Поделится

вторник, 24 ноября 2015 г.

Сериал Слуга народа - 1 и 2 серии | Премьера комедии 2015

Интересный сериал. Хотя уже с первой серии видно что выбирай не выберуй все равно получишь публо или как там путиновские часы называются. Т.е система портит даже самых матюкливых. Таки надо менять систему. А то действительно в парламент лезут то козаки то корреспонденты то писанные красавицы. Но в сериале сделали это элегантнее и чище - "учитель истории"

. Хорошая и интересная попытка приблизить сериал к жизненным условиям, задействовали современные термины ютюб и краутфантинг но мне все токи кажется маловероятно даже если те трое муджеков решат на волю случая вряд ли что получится т.к. слишком много факторов тут надо учитывать что мы в гипервебстере и действовать соответственно изучать принципы и начинать интегральное развитие а не наивно верить очередной раз что можно наклянчить денюшек и выбрать хорошего ЧЕЛОЕКА. Люди такие люди... что у меня нет слов. Надо устранить человеческий фактор что в свою очередь снизит как вероятность ошибок так и злодеяний. Человечество должно занять свое законное место креативных богов над машинами. НО если общество недообразованное то не чего не поможет. ни какие матюки и сборы денег. Я бы мог расписать все подробнее но мне некогда т.к. увы я раб как и все остальные. Мне приходится работать и заниматься повседневной суетой вместо того что бы развивать общество. Если бы мне дали шанс стать президентом я бы отказался или согласился для того что бы упразднить эту архаичную должность как и царя т.к. это большая ответственность. И я считаю что один человек не должен отвечать за судьбы миллионов. Если подумать то это абсурд. Тем не менее все привыкли к тому что какой то муд... человек решает за всех. Берет кредиты, дает какие то обязательства и потом в конце концов все не довольны, а он валит награбив на последок. И в такой ахинеи мы живем. Для нас это привычно. В мире где в стахастическом бульене варятся черт знает кто. И рабдомизированным образом попадают к власти. Хотя не совсем рабдомизировано т.к. как мы знаем есть коррупция и кумовство но это еще хуже. Так что повторюсь надо менять систему. И это должен делать не один а многие. А то легче всего отдать кому то деньги и сказать - решай за нас. А может все токи подумать как сделать так, что бы каждый понял и сделал все от себя зависящее для изменения системы. Системы в которой до сих пор малограмотные люди живут в рабстве. Ведь то что сейчас не чем не отличается от рабства. Просто раньше рабов заставляли, а теперь отладили систему в которой их вначале учат быть рабами а потом они ходят на работу что бы не сдохнуть с голоду. Мало у кого получается стать свободным и заняться тем чем нравится. Принося тому же обществу больше пользы чем рабы которые работают за гроши. В общем можно долго писать, но повторюсь - некогда. А за сериал спасибо. Хорошая попытка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания