Поделится

понедельник, 24 августа 2015 г.

10 бесполезнейших ИЗОБРЕТЕНИЙ

Поставил дезлайк. Впервый раз вижу ролик на ютубе который вот именно сплошняком состоит из рекламы. Причем рекламы самых убогих и не нужных товаров.



1 - на фига эта штука вообще не понятно у меня всегда были аккумуляторы валялись всю жизнь в сумке не разу не взарвались

2 - тоже фигля. Все не как не выложу свое изобретение самодельную стойку для ноута из ПВХ труб, хотя увы она не такая удобная как NotTable которая не банально лежа, а вообще может удерживать ноут в любом положении. Впрочем и у моей и у той конструкции есть ряд недостатков, но эти все столики вовсе и рядом не стоят, т.к. не могут удерживать ноут при положении человека стоя, или сидя.

3 - опять таки бред. Это мне что надо покупать новые флешки с таким фходом? Та я просто куплю юсб хаб и все.

4 - вообще не пойму к чему... Что мешает воспользоваться фотиком и фотошопом...

5 - аналогично. Еще более ненужная вещь.

6 - ну это да. Тут уже не чего не скажешь. Вот от такого стакана я бы действительно не отказался. Впрочем просто беру с собой пластиковую бутылочку и умудряюсь пить с горла даже в маршрутке или на ходу. Зачем стакан? Это разве что вы с друзьями и кому то надо налить, а пластиковых нет.

7 - есть тысяча более удобных способов закрепить зубную счетку не утяжеляя её и не гоняя соответственно эту болду по рту. Кстати стаканчиками я не пользуюсь. Она у мея банально лежит в пластиковой коробочке в которой купил. Там вода высыхает за 5 мин. Как говорится сухо, конфортно, и без идиотских заморочек
8 - да я и холодным даже мороженное масло вполне хорошо рубаю. Тем боле что люблю его именно отрезать а не как некоторые культурные тонюсеньким слоем еле видно размазывать по хлебу.

9 - ну это вовсе самое бесполезное изобретение. Оно бы наверно заняло первое место среди бесполезностей. А нет у вас такого же но для каменных табличек! Ведь наверно не все еще читают книги. Ведь так? )) Ну очень актуально в эру информационных технологий. Кстати вот моя статья по этому поводу http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-60148/
10 нет я ошибся, вот это самое убогое изобретение. Большего уродства и абсурда я не видел. Могу себе представить, все крошки падают на клаву и там заваниваются. Кстати я что бы не тратить попусту времени смотрю видео исключительно когда ем, а если ем то обязательно смотрю видео. Пользуюсь банально деревянной доской с ручкой на которой стоит тарелка. Держу в руках, а ноут с клавой стоит на столе. Так же могу поставить тарелку на выдвижной столик, при необходимости посчелкать. А вот клаву кстати все равно укутываю в целофановую пленку. Вот это кстати было бы весьма актуально для многих .т.к. мне тысячи раз приходилось слышать и видеть клавы которые залили кофем, а если это ноут так вовсе капец... Но увы производители подобного дерьма о людях не думают, думают лишь как бы втюрить какую то гадость которая необычна но абсолютно не нужна и непрактична.
Поэтому советую автору ролика просто напросто его переименовать - "10 самых бесполезных изобретений"
п.с. все мои сообщения на ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал тут http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/08/youtube-01072015.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания