Поделится

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Деградация интернета. Будущее интернета. Web минус 3.0

 Это комментарий к началу видео  "Эволюция интернета. Будущее интернета. Web 3.0"
11:30 да не спорю это действительно проблема но увы мне к примеру именно приходится дублировать свой контент на разных рессурсах т.к. как уже не однократно писал до многих сайтов доходит подлое око власти которое убирает весь материал противоречащий их политике.
Я про это написал с десяток статей приводил личные примеры как меня именно за политические взгляды блокировали на ряде рессурсов врунета поэтому тут не все так однозначно. Аналогично как я понял не устранили проблему и на ютубе до сих пор комментарии приходится копировать в соц. сетях т.к. они удаляются группой проплаченных или зазомбированных задротов которые аргументировать и вести констуктивный диалог не могут а вот удалить - это пожалуста ютуб предлагает для таких широкие возможности. То же и касается вики и подобных рессурсов. Да. В интернете полно мусора как и в Мире сейчас информационный бум. Но во многих своих комментариях я критикую и так называемых официальных экспертов и ученых которым просто либо платят за лоббирование того или иного "факта" суждения и т.д. либо они откровенно заблуждаются т.к. как это у нас принято просто купили степень либо попали на хорошее место по знакомству или с помощью родственников и профанируют науку технологии и т.д. Так что увы проблема авторитетов тоже извечна и всегда будет актуальна. Если бы авторитеты были всегда правы то о чем речь.... 12:00 - кто? Да это уже делают поисковые роботы. Просто надо их хорошо настроить что бы они правильно анализировали смысл текстов а не просто количество популярных в тексте уникальных слов. Это уже вопрос к ИИ 14:21 - фигня эта контекстрая реклама. Все равно что бомжу предлагать купить шкаф. От куда у меня деньги с зарплатой в 50 евро в месяц? Это разве что предлагать мне в контекстной рекламе скидки на продукты в самом дешёвом и ближайшем магазине . Увы контекстная реклама как я про это не писал и не просил пока до такого не дошла. А то что она предлагает это жалкое подобие. Я бы если бы был рекламодателем не копейки бы не заплатил за такую рекламу. Кому она нада?Только глаза мозолит. Другой вопрос сайты на которых можно отсортировать товар по ценам моделям прочесть отзывы характеристики сразу показана статистика магазинов и т.д. вот это уже есть и это полезно как покупателям так и продавцам. А контекстная реклама это фигня полная. Она не в том контексте и не для тех и не тогда. Жалкая попытка... Вот лучше бы была реклама как я могу действительно реально заработать денег в интернете, но не очередной лохотрон а именно реальный заработок что то сделав. Например написав статью или засняв видео. Вот это было бы полезно, а куда потратить свои копейки я и без рекламы найду. Или поощрение. Сколько людей бесплатно трудятся и не кто им не копейке не дал. Даже банально потому что не продуман механизм поощрений. 18:50 ну тут я согласен. Это действительно принципиальный момент т.к. и я не раз сталкивался что нужный материал не находит особенно если он какой то узкоспециализированный. Везде выбрасывает в поиске ширпотреб.Так что поискиовики хоть и есть но они работают все токи не так как хотелось бы. 23:55 - ерунда. Я про это выше писал. Увы но действителньо сейчас все больше сайтов просят ввести теги ключевые слова и т.д. И написать можно что угодно. Почему так не понятно т.к. уже давно есть программы простые легкие которые банально ищут уникальные и часто повторяющиеся слова. У меня все до них руки не доходят я их раньше качал они довольно не плохо работают. Например они банально считают слова в тексте потом отсеивают часто употребляемые типа междометий, предлогов и т.д. и оставляют название. Можно усложнить алгоритм что бы оставались только существительные к примеру интернет ИТ технологии, а потом к ним добавлялись синонимы и вуаля готовые теги за 5 секунд которые сделал беспристрастный робот а не человек легко качественно и быстро. Зачем все усложнять я не пойму ((( В общем ладно. Если будет время потом как не будь досмотрю. Как я понял сейчас идет не эволюция (развитие) а деградация интернета . О чем я так же писал например в статье " Не удобный Интернет и чего в нем еще нет." которая скорей всего естественно поисковиками не проиндексирована. Но ссылку давать не буду кто захочет сам найдет. А вообще вопросов предложений и замечаний по работе интернета масса. Досадно что многие с данных недочетов могут решатся в разы но увы иногда сами же разработчики ресурсов кидают ложку дегтя в бочку с медом то запрщая вставлять гиперссылки, то запрещая комментировать и заходить с соц сетей, то еще какую то бяку упорят. В то время когда есть хорошие готовые движки для сайтов, я уже молчу о их развитии так что следующий этап развития интернета это веб МИНУС 2.0 Вот Вова закроет доступ и будет у вас -2 чебурнет. Вон рутрекер уже заблокировали ищут пути обхода. Вот вам и развитие. А потом удивляемся почему так плохо живем. Как тут не жить плохо когда у власти везде дигинераты. Даже интернет свободу слова блокируют о чем там говорить за экономику, науку, образование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания