Поделится

вторник, 4 августа 2015 г.

Переадресация писем с офис 365 на др. почтовый ящик (маил.ру).

Как я уже не раз писал у меня уйма дельных советов,  неординарных идей, готовых решений, суждений и т.д. которыми могу поделится, но увы банально на все нет времени. Тем более, как я понял рунет это не то место где можно чем-то делится, т.к. как уже упоминал статьи в нем удаляют если мнение автора не совпадает в политических вопросах с провластной верхушкой Кремля. Но пока не об этом а о другом не менее злободневном и проблематичном вопросе, убогости интерфейсов и все большей запущенности и запутанности продуктов майкрософт.   Поэтому по просьбе трудящихся ))) решил опубликовать одну статейку  с практичным решением одного из вопросов. А именно переадресации писем с офиса 365.

 Конечно 365 офис довольно удобный и все такое… но может мне так «везет»: страницы не всегда открываются, да и интерфейс оставляет желать лучшего. К примеру входящие письма не как не выделяются (трудно отличить прочитанное письмо от непрочитанного) и т.д. и т.п…  Хотя возможно в настройках как-то это можно изменить, но и там благодаря массе функций неухищренному пользователю разобраться не просто. К тому же иногда есть проблемы с входом на данный почтовый сервис. А если еще оказывается, что надо быстро обработать письма с нескольких почтовиков при слабом интернете то приходится что-то решать. Конечно можно было бы настроить пересылку писем с других почт в 356, но как я уже писал выше он мне не нравится, тем более не люблю когда что то навязывают насильно. Поэтому решил переадресовать письма с него. Благодаря такой переадресации можно будет не заходить на кучу различных почтовых ящиков, а собирать все письма с них в одном. Конечно, для этого можно использовать аутлук или зебад… но ставить дополнительную программу и настраивать её только для агрегации писем так же бывает не рационально. К тому же как я понял они качают письма на компьютер что занимает место и ест трафик.  Не смотря на то, что на многих почтовых ящиках данный перенос делается буквально двумя кликами мыши, майкрософт и тут как всегда выделилось …  Я долго искал в гугле как это проще сделать, но не нашел. Хотя попалась по данному запросу статейки, в которой суровые программисты с помощью, каких-то скриптов написанных не понятно где и вставленных не понятно куда чуть ли не через консоль решали данную проблему. А так же само макрасофт как обычно скудное на картинки и примеры в очередном своем «хелпе» пыталось сухим официальным языком это пояснить.  Мне по понятным причинам, да и наверно многим обычным пользователям данные финты ушами на птичьем языке непонятны.  Но другой информации я не нашел поэтому пришлось разбираться самому.  Возможно, мой опыт поможет кому то еще.  А возможно есть и более простые решения. В общем делюсь своим опытом:

1 Добавить, если его там нет, адрес на который будут переадресовываться письма









2 Создаем правила для переадресации








 

 

 

 

 

 

Все действия должны выглядеть примерно так.


Надеюсь это сработает. По крайней мене у меня сработало и письма уже более 3х месяцев идут на другой почтовый ящик. Т.е. если кто-то шлет письмо на 365, то оно оттуда, пересылается автоматический и на ту почту на которой у меня собраны письма со всех почтовых ящиков и которым мне удобнее пользоваться. Хотя сразу предупрежу что иногда во вкладках писем 365 если это какая, то организация могут быть вложенные документы, ссылки которые доступны для редактирования онлайн, тогда увы все равно приходится заходить на 365.  Тем не менее, после того как была настроена данная пересылка заходить можно на много реже т.к. даже если иногда какое-то вложение не открывается я знаю, пришло или нет письмо на 365 и таким образом могу на него не заходить.
Так же очень надеюсь, что доблясные специалисты по юзабилити не запутают интерфейс еще больше и способ, описанный выше, все еще будет работать. В любом случае обязательно пару недель попроверяйте все ли работает, и потом уже можно будет заходить на этот… «великолепный» ресурс значительно реже. Удачи.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания