Поделится

вторник, 25 августа 2015 г.

101 причина перейти с Windows на Linux Ubuntu и Все о windows 10

Вис не раз у меня и линукс и контр альт делит не помогало. Приходилось жать банально резет ((

Офис да. Есть и в том и в том свои преимущества и недостатки к примеру дуратский майкрасофт до сих пор не поддерживает формулы именно в ворде. Либру и опен в этом смысле значительно лучше. Но и в нем есть недостатки. нет удобных закладок и оглавлений по которым можно быстро переходить запустив панель слева. В 13 их можно сворачивать а в либру и в опен офисе такого я не встречал. И вообще почему именно убунту. А как вам пупирус? Мне кажется он очень заманчивый. Уже давно пора сделать так что бы система запускалась с флехи на любом железе. И главное была маленькая. А что убунту что винда коровеют не по дням а по часам. Сравните с колибрией.. Размеры даже не в 100 а в 1000 раз меньше Я не беру проги но сама ОС Гимпом я тоже в свое время баловался. Да, для обывателей хватает, но все же последний шоп не входит не в какие сравнения с гимпом. В шопе можно делать 3д обекты. Более удобное выделение замещение по маске и многое другое. В гимпе всего этого нет. К тому же последние его версии не реально тормозят на винде с его кисточками и др. мусором. Запускается даже медленнее чем шоп. Хотя да. В одно время гимп не уступал по функционалу был быстрый и легкий. 25:55 - О! Вот это уже интересно. Надеюсь она бесплатная и настройки тоже переделали. Тогда можно бы на неё и перейти если нормально интегрирован вайн, работает синтез речи но не через консольный фистеваль а чрезе визуальный графический модуль и работает архивариус, понтусвитчер, жесты мыши, фанридер ну и еще пару сотен программ которыми я пользуюсь на хр 27:30 - сколько? Таких "виртуальных флешек" или файловых хранилищь полно и они от системы не зависят. Есть яндекс диск, гугл, от майкрасофта и т.д. дают от 10 до 200 гиг. Хотя 200 как правило платно но 10-30 можно найти и бесплатные Виртуал бокс конечно вещь. Но сколько я с ней промучился. У неё проблемы с переносом образа. На ВМВаре я могу без проблем перенести образ на внешнем хдд и запустить. А в боксе болта ((( Надо переконвертировать в ова или еще в какую то фигню. Но вот вмваре бесплатный только плеет. Так что ищу аналоги. Желательно гипервизор без системы. Т.е. что бы он портативно запускался сам без установочной системы на голом железе. Пока такого не нашел. п.с. все мои сообщения на ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал в начале этой статьи http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.

9:30 хром  и хромоподобные - гавно. Лучший пока что лиса. Не. Где то я видел в видео что они не то что фото но и даже ваши пароли от всего на майкрософт отсылают. А если посмотреть как у меня к примеру тормозит ворд когда я банально ввожу в него текст так можно предположить что и в 7 с 13 офиса все что я набираю в майкрософт в 10 версиях через самый убогий софт передается. Так что они все равно будут следить что бы вы не делали. Ядро системы закрыто стоит её обновить и все... 26:55 да. Отличная программа кстати может вести дневник. Но есть колосальный глюк. Иногда при не корректной смене залипает контрл. И для того что бы его отжать надо либо перезагружатся либо барабанить сразу по всей клаве. Так что ищу аналоги...


в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания