Поделится

суббота, 26 января 2019 г.

К "Пицца Зеленского и пафос Тимошенко: главные выдвижения в президенты - #22 Политика с Печенкиным"

Спасибо. Хороший обзор. Лаконично и в то же время информативно. Хорошо, что затронули и др. кандидатов. А то все в основном почему-то говорят только за 3х. Зеленского, Тимошенко и Порошенко. А про Вилкула, Бойко и Мураева я почти не слышал. Хотя, это и не удивительно, они, насколько я понял ахметовцы и прорусские. Я бы за них не стал голосовать. Ахметов прощелкал Донбасс, и Луганск, поэтому однозначно нет. Он упал в моих глазах после того как на его территории война началась. Особо обидно что он купил Ляшка. Хороший был политик. Мощный политикан, яркий. Но если бы к примеру, его купил Коломойский то другое дело, а Ахметов, не тот олигарх...
0:30  и где ссылка на коллегу Антона. Или хоть как видео называется?
5:34 - вот это что ли ? Шарий Анатолий: Вилкул Александр БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ  Ну это и не удивительно. За кого же еще будет лаять пропутиновский тролик. Критиковать у него получается лучше.
11:55 - молодцом Филорет. Получил звезду за то что подгадил Томасом Тимошенко )).
14:52 - да. Платье цвета подгнившей вишни.
15:02 - у меня надежда и глубокая вера что он после Томаса вознесется на небеса и не будет участвовать в выборах. После того всего что он сделал... К тому же есть Зеленский, Тимошенко... ну куда ему...
16:13 - по факту не за кого... А вообще огласите весь список. Где Гриценко? О нем ни слова. с пятидесятников Балашова кто-то идет? Да много о ком еще не сказали. И вообще я их программы еще не слушал, не говоря уже о том, что не знаю, что именно полезного они сделали для страны и для таких простых граждан как я лично. Сколько кто наворовал это известно. А вот полезного... Люди которые работают на пользу страны в тот гадюшник не лезут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания