Поделится

среда, 11 ноября 2015 г.

Ученый Обри Ди Грей: Старение можно остановить!

Отвратительно... буду по ходу комментировать. Такая актуальная тема и человек видный, а на таком низком уровне? Я уже писал статейку про русских хирантолохов, этот не лучше. И публика просто оторви и выкинь... Как я понял Грей рассказывает о теории накопления ошибок, а как же теория запрограммированного старения? И остальные... 4:50 не чего конкретного. Бла бла бла. Как избавимся от повреждений? И что если все токи старение запрограммировано? 5:50 - о это интересно а про апоптоз Грей не слышал? Т.е. выносить мусор вместе с квартирой и переселятся в новую. 7:20 - О! Ну вот это уже другое дело! Молодцом. Ведь может как захочет. Но все равно надо подробнее. Хотя мне трудно себе даже вообразить сколько это будет стоить, да и пока увы даже самым богатым не под силу т.к. пока это все еще теории. А - "можно предположить" ))) - тогда и я такое могу накалякать. Где реальные результаты!??? Все на этом можно закончить. Нет предмета обсуждения. Дальше идут замки на писке. Разумные теории но основанные на фантазиях. Без результатов это все треп. А трипаются о бессмертии уже не одну тысячу лет. И только трепаются. Такие люди. Безнравственные тупые козлы... Перейдем к вопросам. Они еще более тупые и убогие 12:13 - "сьто бутит с ди мографией" - А не чего не будет с демографией. Димография это последнее что может волновать в таких вопросах. Т.е. если бы мы жили в 1м техноуклате то уже давно бы погибли из за той же демографии. Чем выше уровень развития тем больше Земля может прокормить. При правильном распределении ресурсов и развитии Земля прокормит в тысячи раз большее людей чем сейчас при неправильном и это количество что есть уже обречено. А если бы мы жили в 1-2 техноукладе то не смогли бы выжить. БАНАЛЬНО НЕ ХВАТИЛО БЫ ДЛЯ ВСЕХ ПОДНОЖНОГО КОРМА И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ. Вот и вся демография. К тому же сейчас падает рождаемость в цивилизованных странах, как раз тех которые и ратуют за бессмертие. Так что они уже не плодятся. Но всегда на таких выступлениях найдется какая то блондинка даун которая задаст вопрос о демографии. Волнует демография - застрелись! Раз не знаешь как Земля может прокормить. Ответ Грея меня тоже не удовлетворил. Он просто отсрочил эту вымышленную проблему. 13:36 - сделайте ей кто не будь эфтаназию. .. Второй вопрос еще более убогий чем предыдущий. Иначе она следующим вопросом спросит что ей делать после 100 лет. 15:20 - о ну вот пожалуйста.... Я так и думал. Еще один. Натуральный блондин... психопат. Может он и до 20 лет не готов жить психологический. 16:12 - ну трудно не рожай в 100 лет. Кто тебя просит? А не трудно представить если мать бросает ребенка - вон сколько сирот, или родители алкоголики, наркоманы - причем тут продление жизни??? Еще бы спросила - " а вот как мне в магазине покупать презервативы если мне будет 100 лет, будут косо люди смотреть...." Вопрос с той же темы. Таких абсурдных надуманных совершенно не нужных и не актуальных вопросов можно задать миллионы. На сколько же люди тупы... Не ужели нет грамотных. Нет что бы спросить какие то технические вопросы - сколько это будет стоить? Что препятствует тому что бы улучшить здоровье и значительно продлить жизнь уже сейчас? Какие институты над этим работают? Каких результатов достигли на сегодняшний день? Какие есть альтернативы? И т..д. А они спрашивают - " как же мне жить если я через 100 лет не буду знать какие тапочки одеть и сколок будет у меня соседей". Какая нахрен разница как на тебя будут смотреть другие?!! Какая тебе разница захочет кто то еще жить дольше или покончит с собой. Всегда будут идиоты - в этом я с Греем согласен. И суицидники... Какое это имеет отношение к теме старения и качества жизни тех кто хочет жить дольше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания