Поделится

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Новые возможности MS Office 2016

10:50 ну так ты же не дала вот он и не рассказал.

 В смысле перебила. А вообще как то он сумбурненько... Не подгатовился наверно. Вот 10:22 - два раза приятнее... А вообще если по существу и честно то мне офис в отличии от других убогих продуктов майкрософт в частноти висты, 7, 8 и 10 нравится. На удивление приглянулся даже 13 но я не успел скачать его портативную бетта версию, в отличии от 10 поэтому досталась расжиревшая и убогая установочная. Кстати некотороые файлы при запуске грузят процессор из за чего перегревается ноут, те же файлы на 10 офисе работают отлично. Так что в любом случае прийдется возвращатся к 10 к тому же придурки с майкрософт (другого слова я не подберу) сделали несовместимым с хр. Ну это их дело. Надеюсь скоро они сделают и 16 не совместимый практический ни с чем и все адекватные люди перейдут на либру. Кстати либру аналог ворда при создании таблицы поддерживает использование в ней формул а вот офис нееееееет. А 16 поддерживает??? С офисами закончили перейдем к онлайн о котором говорились еще в начале видео. Т.е. мало того что майкрософт сунит свой длинный нос и в 10 добавила кучу троянов следящих за пользователем, сделали так что на неё не ставится половина приложений и еще больще изуродовали интерфейс так они еще и хотят что бы пользователи делились самым сокровенным даром. Ага счиаз.... Расбежался. Нет у меня в принципе нет не чего секретного но просто нагло да и к тому же не надежно. Эти все облака конечно хорошо да, можно залить туда хом видео и личные фото что бы продублировать и что бы они не пропали, НО не кот не застрахован от того что майкрософтовци завтра закроют вам доступ и все ваши уникальные видео накорются медным тазом. У меня такое было на паре сайтов где мой аккаунт заблокировали по политическим мотивам так что извиняйте но все токи буду писать на ХДД а не отправлять не известно куда на деревню к деду в облака. К тому же пока еще не придумали нормальных файловых хранилищь, ну за исключением яндекса который может дать бездвозмездно 200 гб. А офис сколько дает бесплатно??? 20? 25? Та у меня на внешнем хдд 3 тб. И шо мне с этих 20... Плюнуть туда... )). Теперь по офис почте. Это убожище компания майкрософт навязывает гос структурам. Как они достали... 3:35 - ага. Вот у вас все там так крутится по пол часа. Потом открывается куча вкладок с внимание подарком от специалистов по НеюЗабилити - скрытыми кнопками. Кто не знает это как и в гугле такая мода миниписинькие такие пупырышки за которыми скрываются опции в которых опции и которые найти практический не возможно. Зачем это сделано. Я скажу так убогие спецы по юзабилити пытаются обмануть ботов и наказывают простых пользователей. А другая фишка (недавняя мода) это навпротив огромные кнопки на пол экрана 8:20 - во во. Таких. Их еще называют кирпичами 8. В общем убожище еще то... - во во. Таких. Их еще называют кирпичами 8. В общем убожище еще то... Ах да и еще забыл может кому пригодится кого так же обязали пользоваться 365 офисом и его глючной почтой  Так же я писал о конкретных взятых с вики преимуществах 7 над хр, а еще писал про проблему переноса текста с ворда на веб сайт, а еще много чего хотел написать но нет времени тем более мне за эту бесценную конструктивную критику постоянного пользователя не кто не плотит. В отличии от Андрея, или как там его. Вот они дождутся что я плюну и перейду на линукс. И буду спать спокойно и спокойно ставить всем беспратное а главное надежное и благополучное ПО и ОС.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания