Поделится

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Девственная плева - Я стесняюсь своего тела

6:10 ага, но как правило может остаться рубец, так что развод для дураков. 
7:30 - медицинский проект. Вы бы лучше в больнице провели урок по антикоррупционному воспитанию. Почему я один должен работать. Это вообще не моя работа, приходится постоянно трепать нервы с врачами которые постоянно требуют денег. Пошел от военкомата проходить комиссию - давай покупай пленку на рентген, нам не выделяют, пошел с работы проходить - вобще за все платить надо. А вы ерундой занимаетесь.
12:28 - такие вопросы. По моему у них вообще каша в голове после этого будет, а не половое воспитание. Мало того что идет реклама презервативов, так еще и скрытая пропаганда разврата. Причем в прямом эфире. Может ведущую стоит посадить за развращение несовершеннолетних? Т.к. навязывается мысль что сексом можно заниматься но в презервативе. При этом упускается масса других моментов. К примеру известно много болезней которые просто передаются при контакте капельным путем, со слизью. Так что презерватив не панацея. К тому же почему не пропагандируется целомудрие и полный отказ от интимных отношений. Или почему не пропагандируются моногамные отношения? А потом мы конечно имеем, то что имеем... 15 летних извиняюсь за выражение - блядей. После такого воспитания. И это считается нормой. И не удивительно что в Украине рождаемость падает. Т.к. естественно есть личности, как мужики так и бабы которые хотят погулять, но как правило именно серьезные отношения нормальные люди хотят начинать с порядочными. А увы, таких не остается с таким воспитанием...
15:00 - ну вот и я про это  
20:22 - ой ((( Все еще запущеннее чем я думал. Еще и сектантов в фильм втулили. Как я понимаю так же в позитивном ключе. Может и во все "Долой цивилизацию." "Труды Докинза в топку!" ? Да здравствуют свидетели еговы, белое братство и храм народа, с орденом тамплиеров и крестоносцами. Вот это классно....  
20:51 - ха ха! Так вы опять нарушили закон. Уже второй раз. Вы засняли их без их разрешения. Как я понимаю их снимали им не позволяет религия, а вы их засняли на камеру. Законом запрещается снимать людей если они против этого. Причем не в чем не повинных детей. 
23:30 - диализ !? - а как же "отказ от технологий". "На все воля божья". Или это какой то святой диализ? Я поражаюсь лицемерию религиозных фанатов...

ответ на комменты к видео
господа и дама )). Прослушал я все ваши комменты. Вобще то искал есть ли продолжение данного видео а то оно как то не корректно закончилось. Но как это у нас бывает в топе сообщения срань, а не информации которая относится непосредственно к видео. Поэтому я в такой сране не участвую, но из за того что тут все такие есть разумные зерна для вас сделаю исключения. Попрошу учесть что на сообщения сообщений я принципиально не отвечаю т.к. по личному опыту скажу что они дивным образом пропадают особенно если не выгодны ТС. В данном случае как я понял ТС, официантка асексуал феменистка хуляющая по ночам Daria Morgendorffer которая, на сколько я понял считает что во всем виноваты мужики. Ну не в этом суть. Меня как человека знакомого с биологией больше интересует таки биология. И я всецело поддерживаю Дмитро Кучер хотя согласен с SlimS, увы у Дмитра кончились аргументы и он перешел на мат. Но это не значит что он не прав, это просто значит что у него кончились аргументы. Скажу больше и у меня да и у современной науки нет ответа на все вопросы. Касательно ДНК спермиев. Да, они разрушаются, а так же если мне не изменяет память они поглощаются лейкоцитами, а так же они могут нести доволно разнообразный геном, и наука еще к сожалению до сих пор строит по этому поводу догадки и прискорбно то что и спекулирует этим. Кстати роль менструации как раз таки что бы избавиться от спермиев. или оплодотворенной яйцеклетки которая может вызвать внематочную беременность. Так что все токи вопрос открытый. Что там и как. Конечно на 99,9 % спермии разрушаются а информация не сохраняется. Но повторюсь ученые еще мало изучили именно взаимодействие микроорганизмов, плазмиды, вирусы и главное горизонтальный перенос генов. Единственное что доказано что он таки может быть. К тому же как вы относитесь к вирусной папиломе?
Я свое слово сказал. Можете сраться дальше. Если хотите обратится ко мне пишите в личку или вк.
пс. отличное выражение надо будет взять на вооружение
"З.Ы. Когда один ключ открывает много замков - это хороший ключ, а когда один замок открывается разными ключами - это плохой замок. "
А то часто коню ногу куют а жабы свою подставляют.



в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания