Поделится

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

ВГВ. Мои гравитационные волны самые большие.



Я с удивлением обнаружил что у меня нет статьи по астрономии. Более того, сколько смотрю астрономов, но до сих пор не сделал не одного открытия. Для такого эрудированного, не ординарного не признанного ученого как я, это недопустимо. Правда, не устану повторять, у меня нет времени этим заниматься. Очень важно написать еще пару статей по праву, мануалов по ИТ, дописать пока пару десятков книг, сделать ремонт в квартире, доделать операционную систему, за личную жизнь, и то, что меня все постоянно дергают по своим мелочным делам т.к. сами не чего не умеют и не хотят учится я вообще молчу.  Но все токи не могу не написать по поводу астрономии, а точнее одной интересной теорией которая возникла у меня неожиданно при просмотре лекции о гравитационных волнах. А именно: Александр Полнарев: "О гравитационных волнах, которые потрясли мир". В результате этого я нашел Perpetuum Mobile и понял от куда у Вселенной ноги растут. Мироздание сложилось в цельный пазл. Но пазл очень большой поэтому я ниже приведу лишь часть его и дабы не повторятся продублирую мой расширенный комментарий. Но вначале, дабы было понятнее другим, процитирую часть лекции:


-- 51:30  «Точно так же гравитационно-волновая астрономия делится… на 4.
4 – ультракороткие волны – до тысячи километров и меньше.
3. Следующий диапазон – космические, короткие волны астрономическая единица» (приблизительно равная среднему расстоянию от Земли до Солнца 149 597 870 км) , типа такого.
«2. Потом идут длинные волны детекторами, которых являются сотни пульсаров нашей галактики.»
- т.е., хочется уточнить, на сколько я понял, они на столько длинные что определить длину можно по изменению характеристик пульсаров, через которые проходят эти волны расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Изменения пульсаров используют в качестве телескопа.
«1. И сверх длинные. Они не были созданы ни какими источниками и возникли с самого рождения Вселенной. Которые потом оставили свои отпечатки на микроволновом космическом фоне…»
- т.е. они самые длинные и древние их можно обнаружить только в качестве ряби на карте всей Вселенной.
Так же на сколько я понял, чем длиннее волна, тем больше масштаб и тем продолжительнее время её колебаний. И лектор дошел до времен большого взрыва с масштабами видимой Вселенной, но не решился предположить, что существуют волны длиннее, да и более древние.
Теперь мой расширенный комментарий к данному видео с ютуба:
52:09  - А,  теперь понятно, что за 4 окна. В таком случае я предлагаю 5е окно))) (а точнее нулевое) - внимание встречайте - ВСЕЛЕНСКИЕ гравитационные волны! Они длиннее первых. А че. могут же быть и такие. Их размер превосходит размеры видимой вселенной, поэтому пока мы их зафиксировать не можем. НО если их удастся обнаружить, это будет подтверждение того, что где-то за пределами видимой вселенной есть объекты, значительно превосходящие что бы то ни было, что нам когда-либо было известно. Можете даже их в честь меня назвать, т.к. по-видимому я их первый предложил, поэтому не обижусь)). Даже подскажу как их найти. Их амплитуда превышает или равна амплитуду видимой вселенной поэтому саму волну определить сложно, но раз волна гравитационная то ей характерно расширение и сжатие поэтому единственный вариант их заметить, это найти доказательства того, что наша Вселенная сжимается и расширяется. Стоп.... Меня осенило! Так она же сейчас как раз и расширяется!!! И физикам невдомек. Они спорят о том, чем вызвано расширение, почему галактики разлетаются? Что будет после расширения - тепловая смерть или сжатие. Ну слава Богу теперь волны Болгарчука дают на это ответ. Опять же надеюсь научное сообщество не забудет мой вклад. Хотя, у меня нет времени разжевывать и считать, писать в ваковских журналах и патентовать, может гипотеза и не верна, но она ложится и хорошо укладывается в стройную картину мироздания. Расширение вселенной это одна из фаз неимоверных размеров волны, в которой наша Вселенная сейчас и находится. Дальше, т.к. это гравитационная волна, пойдет опять сжатие и опять расширение.
Вот только не надо теперь говорить, что кто-то с физиков выдвигал эту идею до меня. Сейчас опубликую на разных сайтах и пусть только попробуют плагиатить и воровать мои идеи. Сидят там в институтах не хрена не делают: взятки берут да родственников приводят... а мне приходится помимо работы, находясь в социальном рабстве еще и наукой за всех заниматься.”
Но вернусь к вселенским гравитационным волнам (ВГВ). Как становится ясно они обуславливают сжатие и расширение вселенной, а также являются источником всей энергии. Поскольку энергия как раз-таки и возникает из-за сжатия черных дыр выброса перемолотых частиц которые уже горят в звездах, дающих нам свет так же сжимаясь и расширяясь создавая в процессе ядерного синтеза новые элементы.  Т.е. такое себе фрактальное сжатие и расширение которое дает новую энергию. Возможно большой взрыв как раз результат такого пульсирующего сжатия одного из гребня волн только что мною открытых (предположенных). Сейчас идет фаза разряжения. Так же не факт, что фаза разряжения будет на столько продолжительной, что действительно наступит тепловая смерть - все разлетится и остановится. НО если моя теория верна, то прошлое сжатие было 13 млрд лет назад и может начаться после  достижения  конечного энергетического состояния через 10 в 10 и еще и в 120 степени лет, а возможно и раньше. Все зависит от амплитуды волны. Может через 13 млрд лет начнется сжатие. Ученые не знают почему, но читатели данной стати уже могут предположить причину которая скрывается за границами нашей Вселенной и превосходит её по масштабам как во времени, так и в пространстве.
Конечно вопросов много, и теория весьма хлипкая. Что является источником данных волн? Как их доказать, если им масштабы на столько грандиозны, что не укладываются в рамки времени и пространства? Тем не менее, по косвенным признакам, которые я от части на вскидку привел выше, это можно сделать. А в дальнейшем просчитав математический и смоделировав на компьютере, моя теория подтвердит и дополнит другие. Возможно даже её с нетерпением ждали, так же как когда-то ждали открытия обычных гравитационных волн. Их тоже из-за колоссальных масштабов очень трудно было зафиксировать.  Мои волны доказать еще сложнее, но зацепки есть.  Само же открытие таких волн по значимости превосходят гравитационные и дает возможность заглянуть за пределы известного нам времени и пространства. Дать ответ, пусть даже и предположительный что было до Большого взрыва? Что является движущей силой всего во Вселенной? Какова причина расширения Вселенной? И многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания