Поделится

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Шарий лоханулся с разоблачением УКРОСМИ

молодцы ребята! 5 балов ))) Стиавлю лайк, подписываюсь. Как говорится оторвали Шарику Бобика, хотя грубовато и как то вульгарно, некоторые шутки ниже пояса были лишние.

Их обязательно заметит вата для того что бы защитить Шария и упустить смысл. Учитесь тролить тоньше. Ну вот про стратосферу хорошо. И по больше фактов. Кстати я еще год назад когда Шарик набирал обороты благодаря русским проплаченным тролям и откровенным искренним зомби написал статью "Шарий - Труман" рекомендую. А так же возможно перезалью ваше видео, но вначале поделюсь с друзьями. Т.к. как показывает мой личный опыт Врунете часто таинственным образом пропадают и сообщения которые критикуют власть РФ и видео, поэтому я все сообщения дублирую в нескольких соц. сетях. О чем не раз писал. Пока дублирую не доходят руки до автокликера. Разберусь с ним тогда будет веселее и ютубу покажу кузькину мать раз он не хочет организовать нормальную модерацию и контроль. Ну это уже отдельная тема. 9:30 не ребята ну тут в определенной степени я с ним согласен. Но затраты не финансовые, а время. Время - дороже денег. Вы это должны понимать. Для меня именно вопрос времени не смотря на то что и со средствами туговато более острый. Время не кто не вернет. Жаль что Шарий этого тоже не понимает и занимается извиняюсь за выражение херней, пускает слюни и как вы выразились дергает... и радостно лает за то что его русское СМИ и зомбовата пиарит. Но как я и писал в статье его можно победить его же оружием - желтым по желтому... Как говорится против лома нет приема если нет другого лома )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания