Поделится

вторник, 1 декабря 2015 г.

Тест на проверку слуха. Какому возрасту соответствует ваш слух



Отличное видео! По больше бы таких: и тест пройти можно и за одно
физиологию повторить. Но есть маленькая загвоздка. Впрочем все по
порядку. Я вначале прослушал и все почти сошлось звук до 40 на 1:00
не услышал и впал в полное разочарование т.к. мне 33 не думал что так
рано постарел. Громкой музыкой не балуюсь слушаю только синтезатор речи
и то не громко но довольно быстро. В общем собрался идти или за
веревкой с мылом или за белыми тапками но все токи прослушал еще пару
раз. Один раз при колонках включенных на всю мощность - эффект был
аналогичным но потом отключил колонки и включил слуховой аппарат ...
шучу - колонки ноута. И о чудо! Услышал все звуки которые предназначены
для собак и грудных детей. Вынимание вопрос - в чем глюк? Тест ошибочен и
звуки до 30 просто на много тише, а мои колонки говно, или сам динамик
ноута искажает звук и он выдается уже не 19 а все 12 тысяч. Не понятно.
Хтя конечно хотелось бы верить что это у меня такой инструментальный
слух. Почитал комменты многие тоже жалуются на колонки, ой уши. Кстати
анекдот -
- пациент телемастеру - "сижу ковыряюсь в ухе гвоздем и тут хоп... звук
пропал. Может где кабель отошло?"
Так что надо разбираться. Геронтология дело не шуточное... А авторам
видео я бы порекомендовал его переделать не говорить а просто писать на
экране сколько герц, а сам звук плавно изменять что бы было наглядно
слышно как 19 переходит в 18 потом в 17 и т.д. Можно так сделать. Кстати
у меня где то валялась прога генератор писка, где то я наивно читал что
она как то отпхует комаров. Впрочем это уже другой анекдот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания