Поделится

четверг, 5 сентября 2019 г.

К "БОМБА ! У ЗЕЛЕНСКОГО ПОЛНЫЙ КОМПРОМАТ НА ЛУЦЕНКО ПОРОШЕНКО ТУРЧИНОВА КАБ..."



17:23 -  - сделайте видео-мануал с подробным разбором с точки зрения права и этики как правильно записывать. Исходя с моего, да и не только моего опыта постоянно оказывается в частности психологическое давление с целью пресечь фиксацию правонарушения. Это и в пунктах торговли (обвешивают) и на почте (теряют посылки) и в больницах (требуют оплатить реактивы, услуги и "в фонд кабинета), военкоматах (незаконные штрафы), коммунальных службах (не отдают долг при смене поставщика услуг), полиция (отказываются фиксировать правонарушения) и многое другое. ЛЮДИ БОЯТСЯ И НЕ ЗНАЮТ СВОИ ПРАВА. Не знают, как, где и когда можно записывать. А чиновники и подобные им воры и аферисты просто запрещают вести фиксацию информации, используя для этого различные предлоги: тут нельзя снимать: частная собственность, режимный объект, "я не разрешаю себя снимать", "а вот я на тебя натравлю СБУ... проведут обыск, все конфискуют, что ты там наснимал..." и т.д. и т.п. На ютубе есть масса видео как снимать, но толковых и по пунктам, со ссылками на конкретные статьи - мало. Нужно видео и текст. Что бы каждый мог распечатать и при случае запрета тыкнуть носом в конкретную букву, конкретного чиновника. Как показала моя практика, только это и помогает + горячие линии. Которые кстати не всегда рабочие. Я к примеру полгода, искал в Днепре организацию по правам защиты потребителей. Они 100 раз переезжали, объединялись-переименовывались. Так и не нашел. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ КОНКРЕТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ОБУЧИТЕ, ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР! Тогда будет толк и порядок.
Лайк поставил. Постараюсь, по возможности, распространить видео, что и другим рекомендую.
П.с. не забываем и о крупных ворах. Петиции, к примеру, о открытии уголовного дела на Луценко, Порошенко и отставки того губошлепа со всеми порохоботами, которые продолжают насмехаться над народом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания