Поделится

четверг, 1 декабря 2016 г.

БОД - будущее

Да. Это первый шаг к свободе. Увы, пока мы рабы. И к сожалению в нашей
колонии которая проиграла в холодной войне я не вижу в ближайшее время
перспектив для освобождения. Может в какой то другой стране, но не у нас
уж слишком не поворотливая машина государства, уж слишком темное
быдло... Тут и 10 проплаченных майданов не помогут и уж тем более не
помогут зеленые человечки Путина т.к. Московия тоже страна рабов, а в
США такое же быдло как и у нас но просто зажравшееся. Так что не в
ближайшие 100 лет. Но над этим надо работать. Парадоксально то, что я
работаю не покладая рук и стараюсь всеми силами действовать именно во
благо ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не как многие пидриоты во благо своей страны, не
понимая что Земля круглая. Уже молчу о тех которые думают вообще
исключительно о себе. Но мне платят деньги не за то что я делаю сам по
своей воле, а за то что мне приходится ходить каждый день на работу и
зарабатывать копейки делая не кому не нужную бюрократическую работу что
бы заработать себе на кусок хлеба получая минималку. Так же поступают
сотни и тысячи светлых голов которые могли бы стать учеными принести
пользу обществу. Они просто занимаются херней! Т.к. им надо заработать
на кусок хлеба в этом убогом обществе. Они просырают свой талант, и
вместо того что бы делать то., что у них лучше всего получается на
пользу общества они ведут свое жалкое существование. Все потому что у
нас нет профориентации, нет социальных лифтов, все лишь фикция, все
делается из под палки или за бабки. Очень хочется затронуть тему
современно социального рабства и написать пару книг, но из за этого же
рабства мне некогда это делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания