Поделится

суббота, 12 марта 2016 г.

Запрет на фото и видео съёмку

2:45 мне военкомат навязывает так сказать "дополнительные услуги", уже 3й месяц езжу и оплачиваю навязанные мне "услуги". А когда сказал что записываю на диктофон, то меня начали пугать СБУ.

Что в таком случае делать и как отстаивать свои гражданские права не понятно. И не где не могу найти информацию. Жаль что нет подобных видео касательно гос. служащих. А уж тем более нет про украинские законы. Впрочем как я понял у всех пост советских стран одна патология нарушение 57 статьи конституции. До сведения граждан не доводят их законные права, доводят только обязанности, и толкают на совершения преступлений и противоправных действий, а так же добровольной не однократной оплаты услуг и действий которые навязывает государство. Вот с эти надо бороться что в РФ что в Украине. Если у кого есть подобные видео по законодательству пишите в личку мне, да и вообще рассказывайте о них друзьям, знакомым и всем нуждающимся и пострадавшим от властей. А то сегодня АТО, а завтра, при таком попустительстве, власти братских республик вовсе объявят военное положение и пустят свой народ под мясорубку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания