Поделится

среда, 15 марта 2023 г.

GPT-4 Developer Livestream

как всегда, нет времени, текст надиктовываю с помощью синтезатора речи поэтому сумбурно и много ошибок.

Не знал, что у gpt есть официальный канал. А точнее канал разработчиков. Конечно, приятно и хорошо, что делают такие презентации. Побольше бы.

Сразу хотелось бы поблагодарить разработчиков. Их продукт уже произвёл фурор. Жаль мне особо некогда им пользоваться. Но есть надежда что Искусственный интеллект положит конец эпохи идиократии и постправды.

Но, в то же время, надеюсь, что разработчики открыты к конструктивной критике. Впрочем, наверное, зря я пишу - очередные сапожники без сапог. Почему, например мне приходится Использовать сторонние утилиты чтобы Это видео озвучивалось на русском? Неужели если gpt такой мощный разработчики не могут себе позволить Автоматический перевод видео на разные языки. Такое уже практикуется на разных каналах. Я уже молчу о автоматической обработке вот таких, например комментарий как мои. Переводом их на английский, если он для вас родной, и учёта конструктивных моментов. Но это для начала.  

Возникает ещё ряд вопросов

Какой максимальный размер текста может быть обработан? Впрочем, надо будет спросить это у самого gpt. Можно обрабатывать текст частями? Может gpt написать осмысленную книгу, например о том, как освободиться из наемного рабства? Я понимаю, что у американцев, как было показано в этом видео, осталось две проблемы ожирения и расчёт налогов, но вы учтите, что кроме Америки есть и другие страны.  Страны, в которых люди голодают. Страны, в которых процветает коррупция олигархи и диктаторы.  Я как представитель одной из таких стран очень хочу изменить это. Но что я могу сделать. Максимум оставить вот такой комментарий в надежде всё-таки до кого-то достучаться. Мне даже нет времени упорядочивать свои мысли и предлагать конкретные идеи.

Максимум бегло. Сделать наброски в каком направлении стоит развиваться. После общения с gpt3 Я понял он мало того, что не знает, но ещё и подвержен обще устоявшимся заблуждением. Например, по поводу перенаселения. При желании я могу поделиться этим диалогом. Но было бы для кого… У нас до сих пор, к сожалению, в мире не ценят ни естественные ни искусственный интеллект. Вот на это надо делать упор. Например, можно ли направить мощности gpt на самосовершенство. Чтобы он оптимизировал свой код решал проблемы энергетики, Которые актуальны в Мировом масштабе (Доработать и реализовать проекты Термоядерного синтеза, более эффективные солнечные батареи. Самовоспроизводящиеся роботы и другие машины. И много чего ещё…

Но, наверное, главная проблема — это проблема неравенства Недооценка квалифицированных кадров, Бич нашей цивилизации коррупция, кумовство и откровенная глупость. Например, Вы бы могли мне заплатить за дельные мысли?

 Мысли, которые действительно могли бы принести пользу. А также мысли идеи и даже конкретные решения многих других людей. Ужасно то что у нас принято платить за вред: наркотики (в том числе сигареты) и алкоголь, развлечение, отвлекающие от реальных проблем, и верхушка айсберга — это олигархи и депутаты и диктаторы, которые покупают себе яхты особняки и золотые унитазы в то время, как другие экономит на еде. Они у нас сами себе поднимают зарплаты. Правоохранительные органы не работают. Я уже не знаю куда обращаться…

ИИ мог бы находить ценное в массе сообщений и доводить до реализации.   Когда у нас уже появится таргетированный доход. Чтобы людям оплачивали их действительно полезный труд. Например, как это было в фильме «Она».  Искусственный интеллект мог бы доработать механизмы автоматического народовластие. В том числе автоматически вы бы могли заполнять налоги. Удивляюсь что вам это приходится делать лично. В Украине, например налоги уже всюду включены. В общем некогда и так много наговорил… Постараюсь поделиться этим сообщение может всё-таки здравый смысл и справедливость восторжествует. Потому что, несмотря на прогресс, создаётся впечатление что чем дальше тем хуже. Как показывает мой личный горький опыт в моей стране не нужна ни наука, ни образование ни технологий. Поэтому я в начале был в аспирантуре. Но работу так и не защитил А со временем скатился до наёмного рабства. Цены постоянно растут приходится работать практически за еду и оплату коммунальных услуг. И радоваться, что наш регион пока ещё не сравняли с землёй соседи, которые бы и не осмелились напасть если бы у нас не было коррупции и не разворовали оборонку. Используя интеллект людей, совместно с искусственным Мы бы смогли приблизиться к сингулярности, пренебрежимому старению, цифровой копии личности и многому другому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания