Поделится

вторник, 8 марта 2016 г.

Поиск файлов. Программа для поиска файлов Everything [Урок 3]

Удивительная программа я тоже давно ею пользуюсь. По какому принцыпу она работает и так быстро ищет без индексирования для меня остается загадкой. Кстати тоже хотел в далеком будущем сделать по ней видео, но до видео я пока не дошел, куча дел, даже еще не начинал этим заниматься.

Самое интересное что я тоже хотел сравнить её с стандартным поисковиком 7 и 10 винды, который считают якобы быстрым. Действительно данная программа оставляет этот недоделанный поисковик глубоко далеко )). Хотя в видео не упомянули еще ряд её нюансов. Например то, что она может встраиваться в проводник (это надо указать в настройках). В принципе если у вас не так то много файлов это совершенно не надо, т.к. как уже было показано она ищет моментально сразу на всех дисках даже в большом количестве файлов. Но если вам надо найти в какой то одной папке или диске то все токи лучше поставить галку встраивания в проводник. Особенно это надо самым продвинутым пользователям, (таким как я)). У которых уже не тысячи а сотни тысяч файлов. Поэтому уже в таких объемах лучше встроить. Вообще я не представляю теперь как бы я ориентировался в этих всех файлах и находил бы их без данной программы. Так же стоит отметить что она как видно имеет русский язый (помимо остальных), и бесплатна. Ну и портабельна что тоже не может не радовать. Есть версия для 32 и для 64. Работает в 7 и в хр в других ОС я не пробовал, аналогов на линуксе не находил
Из недостатков
Очень важный недостаток: работает только с нтфс , на флешках не ищет, хотя возможно в новых версиях данный недостаток или устранят или уже устранили. Второй не то что бы недостаток, просто непривычно. В отличии от стандартного поисковика для того что бы начать искать в какой то папке или диске надо нажать (после того как встроить её в меню) на том диске правой кнопкой и выбрать её. Как известно встроенные поисковики ищут в уже открытом диске. Тоже очень надеюсь, (надо будет написать разработчикам и погуглить) что её все токи встроят непосредственно в то окно которое открыто.
Ну и на последок добавлю что, не смотря на то, что это самый быстрый поисковик который мне встречался поэтому лучший в своем роде, еще есть куда стремиться, т.к. есть функции в других поисковиках которых нет в этом. Например опять же очень удобный поиск в папках и файлах которые видны, (забыл как называется программа), но тоже иногда бывает надо, когда вам приносят флешку, и уверенно говорят что тот или иной файл в корне флешке но из за сотен файлов и бардаке на флешке его в упор не видно. Т.е. есть поисковики которые ищут не во вложенных каталогах а имеют горячий (живой) поиск именно в тех которые видны. Так же есть поисковики типа Архивариус (тоже уникальный) но платный. впрочем это уже другая тема.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания