Поделится

понедельник, 14 мая 2018 г.

Комментарий к «Как не стареть, интервью с женщиной которая не стареет»


Ну наконец то, хоть что-то адекватное удалось найти по данной теме. А то новость, как минимум, двугодичной давности, а ничего внятного не сказано. А тут, во-первых, так сказать из первых уст, да еще и с переводом на русский, во-вторых сама экспериментаторша оказалась на удивление далеко не глупой бабой. Да и ведущий молодец задавал актуальные вопросы. Жаль только, что прививка стоит так дорого. Мне кажется цена неоправданно завышена. Впрочем, все токи оторвусь от дел и прокомментирую по порядку:

 
 1:34 – упомянули хороший фильм. Смотрел. Но он не имеет ничего общего с биологией, но как социальный интересный. Хотя концовка увы… Он умирает, но не от старости, а от молодости. Я сомневаюсь, что Элизабет хочет добиться такого же эффекта. Не уподобляйтесь РЕН-тв. Или она вам лично это сказала?
2:13 – жаль. Я бы пошел добровольцем. Так что имейте в виду.
2:18 – к сожалению вопросы с точки зрения этики здесь могут все же возникнуть. Да, я понимаю на что намекает Элизабет. Я и сам ратую за то, что я волен распоряжаться своим телом как мне вздумается. Но увы, в мире быдла и рабов так считают далеко не все. Они руководствуются тоже, на первый взгляд логичными доводами. Ведь если Элизабет внедрит себе какой-то, по их мнению СТРАШНЫЙ ген, то он может распространиться в нашем генофонде. Для таких людей любое СОЗНАТЕЛЬНОЕ вмешательство в геном, кажется чем-то с родни апокалипсиса надиктованного научной фантастикой. Поэтому так же как раньше строго запрещено было проводить вивисекцию или хирургическое вмешательство, даже если это может спасти жизнь, так же и сейчас запрещено вмешиваться даже в свой геном. Т.е. то, что наркоманы, алкоголики и др. члены общества хаотично вмешиваются в геном и рождают уродов – это нормально, а вот если создать ребенка с заданными генами, что бы он был здоров, тут уже у быдла возникает страшное отрицалово. А как вы будете ребенку объяснять, что он родился инвалидом в результате того что эксперимент пошел не так? – Блин? А как наркоманы объясняют своим детям что они родились уродами из-за того, что те просто кололись в свое удовольствие и не думали вовсе о том здоровым он родится или нет. Да и не только наркоманы. Масса людей рождаются абы где и абы как. И не кто о них не думает. И это нормально. Никто не задается таким вопросом? Но зато о мутантных детях с пробирки спрашивают почти в каждом таком обсуждении.
 2:25 – вот. Отличный вопрос. И следующий тоже. Молодец! И я бы такое первым делом спросил.
4:27 – тоже весьма и весьма важный вопрос. И откровенный ответ. Очень хотелось бы про это найти по подробнее. Кстати вирусы это конечно довольно элегантный и экологичный способ ввести ген. Рекомендую использовать пантотропные вирусы, а не делать кучу разновидностей. А еще лучше создать специальный. Буквально сконструировать с нуля. Что бы он не обладал летальностью, но в месте с тем имел высокую вирулентность, но низкую мутагенность и токсичность… В общем если развивать генетику, то можно создать. А то как посмотришь в научПопе, зло берет. Записывают на ДНК песенки, книжки и др. фишки. Кому интересна собственная жизнь- никому. Общество имбецилов… К тому же можно задействовать знаменитую CRISPR и др. технологии. Не зацикливайтесь на вирусах…
 5:14 – ну вот. О чем я и писал выше. РЕН-ТВ уже решило, ЗА ВАС, что вы хотите превратить себя именно в ребенка…
5:30 – да. Как побочный эффект может возникнуть рак. Но стоит помнить, что в клетках есть, помимо теломеразы, и масса других механизмов блокировки канцерогенеза клеток.
 6:00 – 300 000 баксов. Ну это просто потому что новое. Секвиирование ДНК стоило тоже где-то около того, а теперь за 1000 баксов можно сделать. Если это будет работать, радикально подешевеет надеюсь к старости  накоплю… Хотя, насколько я понял надо делать как можно раньше, т.к. это как бы вакцина, а не лекарство. И уже сейчас эту сумму можно было бы свести до 1000 баксов. По сути технический в этом нет не чего сложного. Проблема только в нашем убогом обществе. У нас как на футболистов тратить миллионы баксов или в космос мусор выбрасывать – это да, это мы можем, а как продлить себе же жизнь, даже зажиточные люди не хотят жить. Просто потому что тупые. Если бы они вложились в данные технологии, то запустилась бы цепная реакция и они бы как мобильные телефоны или то же секвенирование, стали бы доступными. Но увы, у нас считают лучшим решением содержать армию немощных стариков, которые в таком состоянии ни жить, ни умирать не хотят. Будим тогда тратить миллионы на футболистов, проституток пиар идиотов, запускающих тачки в космос и немощных стариков. Почему рожа Маска мелькает в каждом научпоке. Мне от того что он запустил в космос тачку не холодно не жарко. А вот про эту даму видео еле нашел. Хотя именно её деятельность могла бы продлить жизнь и мою и моих близких. 
6:25 – молодец. Самокритично. Правильно. Именно так себя должен вести истинный ученый. Но состояние крови — это тоже не показатель. Хотелось бы узнать о маркерах старения. Да и вообще один в поле не воен. Надо сделать такие инъекции как минимум 10. Опять же, странно что отупевшие мультимиллиардеры предпочитают потратить шестизначную цифру на бессмысленный космический туризм, вместо того что бы сделать себе такую прививочку. Можно конечно подождать. Но может оказаться что делать её уже будет поздно… Сдохнут как первобытные обезьяны на заре прогресса, зато в космосе побывают…
 9:00 – я вообще не на что не надеюсь. Надежда как вера и люба – бессмысленные имена и устарелые понятия. Я делаю все что считаю нужным и все что в моих силах. А если что-то и случиться, то по крайней мере я смогу себе сказать, что сделал все что смог если достигну безупречности... Ну это уже философия в частности позаимствованная у толтеков. Увы, ей тоже мало уделяют внимание. Все во что-то верят, и на что-то надеются. А я стараюсь помнить всегда что смерть находится на расстоянии вытянутой руки всю жизнь и дышит в спину. Как сказала Анжелина Джоли «если я думаю о смерти больше, чем некоторые другие люди, то это, вероятно, объясняется тем, что я больше них люблю жизнь». А вы продолжайте верить в загробную, упуская тем самым возможность выжить, уверенно направляясь гнить в деревянные коробки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания