Поделится

пятница, 14 июня 2019 г.

Мое резюме и причем тут политика? Личный опыт и конкретные примеры.

Рекомендую посмотреть это 3 минутное видео до конца. Не делать поспешных выводов, а потом если возникнут вопросы поставить на паузу и почитать что написано в моей трудовой и в законе, по которому меня уволили. И если после этого все еще не будет понятно причем тут политика почитать описанное ниже.




Впрочем, описанное ниже это один из моих ответов на вопрос взятый с комментариев под данным видео. Подобный вопрос и такую же позицию мне приходится встречать всюду. Такой позиции придерживаются некоторые с моих друзей, одногрупников, знакомых и многие другие. Очень странно что объяснить им очевидные вещи практический невозможно. Они быстро забывают приведенные мною факты, повторяют заезженные аргументы, на которые я дал исчерпывающий ответ и даже обижаются, что я ради РАЗНООБРАЗИЯ не хочу стать на их ОШИБОЧНУЮ точку зрения. Ведь у них же пока все хорошо.

В этом коротком видео много моментов упустил т.к. надо было вложиться в 3 минуты. Поэтому на первый взгляд кажется не понятно, причем тут страна, в которой мы кстати живем, и какое она имеет отношение ко мне лично. Тем не менее, если объективно и внимательно проанализировать, поставить на паузу и посмотреть, на скан приказа, и записи в моей трудовой; то можно найти очевидную связь, принятия законов и моей личной ситуацией с работой. И таких примеров масса. Повторюсь я просто привел ОДИН конкретный факт вставив мельком копию части моей трудовой и, если так правильно выразиться, законодательную причину моего увольнения.  Увы, как показывает мой горький опыт, для многих факты являются лишь пустым звуком. Им кажется, что они живут в какой-то другой стране и политическая ситуация на них абсолютно никак не влияет. Да, на кого-то и не влияет, кто-то это влияние просто ХОЧЕТ не замечать, кто-то может уйти от данной проблемы просто сбежав в другую страну. Ладно, не буду повторяться. Это все мельком упоминал в резюме.
К тому же, как правило, первый вопрос работодателя – «почему вы ушли с прошлой работы?». И вот тут как раз приходится объяснять. Нет, конечно я бы мог дать просто цитату со своей трудовой книжки: «вивільнення відповідно до п. 1 ст. 40 КЗпП України 26.04.2018». а мог бы даже и её не давать. Но надо смотреть в корень проблемы, т.к. если этого не делать, то аналогичная ситуация будет повторяться все чаще и с все большим количеством людей.  Не даром я вставил на фоновый план фрагмент с забастовки железнодорожников, там тоже дикие сокращения. А также если, опять же поставить на паузу, то можно заметить статью в одном из моих блогов, о призыве подписать петицию по данному вопросу. Но данная петиция не набрала достаточного количества голосов. И это меня тоже, очень разочаровывает. Опять же, нет времени расписывать, но у меня были статьи и по поводу петиций, а также пару видео-мануалов. Особенно раздражает тот факт, что петиции, за которыми стоят реально уволенные люди не набирают достаточного количества голосов. Петиции, на всех, кто ратовал за отставку Порошенко, посадку Свинарчуков зарабатывающих на крови убитых и многие другие важные и реальные проблемы тоже закрывают глаза, да и сами люди не поддерживают. А вот как петицию по отставки Зеленского моментально пролоббировали, и даже нашли, скорей всего за деньги, клонов и порохоботов, для того что бы она набрала достаточное количество голосов.
В общем писать можно долго. Но факт в том, как бы он многим казался не очевидным, что мы живем в этой стране и повышение тарифов на коммуналку, цен на продукты, увольнение с работы — это все дело рук нашего правительства, т.к. именно они принимают законы, по которым и повышают эту коммуналку, цены и увольняют с работы.  Да, они тоже руководствуются какими-то мотивами, и могут сказать, что вынуждены принимать такие законы. Но это уже напоминает анекдот про лося у водопоя и решетящего его охотника – «странно, что такое, я воду пью, а мне все хуже и хуже». Так и наш народ – «ищи проблему в себе…», «мы вне политики…», «ты ничего не изменишь…», «а причем тут власти…». Может хватит пить воду, и пора начать либо прятаться от охотника, либо забодать его, либо пойти к лесничему т.к. украинцев уже скоро пора будет заносить в красную книгу, а они все не замечают браконьеров-интервентов, которые нажравшись у кормушки власти едут жить к своим хозяевам за рубеж, либо продолжают нас грабить уже не первый десяток лет. А вы пейте, пейте, воды из лужи, в которую стекает ваша кровь, ища очередную работу, с которой вас уволят, дабы кому-то сверху поднять зарплату. И причем тут политика? ))
В своих статьях я затрагивал и вопросы взяток, и многое другое. Мог бы привести еще больше конкретных примеров из своего личного опыта. Впрочем, ни я один с этим сталкиваюсь. Взятки в мед. учреждениях, по-видимому уже узаконили, т.к. плотят обязательные пожертвования через кассу. Хотя, требуют уже не со всех. Мне удалось добиться соблюдения законов хотя бы от части… По поводу того как с меня содрали незаконно штраф в военкомате у меня тоже есть статейка в блоге. Некачественные и дорогие продукты, постоянное обвешивание в мелких магазинах и на рынках, это тоже наш бич, с которым скорей всего каждый сталкивается, но создается впечатление что продавцов воспитываю только я. На почте тоже был вопиющий случай с пропавшей посылкой. Прокуратура совершенно не хочет работать, стараясь отфутболить обращения. Но это все мелочи. Главная проблема это дезорганизованность, и тотальная коррупция. Низкий профессиональный уровень работников и сплошной аферизм практический во всех сферах, отраслях и направлениях… Именно это сокращает население Украины и их прожиточный уровень.
Одни уезжают, других стреляют в АТО, третии медленно умирают сами т.к. у них банально нет денег на продукты, уже молчу за медицину. В то время как кто-то уже в новое платье не влезает. Зло берет глядя на людей на улицы с 3мя жировыми складками, в то время, когда стараешься экономить на еде. Ну это уже лирика…
С другой стороны, я прекрасно понимаю людей, которые закрывают на это глаза и продолжают пить воду, пока их решетят полчища аферистов с разных сторон. Куда не кинься… Но может все же стоит поднять голову и начать что-то менять, пока нас всех по одному не прикончили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания