10:45 - это радует. Раз видео решили оставить,
выкроил время, досмотрю на 2 скорости за 2 раза за едой, бегло прокомментирую и
даже поделюсь. Хотя, конечно, оно специфическое, для технологов, жаль, что
практический нет грамотного видео для потребителей. Поэтому приходиться
довольствоваться этим. Начну по порядку своих вопросов.
11:10 – да, согласен. Кокосовое масло дорогое. Мне удалось взять пару лет назад 20 кг. рафинированного, оно почему-то дешевле. Хотя тоже для меня это всегда было загадкой. Почему рафинированное дешевле? Может там более вредное производство.
Т.е. в процессе гидролиза, нагревания и т.д. возникают разные циклические канцерогены и транс-жиры… Увы, вопрос тоже открытый, хотелось бы чтобы кто-то так же грамотно и подробно осветил его в каком-то видео. Но все равно, ни разу не пожалел об инвестиции в пальмовое и кокосовое, взяв когда-то по 20-25 кг. Ведь не понятно, что там в масле. ЗМЖ? А из чего делают его, если он получается дешевле рафинированного кокосового? Раньше люди инвестировали в золото, а теперь довели до того, что приходится инвестировать в продукты и радоваться, что еще жив… Теперь после подорожания, даже страшно смотреть сколько оно стоит. Но все же оно, наверное, дешевле чем сливочное масло, в котором около 70-80 % воды. Хотя, я, конечно, сравниваю не сравнимое. Там совсем другой состав… Поэтому действительно, 11:55 было бы очень интересно найти где-то подробно мнение эксперта с опытом по маслам. В т.ч. и растительным. Раз их все равно добавляют в молочку. Надеюсь, будет видео постараюсь не пропустить. Может действительно, раз кокосовое дорогое, то лучше сразу брать ЗМЖ. Не хочу покупать кота в мешке.12:25 – да, мне это тоже кажется странным. Я правда
не из РФ. Но одно время, еще давно работал на фермах и в Украине, и в Дании,
коровы действительно есть. Однако по словам очевидцев их раньше было
значительно больше. Буквально в каждом дворе. Я успокаиваю себя тем, что сейчас
их не меньше, они просто тесно стоят в коровниках, а не бегают по дворам и
полям. Но адекватная статистика, нам наверно не доступна. Поэтому вопрос
открытый. Тем более, что, раз молоко дорогое, то оно возможно сразу
перерабатывается и идет на экспорт, а к нам импортируют пальмовое или
что-нибудь еще дешевле. Я с одной стороны и не против, не с голоду же сдыхать.
Хочется есть не только дешевую, но и полезную пищу и вот как раз если устранить
предрассудки и уточнить все вопросы, то это возможно. Но, например хотелось бы
для этого найти более весомые аргументы чем цена. Подделать могут и дорогое.
Особенно сейчас. Уже даже стараюсь брать на развес, или искать у тех же
фермеров, но там цена еще до подорожания была астрономичной, поэтому отказался
от таких идей и задался целью, или найти как проверять качество дешевого, или
делать самому для себя используя более дешевые ингредиенты. Правда и пробовать
особо некогда…
13:00 – спасибо. Кстати, я так обнаружил крахмал в
твороге. Когда-то его брал. Теперь не беру. А еще находил крахмал в копчёном
сыре. Но взял тот сыр специально. Он был еще и с пальмовым жиром, но зато, в
отличие от творога, производитель все это честно указал на упаковке. И сыр был
на удивление дешевый и вкусный. Жаль, что уже разбомбили то место, где его
производили. Как бы научиться так делать. И вкус, и консистенция все было
супер. Не прочёл бы состав, не поверил бы. Даже пытался его насушить на черный
день. До сих пор часть в тревожном чемоданчике… А вот определить на ЗМЖ тут
действительно проблема… Хотя, технологии не стоят на месте. Есть и спец,
реактивы и даже что-то похожее на ФЭК. Т.е. по спектру, насыщенности, цвету при
реакции... Косвенные методы по жирорастворимым витаминам, минералам… Но это
нужно знать нормы, состав. И это все я навскидку в теории… фантазии на ходу.
Вообще, конечно, заморачиваться так вряд ли кто-то станет. Но хуже всего что
людям это не интересно. Если бы они интересовались наукой, технологией, прежде
всего для себя, для своего здоровья, то, наверное, уже давно бы были
экспресс-методы оценки и причем были бы они дешевые, а возможно даже встроенные
в телефон. Вон разные школьники раскладывают призмой или даже банально получая
спектр на ССД диске. А по спектру уже можно анализировать состав. Опять же, в
домашних условиях и с кривыми руками – это гадание на кофейной гуще. Но если я,
к примеру беру 20 кг. Сухого молока на 2-3 года, то почему бы его не проверить.
15:40
– ну вот. Спасибо. Ответили на часть моего вопроса. Так понял, если белковая
крупка при растворении сухого, то, вероятно, фальсификат. Конечно, как видим,
могут быть и др., причины, но все же.
34:37
– я тоже стараюсь больше 65 не греть. Но заливаю кипятком жиры и Е-шки…
Получаются не плохие торты, мороженное, десерты… Недавно выкладывал рецепт. http://fotorecept.com/review_388167.html
Что бы не разрушались водорастворимые витамины. Правда не знаю, есть ли они в
сухом молоке, наверно опять же, зависит от той или иной технологии.
56:50
– согласен. Тут спорить не чего.
1:00:05
– тоже хотелось бы попробовать разные камеди, альгинаты, но вроде бы желатин,
агар тоже в какой-то степени подходит. Тем более, что если не изменяет память
желатин дешевле, и в отличии от камеди имеет какую-то питательную ценность,
являясь источником белка, хотя и не полноценного, а камедь проходит транзитом…
1:11:30 –
да, я тоже что-то подобное слышал. Вроде бы даже находил бытовые блендеры,
работающие под вакуумом. Так меньше окисляется и вообще масса преимуществ. Но
стоят они опять же… Вообще у вакуумных технологий большие перспективы. Хотелось
бы поэкспериментировать. Когда-то купил себе ваккуматор, переделал его что бы
можно было ваккумировать крышки ВАКС. Под вакуумом и храниться немного дольше.
Но опять же, пробовать, это все время… А вообще интересно было бы создать долгохранящиеся
продукты. Или способы консервации, на лет 10-30 как минимум. Часть запасов
можно сделать из молочки. В т.ч. тоже сухое молоко. У меня всю жизнь мечта, для
начала освободиться от наёмного рабства. Но она наверно так и останется мечтой,
и до конца своих дней я вынужден буду работать за еду и оплату коммунальных
услуг, чтобы коррупционеры, олигархи и диктаторы, подымая цены и воруя могли
покупать себе золотые батоны и такие же унитазы с ёршиками… Часть жизни уходит
на рабство, часть на то, чтобы не отобрали кусок хлеба или те крохи, которые
заработал на хлеб. Но это уже лирика…
1:29:30 –
да. И меня интересуют данные вопросы. В общем еще раз спасибо за видео. Буду
ждать продолжения, надеюсь будет время смотреть и у вас будет возможность
выкладывать в открытом доступе, т.к. многие вопросы технологий интересны, или
по крайней мере мне хочется верить, и потребителям. Но уж то, что информация
полезна, это точно. Однако хотелось бы больше деталей, химии…
Комментариев нет:
Отправить комментарий