Поделится

пятница, 10 марта 2023 г.

В пошуках справедливості. Чому правохоронна система більше не працює?

Удивительно как YouTube может догадываться то, что мне надо. Впрочем, чему удивляться, неоднократно писал про эту проблему. В том числе и в комментариях под видео.

  14:45 - Моя жалоба, наверное, одна из этих сорока тысяч. А может где-то есть петиция если бы все эти 40.000 Подали петицию.

Ну это для начала. Надо обязательно будет обратиться в этот дбр. А то я писал уже в СБУ, но это не их компетенция. Переадресовали. Также писал в Безоплатную правовую помощь. Тоже переадресовали. Всё переадресует в полицию, которая не работает. Куда уходят деньги налогоплательщиков? Собственно, понятно куда если не работает полиция, то в карманы коррупционером

32:05 - Это, наверное, про меня. Я это тоже отправлю в том числе и в Facebook. Хотя не понимаю логики. Что вы имели в виду под словом "не связываться"? Я думаю, если акцентировать внимание на той или иной проблеме, то это, наоборот, должно привести к тому что её будут заинтересованы РЕШИТЬ. Особенно если я делаю всё по закону А они наоборот пытаются умолчать и загрести всё под ковёр. Они ни могут не связываться. Расследовать дела. Это их работа. Если они устроились на эту работу, то уже связались. Зарплату платяттогда пусть будут любезны выполнять свою работу.

41:05 - Ну вот, можем же как захотим. Аналогично надо афишировать и другие дела. Могу отправить вам свои материалы с фактами. Если полиция не начнёт зарабатывать сама себе деньги, то там действительно будет Кадровый голод как раз, потому что они не работают. Почему у депутатов нет кадрового голода? А вот потому и нет, потому что полиция не работает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания