Поделится

среда, 22 мая 2019 г.

К "Спасение от инсульта и инфаркта в стакане воды"





Очень сомнительная инфа. Т.к. во время сна организм работает по другому. Если сильно не укрываться, снижается температура, а значит и потоотделение, т.е. воды испаряется меньше, замедляются многие процессы. Если на ночь пить воду, то почкам придется работать ночью что бы вывести лишнюю воду с крови, а кровь будет сильно жидкой. Я если встаю ночью в туалет, то не потому что мне, как сказано в видео "кажется", я реально иду и хожу в туалет. А если я выпью после этого стакан воды, то мне придется через пару часов опять идти в туалет, т.к. эта лишняя вода опять же будет выходить. В общем повторюсь весьма сомнительно. Зависит от многих факторов. Контролировать легкое обезвоживание можно по цвету мочи, если на неё не чего другое не влияет, то цвет не должен быть сильно желтый. А пить много воды на ночь тоже не вариант, все должно быть в меру,  без фанатизма. И включайте свои мозги прежде чем верить всему подряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания