Поделится

пятница, 28 августа 2015 г.

С.П.И.Р.Т. - Windows vs Linux

13:59 - ))). Мине? Э...

Я бы давно перешел на линукс и уже не однократно пробовал но он СЫРОЙ а мне в нем разбираться нет времени. Увы я не домохозяйка и запросы у меня немного побольше. В целом сам линукс естественно на много лучше винды, но во первых не привычно а линуксятники не в какую не хотят оставлять свой любимый консоль и делать нормальный интерфейс. Я хочу нормально скачивать и запускать программы в т.ч. и экзешки. Без танцев с бубнами в вайне и синоптике. Есть в линуксе архивариус 3000 - программа способная искать внутри текста не открывая 10000 документов которые хранятся у меня на компе? Та что там архивариус в свое время пробовал и даже файр ридер в вайне капризничал. А сколько мелких но очень важных для меня свистоперделок? - синтез речи, жесты мыши, удобный автокликер и тд и тп. А в некоторых линуксах даже диспетчер задач привычным контрл альт делит вызвать незя! Нет, конечно. Согласен домохазяйкам это все далико и не надо. Кстати я запускал часто пупи юез установки он вполне уверенно подтягивал интернет и можно было и фильм посмотреть и в офисе поработать. Вот только линукс полон неприятных неожиданностей. Файл в котором я писал мануал по его же работе банально глюканул из за того что я писал в опен офисе а потом периодический открывал в ворде. Кстати формат был док. Да примеров уйма. Да и винда не свята. Особенно последние продукты все хуже. НО кстати 10 уже умерающая макрасофт отдает буквально за амбаром, т.е. за даром. Хотя мне почему то её и даром не хочется. Сижу на 7 и докручую отличную хрюшу в виртуалке. А все те скоко там 7000 р или сколько. Фигня многий софт можно найти или бесплатный или демо или ломаный. Я не сторонник линукса или винды и там и там есть свои косяки, скорее я сторонник хорошего гипервизора который будет работать на любом голом железе без устанвке или в облаках. Вот за этим будущее но это наверно будущее очень далекое... п.с. все мои сообщения на ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал в начале этой статьи http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания