Поделится

суббота, 4 июня 2016 г.

Как вылечить грыжу позвоночника и не остаться инвалидом? Интервью с проф...

Такая длинная реклама... Я такой еще не видел. Жаль что нет подобных видео, но не рекламного характера, а именно объективных, т.к. проблема действительно очень актуальна, скажу без пафоса, для всего человечества с его прямохождением и постоянно изменяющимся образом жизни: то физические нагрузки, то малоподвижным образ жизни в нестандартных позах. Но вернусь к видео. Как говорится каждый кулик свое болото хвалит.



Да, человек грамотный, опытный, говорит все правильно, но видно как мягко лоббирует в том или ином направлении. Вот например 20:00 - о мануальной терапии (о том что она не очень плоха. сказано буквально 2а слова). А перед этим расказывается о горе пациентах, которые после этой терапии продолжают гробить позвоночник. Естественно она не поможет. Это все равно что если бы пришел пациент к доктору и говорит - у меня цирроз печени. я много пью, но предположим гениальный доктор лечит цирроз и человек что бы как то отпраздновать это дело начинает пить в 2а раза больше. опять приходит к доктору. И говорит - да. доктор помогло, но не на долго . дайте мне еще чудо таблетку. Доктор из всех сил старается и с трудом вытягивает безнадежного пациента, тот от радости начинает пить в 3и раза больше, опять приходит. И так пока не откажет печень. Кто виноват? Судя из рассказа про мануальных терапевтов - доктор. Да. Может и дохто. Т.к. надо было не только печень лечить но и голову. а точнее кодировать. Но это же не значит что мануальная терапия или лечение печени не эффективны. Другой пример 29:15 - тут я всецело согласен. Действительно в априоре нет таких мышц, которые бы именно растягивали позвоночник. Более того я даже не могу себе представить как они бы выглядели. Такие мышцы не чем не накачаешь и качалка тут не как не поможет. Так что мышечный корсет это от части абсурд. Но сам же Данилов (как я понял) говорит о том, что со временем сам организм как то адаптируется и компенсирует некоторые изменения. Вот о такой адаптации и идет речь. Т.е надо укреплять не так мышцы как связки ну и само тело позвонка . А это именно УМЕРЕННЫЕ нагрузки и правильное питание. Как известно что бы увеличить кровоснобжение и соответственно питание, укрепить связки и все токи мышцы. которые не вытягивают позвоночник а не дают ему сместится очень эффективно плавание. В воде нагрузка на диски снижается а связки и кровообращение, при умеренной подвижности и разминке увеличивается. 38:30 - я не сторонник радикального лечения, но нельзя не согласится есть случаи когда только оно эффективно. Имплант это весьма перспективно. Но то ли автор видео опять немного лукавит, то ли увы, до сих пор не могут сделать таких имплантов которые бы с сохранением биомеханики. Что нельзя создать какие то упругенькие компазитные сборные импланты которые бы могли перераспределить правильно нагрузку. Нельзя в эру компьютеров и наноматериалов. Не верю... можно, но увы лень и глупость нашего общества делает свое дело... Так что я не удевлюсь если окажется что таких имплантов все еще нет. Хотя по механическим характеристикам например какие не будь титанов-силиконовые импланты могли бы превосходить по характеристикам позвонки и как и вставные зубы переживать своих хозяев. Заменили бы весь позвоночник на такие импланты ,как у Росомахи, вот это было бы классно. И не каких проблем и ограничений. А то балуются то микродискэктомиями то вертеброревитологиями. И то стоит это все кучу денег... Это я как раз к пенсии. если положу зубы на полку то накоплю на пару позвонков. А у меня вся спина как серпантин... Кстати из слов данного деятеля как я понял вертеброревитология это тот же корсет и растяжки но более продуманный. И все. Ну а о том что надо проводить раннюю и комплексную диагностику как и лечение, направленное по мимо всего прочего и на устранение причин, это любой студент первокурсник скажет.


в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания