Поделится

пятница, 25 декабря 2015 г.

А ты веришь (в загробную жизнь) ?

Отличный анекдот. Ставлю лайк за то что затронули такую важную тему, честно говоря данный диссонанс и у меня постоянно всплывал в голове и мне становилось неловко но увы не было времени остановится на данной мысли подробнее, а тут какая то тетка, с пласткой верхнИХ губ, раздула этот анекдот и хорошо приукрасила, а Михаил сделал ви д её.

Хотя честно говоря как то вяло... Наверно дождь )). .. Поэтому данные убеждения меня не сильно впечатлили и я решил подумать еще немного. Для начало хочется отметить что создатели анекдота тоже молодцы они затронули проблемы такого интересного научного явления как интерполяция, но как говорится будучи верующими обратили критику интерполяции против всей науки. Да в науке тоже много проблем и не все так гладко и очень хорошо что верующие в какой то степени подстегивают её развитие, хотя за частую их деятельность напротив только мешает. Лидин же попытался опровергнуть данное заблуждение прибегнув к логике. Похвально логика конечно рулит но опять же как мне кажется не достаточно убедительно поэтому я приведу еще пару научных финтов ушами с красочными примерами. Вот кстати начну с доказательства от противного (есть такое). Для доказательства от противного перефразирую другой интересный анекдот и как и тетка с видео раздую его показав не состоятельность попыток основываться только на интерполяции или логики. Итак такая же интерполяция но с противоположным и вполне резонным выводом: плывут два сперматозоида, один верующий (оптимист) другой не верующий (реалист). Верующий - смотри это яйцеклетки, я так и знал что они существуют и мы до них все доберемся! Реалист - прям таки все? А почему они такие черные? По моему это не яйцеклетки а кариес. Думаю ход моих мыслей и смысл ясен. НО праведные и внимательные верующие ведь могут сказать что есть жизнь после зачатия, так что и тут я оплошал. Тогда я приведу другой пример. Лежат два трупа перед крематорием. Один верующий а другой атеист. Верующий - там в крематории тепло господне после крематория это мертвое тело оживает и начинает снова ходить. Атеист - а по моему там просто сжигают тела и превращают в пепел который просто развеивают. Верующий (коронная фраза) - ты что не веришь в жизнь после кремации??? И опять же я как истинный ученый беспристрастно стану на сторону праведных сынов господа нашего Алаха Исуса ))) -- Но ведь после того как их пепел развесят он может дать жизнь растениям и жить в них, а их душа таки попадет в рай и атеист просто не знает об этом. И опять же тут нельзя не согласится. Я даже скажу больше действительно есть жизнь после смерти и она не раз описана учеными. Вот только с маленькой поправочкой жизнь после клинической смерти. И от туда возвращались. Более того описывали разные ведения которые кстати вполне обоснованны наукой и обуславливаются банально грубо говоря конвульсиями нервной системы. Так что можно смело сказать что если ударят вас сильно по голове то вы увидеть звезды, но вот сказать что это райские звезды и они действительно доказывают то что есть бог т.к. их видят все это уже любимое дело трепающихся верующих. Я бы мог продолжить но нет времени... Вернулся. Уделю еще пару примеров т.к. пока ходил уже придумал еще один анекдот по данной теме. Может он и не сильно смешной, юморист с меня не особо но по теме. Итак сидят два яйца в холодильнике (начало уже хорошее))). И одно яйцо другому говорит - а ты веришь в жизнь после сковородки? А другое отвечает - "А!!!! Говорящее яйцо в холодильнике!!!!" Ой нет, это другой анекдот этот не я придумал... ))) Другое отвечает - нет не верю. А первое говорит - но как же ведь это очевидно. Смотри - нас же снесла курица которая вылупилась из яйца, значит и мы после сковородки станем курями и тоже будем нести яйца. Добрый человек нас разобьет на сковородку мы там согреемся и вырастим в целят. Тут его перебивает колбаса... нет ... как то вульгарно... это не пошлый анекдот... Его перебивает третье яйцо... Нет какой то страшный анекдот... давайте так, его перебивает голос открывший двери холодильника и впустивший туда свет в конце тунеля и говорит: да... а потом вы все попадете в яичный рай, ой т.е. рот. "Вот такие дела" цитата с книги Воннегут Курт. "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей" Че то я еще хотел написать и резюмировать про Докинза ... А забыл... Резюмируйте сами. А вообще я гипотетический с нечтожной долей вероятности могу предположить что жизнь после смерти есть. Вот только вопрос что мы под этим подразумеваем. Например труп после смерти полон жизни. В нем живут и начинают процветать бактерии, и как я уже писал человек может вернутся после клинической смерти и начать нести бред которому будут верить, а еще если развить мою информационно временную теорию которую подсмотрел в 4 измерении и Воннегут то действительно информация о людях еще долго живет после их смерти. Живет в живых которые пользуются данной информацией, так что все в этом Мире общей теории относительности ....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания