Поделится

вторник, 22 марта 2022 г.

К "Как жить без денег - wikiHow"

 

Как жить без денег - wikiHow

На данный момент по факту Если конкретно то Ничего из этой статьи мне не помогло.  Но всё равно большое спасибо, что вообще такая статья есть. Надо будет скачать книги, которые в ней упоминаются и посетить сайты. Не то чтобы я сильно хочу жить без денег, в нашем обществе просто вынужден искать варианты минимизировать затраты. Поскольку даже если анализировать эту статью нахожусь в довольно сложном положении.

1 - Живу в городе, исходя из статьи без денег лучше жить в селе, Или хотя бы где-то, где есть земля и вода.

2 - Вынужден платить за коммунальные услуги, в статье вроде про это ничего не написано. А это большие вынужденные расходы.

3 - Моя страна не в тёплой климатической зоне. Судя из этой статьи, да и в целом ещё один раз убеждаюсь, что дешевле жить там, где овощи фрукты буквально падают на голову Круглый год. Поэтому, как вариант, хорошо бы переехать, но надо знать язык.  Всё чаще задумываюсь о поиске единомышленников для создания сообщества. Впрочем, необязательно для создания сообщества, а хотя бы для обмена опытом. Особенно не хватает опыта применимого в наших суровых реалиях.

Очень жаль, что много сообществ религиозных, сообщество разных Староверов, но почему-то мне до сих пор не довелось найти Высокотехнологические сообщества, направленные на то, чтобы выживать без денег. Либо использовать в первую очередь интеллект для приобретения инструментов и вещей, которые себя неоднократно окупят: Надёжные солнечные батареи с длительным сроком службы, самовоспроизводящиеся 3D принтеры и тому подобное.

Впрочем, опять же Судя из этой статьи у меня есть и преимущества. В частности, голова на плечах и отсутствие семьи.

Вообще статья и ресурс хорошие постараюсь поделиться и записать себе где-то основные моменты. Хотя работать ещё есть над чем.

В статье мало уделено внимание информации. К сожалению для её получения тоже нужны деньги. В первую очередь интернет. Если бы его не было, то и эту статью я бы не прослушал. А также без интернета я не смогу проработать материал. В частности, скачать книги, посетить сайты.  Поэтому хотелось бы чтобы и этот раздел появился, Тем более что появляются возможности получить интернет бесплатно, но пока их мало.

И также немаловажно является проблема времени. Его тоже постоянно катастрофической не хватает, потому что на проработку информации, реализации и т.п и т.д. Уходит масса времени.  Даже написание вот этих строк, несмотря на то что я их и так стараюсь быстро просто наговорить Но программа делает много ошибок. В общем и на это надо время (Доработка программы, микрофон…). Поэтому неплохо было бы ещё и статью про время. Ну опять же Я прослушал ни одну книгу по этому поводу вряд ли найдут для себя что-то новое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания