впечатление что, вместо того, чтобы пользоваться буквой закона скоро уже официально в гос. учреждениях будут на любую просьбу говорить «до свиданье», «у нас так всюду», «мы не чего не можем сделать». А вот такие видео на ютубе, в которых люди, как и я пытаются и решают какие-то жизненные задачи присущие буквально каждому живущему в Украине, и даже в РФ (у них схожие проблемы). просмотрят лишь единицы. Куда интереснее вместо решения своих конкретных вопросов жить в дерьме, и в мечтах обитать в мире сказочного научпока, котиков, игрулек и прикольчиков.
Вообще был сильно удивлен, что мне удалось найти такое видео. Т.к. оно один в один как под копирку соответствует моей ситуации с картой памяти, о которой писал в статье: «Карта памяти 128 гб micro sd card за 700 грн.». Я обратился в соответствующие инстанции и мне отвечали точно то же самое – «это не 190 статья», «это еще надо доказать, что кто-то мошенник» и т.д. и т.п. Т.е. факт карты подделки на лицо, а вот мошенников нет. Вот такой парадокс. По-видимому, у полиции свои законы, не соответствующие в частности с законами нашей страны, написанными в «Закон України «Про звернення громадян - Законодавство України».
Критика видео.
Не смотря на то, что так расхвалил данное видео вначале, и оно не лишено недостатков. Часто подобные ролики делают юристы в качестве демонстрации и рекламы. Что бы к ним обращались. Они конечно дают весьма дельные советы, но это все же реклама.
Конкретных решений и непосредственных ссылок на законы в них или мало или вовсе нет. Без них не как. Рекомендации зачастую общие и поверхностные. А как грамотно составлять жалобы, отдать эту жалобу (что бы её зафиксировали) да и в целом, как действовать самостоятельно без юриста. Например, если отказали принимать жалобу часто найти не просто. Обыватель даже став на нелегкий путь отстаивания своих прав может столкнуться с запредельной наглостью, когда его заявление просто не захотят принимать. Поэтому не стоит зацикливаться исключительно на юристах.
Тут главное не унывать. Я постепенно составляю свою очередную книгу по данному поводу, а в интернете есть масса потрясающих статей, людей победивших наглых чиновников, и др. моральных уродов. Но стоит помнить, что это победа в маленькой битве, война еще впереди. Война не на фронте, майдане или блогах, а война, прежде всего в миропонимании граждан, война за нашу свободу, здравый смысл и отстаивание законных интересов. Юристы наши ситуационные союзники. К ним надо прислушиваться, но относиться с осторожностью. Единственный на кого вы можете опереться, так это на себя самого, воспользовавшись помощью таких же. Потерпевших, обворованных, обманутых сейчас более чем достаточно. Просто они уже с этим смерились. Надо создавать не политические организации на общественных началах, инициативные группы и в первую очередь заниматься решением собственных проблем. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Возвращаясь к критике, хотелось бы еще раз акцентировать, что если это не реклама, то предлагаю давать и в видео, и в примечании к видео, конкретные гиперссылки на тот или иной закон. Хотя и на этом спасибо. Т.к. в видео дан алгоритм действий, а нюансы можно искать самостоятельно. А без нюансов никак. Нашим оборзевшим госслужащим, пока не тыкнешь носом в конкретную строчку конкретного закона и с места не сдвинутся. И это при всем при том, что они сами должны руководствоваться и не вы, а они должны предоставлять вам информацию и ссылаться на конкретный закон. А чиновники ляпают, что-то от балды, прячась за должности и регалии, злоупотребляя своим служебным положением, лишь бы от них отцепились, и все верят ожиревшим официальным авторитетам.
Но не все так плохо. Еще есть надежда.
Многим может показаться, что я воюю с ветряными мельницами, или делаю Сизифов труд. На самом деле это не так. Если кому-то кажется, что у него все хорошо, и я сгущаю краски, то пусть просто попробует объективно оценить ситуацию. Конечно если вы розовая блондинка – домохозяйка, жена какого-то миллионера, то это все кажется какой-то страшилкой с параллельного мира. Но если вы грамотный, честный среднестатистический человек, пытающийся выжить в Украине или РФ на зарплату, то можете сами проанализировать, где кто и когда вас обворовал. Вероятно, траты вам покажутся незначительными, но это только начало, если мы будем закрывать глаза, то возможно завтра и вы, с высшим образованием, опытом работы окажитесь в ЦЗ, в котором не платят пособие и заставляют расписываться за то, что вы якобы получили деньги. А потом просто умрете с голоду, т.к. банально не на что будет платить за коммуналку и покупать еду.  Про это я так же в свое время писал. Жаловался на горячую линию и мое обращение рассмотрели. Хотя и с запозданием. Это была моя маленькая победа. Были и поражения. Например, мне все же пришлось заплатить в военкомате штраф. Внимание! – за то, что они, по-видимому, потеряли мои документы (записав меня себе в розыск), меняя 3 раза расположение самого отделения военкомата. Вот именно за это почему-то с меня, еще и штраф содрали. К тому же я проиграл и при прохождении комиссии от того же военкомата. Там меня заставили купить пленку для рентгена. Тем самым они обворовывают не только меня, а и тысячи, таких как я, наживаясь на пленках и др. расходных материалах, которые должны им выделять с наших налогов. Начиная с бахил, и заканчивая лекарствами. Но это был для меня полезный опыт. Как говориться все, что не убивает, делает сильнее. При прохождении комиссии по работе, которая по закону так же должна быть бесплатной, т.к. я работаю в школе, мне уже удалось отстоять свои права и пройти законно, без взяток и поборов.  Хотя без нервотрепки не обошлось.  И вот недавно еще одна маленькая победа. Мне удалось достучаться до правоохранительных органов. И они мне помогли как бы расследовать дело по поводу поддельной карты памяти. Да, да, это не описка. Теперь полиция помогает гражданам расследовать дела. Вы сами должны собирать факты, улики и многое другое. Я понимаю, что это противоречит нашему законодательству, но такой уж у новой полиции не гласный устав.  И всё же мое обращение рассмотрели. И это уже хорошо. Значит не все потеряно. Чувствую, что если я один буду добиваться своих прав, то в скором будущем все же придётся писать жалобы и на полицейских для того что бы заставить их работать. Но все же, мне бы очень хотелось этого не делать, т.к. вся эта волокита забирает массу времени.
На данный момент полиция в отличии от милиции часто работает по принципу детской сказки 12 месяцев, в которой принцесса решала какой вынести приговор исходя из того, что короче написать - «казнить» или «помиловать». По такому принципу сейчас работает и полиция. Если окажется что проще рассмотреть дело, иначе вы будете жаловаться уже на них, то они его очень нехотя рассмотрят, и то, если вы сами все за них сделаете и 10 раз попросите. Если же им удастся убедить вас, что оно того не стоит, они таким не занимаются, и вам стоит забыть, то никто не чего не расследует. Например, у нас на районе действует, по всей видимости, бандитская группировка, которая ночью срывает решетки и обворовывает разные организации. Обворовали детский сад, школу, и ряд других организаций. Вынесли компьютеры и др. технику. В полиции, насколько мне известно, ничего не расследовали, тут они руководствуются, опять же не законом Украины, а своим негласным кодексом – «раз улик нет, то забирайте заявление». Повторюсь, сами они улики не ищут, если вы не предоставите 100 факты на блюдечке с золотой каёмочкой, то не кто и пальцем не пошевелит. А если предоставите, то см. выше пример со сказкой 12 месяцев. По-видимому, в Украине так работает вся полиция. Да и не только полиция.
Тем не менее, еще раз акцентирую внимание, что все токи обращение в полицию помогло. Мне вернули полную сумму за поддельную карту памяти. А я в свою очередь отправил данную фальшивку обратно продавцу. Так же ко мне пришел следователь, по-видимому по просьбе этого продавца, и я написал, что претензий к продавцу не имею и все деньги мне возвращены в полном объёме.  Правда в заявлении попросили так написать, как будь то продавец сам решил вернуть и не упоминается о том, что мне помогли сотрудники полиции. Поэтому я в благодарность решил написать письмо в инстанции, которые обращался и сообщить, что именно сотрудники полиции помогли мне вернуть деньги. Может это как-то стимулирует их работу. Т.к. у меня нет ни малейшего желания дискредитировать наши органы и госструктуры. Я просто хочу, чтобы они выполняли свои обязанности. Поэтому констатирую тот факт, что благодаря подобным видео с ютуба, моим усилиям и главное работе правоохранительных органов мне удалось восстановить справедливость. Посему в нашей стране еще не все потеряно. Конечно, многое описанное в статьях может кому-то показаться мелочью, увы, иногда с людьми случаются намного более серьезные происшествия, но в любом случае не складывайте руки, не верьте нерадивым чиновникам, и работникам госструктур, основывайтесь на здравом смысле, букве закона, ищите, добивайтесь, собирайте факты и тогда велика вероятность что вы добьетесь справедливости. Тем самым, грамотно помогая в первую очередь себе вы сделаете и вклад в установление справедливости в нашей стране. Тогда и уровень жизни повысится, тогда и за технологии, науку, медицину можно будет подумать. А так. Если у нас на всех уровнях беспредел, и сами же люди с этим согласились, то конечно даже в новостях будут показывать, как ловят с поличным откровенных преступников, и тут же их отпускают. А те потом продолжают работать на той же должности где получают взятки. Люди смотрят новости как трагикомический детектив, уже привыкаю к тому, что сами же куда не пойдут платят эти взятки под прессом госслужащих, призванных бороться с теми же взятками и бесправием. Поэтому с таким отношением сами же граждане теряют свою честь и достоинство, позволяя вытирать об себя ноги и дурачить. Не будь те быдлом. Давайте начнем становиться людьми.  Сейчас благо есть интернет и поиск. Есть законы в открытом доступе и подобные видео. Их мало, но если они начнут становиться популярными, а люди место того что бы валять дурака займутся отстаиванием своих же прав и свобод, то ситуация может измениться в лучшую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания