Поделится

пятница, 4 мая 2018 г.

Соскин - Реве: Нету на всех денег, все деньги на вас ушли



Порвали Соскина как соску... Че он так вспылился. По-моему, Рева ответил на его вопрос показав некомпетентность Олега Игоревича в некоторых нюансах. Действительно не надо было Соскину переходить на личности. Не красиво. Как сам он рассказывает такое что волосы дыбом встают, а как в дискуте с достойными оппонентами так сразу и сдулся. Посоветую ему почаще участвовать в дискуссиях именно с достойными оппонентами. А то он собрал вокруг себя свиту людей, как бы так выразиться, не отягощенных глубокими знаниями типа Балашова. Очень жаль, что такой популярный оппозиционер как Соскин не на столько компетентен как хотелось бы, т.к. действительно в стране ситуация не ахти. И действительно я бы к примеру, не стал брать кредитов, и так по уши в долгах, когда уже у нас начнут не брать кредиты, а давать. Сколько можно жить в долг? Я к примеру, живу на минималку и то стараюсь что бы у меня за коммуналку была переплата, а не долг. Откуда тогда долги и почему подобной стратегией не пользуются наши политики. Я за них голосовал что бы они Украину подымали, а не кредиты себе по карманам распределяли. Какие за это время открыли предприятия? Что-то сделали что приносит доход? Одни расходы. Зато переименовали улицы, ввели налог на депозиты, увеличили возраст выхода на пенсию, про полицию я вообще молчу. Да, работают, это конечно радует, но раньше я обращался в милицию и мои обращения рассматривались быстрее, а теперь пришлось по всем организациям писать, что бы рассмотрели. По поводу зарплат и финансов вспомнилось одно видео которое я выкладывал еще в прошлом году, в котором показал как банки перед тем как их ликвидировать начали подсовывать рваные купюры https://www.youtube.com/watch?v=PrG9dLBvRX0 . Там еще в комментариях (большую часть которых я удалил) возмущались – «что это за зарплата в 50 евро». Во-первых, да, одно время именно когда все это прыгало, зарплата, если не изменяет память была и 50 евро. Во-вторых, на видео 2 по 50, и я оговорился что зарплата была и 100 евро (2 бумажки). В третьих, что год назад, что теперь зарплата около 100 евро (и минималка больше не повышается), так и осталась. Просто гривна упала, поэтому те 1500 в пересчете на евро были около 100 и теперешние 3400 – тоже чуть больше 100 евро (на данный момент где то 3100 грн. ). Если в других странах получают по 1000 евро в месяц, то у нас многие выживают на 100. И то постоянно со всеми приходится сражаться что бы не отобрали эти копейки в первую очередь само же государство, разные аферисты и официальные взяточники. Уже молчу о повальном сокращении которое сейчас коснулось многих.
9:38 – 54 тысячи! – та я бы год поработал и мог бы освободиться с рабства. Так как привык экономить даже на еде, этих денег на всю жизнь бы хватило, и сделал бы возможно больше чем Рева и ему подобные. А они хорошо пристроились, себе зарплаты подняли за кредиты и продолжают страну грабить увольняя, закрывая и разворовывая.
П.с. послушал некоторые комменты к данному видео. Что я могу сказать: свита тролей зазомбированная Соскиным ходит за ним по пятам. Даже не знаю, что страшнее такая власть или такая безграмотная оппозиция. Вечно у нас или майданы или тихо сопли жуют и терпят. Когда уже мы начнем добиваться соблюдения законов и своих законных прав грамотно. Лучше бы Соскина окружали не матюкливые троли расщитанные на быдло, а грамотные юристы, которые бы могли людям типа меня посоветовать, как конкретно действовать согласно букве закона в том или ином вопросе. Только подробно с конкретными ссылками на статьи в законах и выдержками. А то как очередные майданы собирать и за бабки на утренниках баранов стоять, это мы умеем, а вот как свои же права грамотно защитить это быдлу не дано. Они буквально уверенны что в рамках закона своих прав добиваться нельзя, и даже не пробовали. А у меня к примеру, был как негативный, так и позитивный опыт. Да и не только у меня. Писал про это ранее, но увы очень мало грамотных людей, дающих дельные советы. В основном быдло-троли или зазомбированные или проплаченные, то Путиновские то безмозглой оппозиции типа Бюта, Ляшка, Соскина и подобных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания