Поделится

понедельник, 17 августа 2015 г.

ЦЕНЗУРА В РУССКОЯЗЫЧНОМ YOUTUBE (с 01.07.2015 - пророссийская модерация)



Om TV писал(а): "с кремлевских каналов тоже убрали рекламу...
частично и "с дтп и с задниц" - тоже... простите, без обид, и с
уважением, но это видео - как-бы верно выразиться, - дезинформирует
зрителя... ну и про 50центов тоже (иногда каналы и с 10 000 просмотров
не получают этого, там много факторов учитывается)


Я уже не первый день на ютубе поэтому вставлю свои 5 копеек, тем более
практический в каждом своем сообщении оставляю комментарий о том, что
мои сообщения банят. Банят как раз именно за политические реплики. Не
буду ссылаться кто хочет пусть поищет, я уже не одну статью писал о том,
как меня заблокировали на ряде ресурсов опять же как раз таки за
конструктивную политическую критику. Вернусь к соц. сетям и ютубу. По
этому поводу вспоминается анекдот «Проснулся утром, гляжу – а Дуров всю
мебель в комнате переставил!». Теперь по такому же принципу работает и
ютуб. Так что он может кому то убрать рекламу, а кому то оставить.
Причем без предупреждений. Как я понял основная часть модерации лежит на
пользователях. Т.е. если много пользователей пожалуются на канал то он
будет заблокирован, то же с видео и с коментами. Возможно у ютуба есть
какой то скрипт, например если 1000 лайков и 100 жалоб то видео не
блокируется. Но это опять же мои догадки. Но факт в том, что они не
говорят за что кого и как, а главное кто блокирует. И этим пользуются
сами понимаете кто  3:30
. Поэтому я не удивляюсь что одним отключили рекламу, а другим нет, или
отключили а потом включили. Тут правил нет. На ютбуе начался беспредел.
И они этому не могут препятствовать банально из за того что у них нет
столько модераторов.  Но руки опыскать не надо. Надо действовать.
Действовать можно по разному:
1 - распространять как я подобное видео во всех соц сетях. Благо для
этого достаточно настроить соц. сети или клацать на кнопочку
"поделится".
2 - писать статьи с личного опыта и приводить конкретные факты с
принскринами и ссылками. Жаловаться и еще раз жаловаться искать способ
связаться с модераторами ютуба.  Мне это от части помогло. Перестали
блокировать сообщения которые я оставляю под видео. Писал в статье
"Твари Ютуба! Есть противоядие?" Хотя тут надо быть внимательным подлый
ютуб иногда просто делает так, что ваши сообщения видны только вам. А
пропутиновские троли все равно подчищают все сообщения которые вы
оставили под их комментарием. Это я опять же заметил практический
случайно увидев что пропали мои сообщения которые я оставлял месяц
назад.
3 - именно перезаливать видео в соц сети. Да, я понимаю что с одной
стороны так делать нельзя, т.к. рекламы в соц сетях нет, и
соответственно денег блогиры именно от перезалития а не ссылки не
получат. Тем не менее, если в перезалитом видео есть ссылка на канал то
человек которому его посмотрит  может по названию найти канал и
соответственно это привлечет пользователей и будет полезно блогерам.
Это все была защита, теперь про нападение. Я как и автор видео увы
занимаюсь комментированием и написанием статей по стольку по скольку. В
отличии от блогеров я за это вовсе ни копейки не получаю, но вынужден
этим заниматься, т.к. знаю к чему может привести безразличие которое увы
процветает в народных массах не смотря на то, что правительство что РФ
что Украины увы далеко не самое лучшее. А русский Вождь так и вовсе
сталкивает братские народы лбами в братоубийственной войне. Поэтому до
нападения у меня пока руки все не как не доходят. Хотя скриптики я уже
тестировал но надо еще залогинится под другим ником и поменять мак и ИП
залезть с торра и начать работать методами пропутиновцев удалять
сообщения создав пару сотен ботов и спамить.
Пока других выходов я не вижу, появятся идеи поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания