Поделится

суббота, 21 сентября 2019 г.

К "Everything быстрый поиск файлов на компьютере вторая часть"





0:17 - а потом все же зайти в настройки и там тоже есть как минимум пара полезных птичек, например время хранения истории... (впрочем это уже не птичка).
2:17 - а еще можно упорядочить по размеру, дате создания, пути. Это тоже бывает удобно. Кстати я туда добавил и др. атрибуты.
5:00 - стыдно признаться, о расширенном поиске я не знал, хотя пользуюсь давно. Придется ставить за видео лайк )) , несмотря на то, что как по мне обзор не полный.
5:20 - я в дома тоже не разу не искал с помощью данной проги по сети. Т.е. да, если один комп, то конечно она не нужна. Однако на работе и учебе не раз спасала. Пока препод думает где у него в расшаренной папки что лежит, я со своего компа по сети, с помощью данной проги по имени файла за считанные секунды все находил.
П.с. рад что учли мой комментарий под первым видео. Хотя, я ярлыки делаю не так. Писал там как сделать ярлык, что бы одним кликом прога открывалась уже с нужным путем, а не запускать прогу, а потом в закладках выбирать. Я добавил ярлыки с ключами в быстрый запуск. Тот самый который был на хр по умолчанию, а в последующих версиях приходится добавлять через пень-колоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания