Поделится

пятница, 22 августа 2014 г.

Комментарий к программе Марат Мусин дает СБ Украины три дня

 Данная статья комментарий к программе в которой мне удалось найти виновника видео с кишками и кровью которые крутят на рутубе в топах новостей. Марат Мусин - буду знать, кто виноват в эскалации конфликта на юго-востоке. Вот кто руководитель канала показывающего зверства и убийства. Но все по порядку

Ужасно, что нейромир сотрудничает с таким человеком.
Итак, отключение канала ANNA-news с  ютуба. Наконец то, мне удалось найти хотя бы одно правильное решение ютуба. Т.к. я уже было думал, что чебурнет и туда добрался, отключая каналы исключительно невыгодные кремлевским властям. Например: за что отключили 112? Не понятно. Хотя я уже выдвигал свои предположения. Теперь вопрос была ли необходимость отключать  ANNA-news которая чуть ли не засовывало камеру в расчлененные тела занимаясь вандализмом с трупами. Я понимаю, что это независимое телевидение. Как говорится деньги и рейтинги делают свое дело и для данного канала нет не чего святого. Остается им только посоветовать показывать не только некро-ролики но и канебализм, копронекромикрозоофилию и др. Тогда они с гордостью смогут объявить что их стали смотреть еще больше народа. Вот только вряд ли они все токи поймут с такой аморальностью почему их забанили на ютубе. Но не печальтесь. Благо ANNA-news  довольно продолжительное время была в топовых новостях на рутубе. Как раз именно репортажи с расчлененными телами и издевательство над украинскими солдатами. Про что я писал в комментариях на рутубе. Но рунет на столько зазомбирован и опущен в моральном плане, что кто то заблокировал не видео ANNA-news   а напротив мой комментарий с критикой. Тем не менее, позже комментарий был разблокирован старшим модератором, так что на рутубе еще не все потеряно, и ему удается на данный момент, не смотря на давление оставаться независимым.  Отдельное спасибо и уважение совестным модераторам, которые все токи имеют морально-этический базис и не подверглись зомбированию. Надеюсь ANNA-news забанят и на рутубе. Т.к. то, что они показывают не должно быть ни на одном канале и сервисе я уже не говорю о том что не должно попадать в топовые новости. Другое дело если бы они просто объективно показывали ситуацию на юго-востоке, не показывая лиц и внутренности погибших. Это хоть куда не шло…
Но вернемся к теме программы.
Теперь касательно выборов. Какие именно выборы на Украине являлись фарсом? Крымские? Возможно. Я не знаю не принимал участие в этих выборах, но мне в соц. сетях хватило общения с людьми так называемыми «вежливыми» с группы, которая как раз вербовала добровольцев, и стало понятно что было бы с теме кто стал бы сопротивляться крымским выборам. Даже в данной группе меня в миг «вежливые» обматерили последними словами, после того как я просто задал пару каверзных вопросов, и в скорее забанили. Так что можно себе представить, что они делали в Крыму с автоматами в руках. И я не удивлюсь, если в Крыму действительно в урну просто сложили уже подписанные бюлитени, тут я с Мусиным согласен. Но если он говорит за выборы президента Украины, то естественно это глусная лож. Т.к. я принимал участие в выборах и голосовал за Порошенко, не потому что я его фанат, как многие россияне – Путина, а потому что он лучший из худших, тем более нам над сейчас сплотиться против внешнего агрессора. Впрочем, подробнее я писал тут.
Теперь по поводу финансирования якобы независимых каналов. А вы уверены, что каналы действительно независимы? Уверенны, что они не финансируются теми же сбежавшими олигархами типа Януковича или Ахметова? Кто к примеру им мешает передать деньги анонимно за видео которое им выгодно? Или нанять группу якобы независимых зрителей «добродушных» меценатов так же перечисляющих деньги. В общем, вначале мне понравился нейромир, но потом я понял что он мало чем отличается от канала Правда официальных каналов с распятыми мальчиками и подобными фейками. В общем можно было бы долго критиковать данный выпуск. Хотя таких масса. Остановлюсь лишь на паре заявлений ведущего
Ведущий  Предаст или не предаст Путин юго-восток?»
Не знаю, загребет ли Путин юго-восток, если это имел в виду ведущий под фразой «не предаст» но Украину он уже предал оторвав от неё Крым.
- «Это гражданская война»
Это не гражданская война. Это интервенция и сепаратизм. Хотя с зомби спорить бесполезно, у них свой мирок навеянный Кремлевскими подхалимами.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания