Поделится

пятница, 6 декабря 2013 г.

Вопросы и нюансы возможной Евроинтеграции Украины. (1 вступление)

В данной статье очень коротко постараюсь описать основные нюансы касательно бурно развивающихся событий развернувшихся в Украине и её внешней политике.
  Так же постараюсь развенчать некоторые мифы, взглянуть на данную проблему со стороны учёного и истинного патриота своей родины, заинтересованного в благополучии народа являясь не депутатом и чиновником, а типичным представителем граждан среднего и ниже среднего достатка. Увы, большинства политикам этого не свойственно, как и любой человек, они защищают в первую очередь свои интересы. И я считаю это нормальным. Проблема лишь в том, что защищая свои интересы многие с них не имея мощной научной базы и не стремясь к объективности и беспристрастности, делают это на довольно низком уровне. Не учитывая, что их благополучие первым делом зависит от уровня развития государства и его граждан.  Так что возможно мои идеи будут полезны как политикам, так и любому гражданину нашей страны. Сразу оговорюсь что я не принадлежу не к какой партии и ни защищаю интересы какой то одной политической силы. а пытаюсь проанализировать нюансы, плюсы и минусы наиболее влиятельных. Так же скажу, что возможно во многих вопросах я ошибаюсь, некоторые мои подходы скорей всего спорны, а взгляды дилетантские. Поскольку непосредственно политикой как инструментом зарабатывания денег я не интересуюсь. и в политические интриги и игры не вникаю.
Вопрос евроинтеграции Украины довольно сложный и запутанный. Но постараюсь упрощенно описать его основные моменты, которые сразу бросаются в глаза. Это давление России, условия поставленные Евросоюзом и собственно преимущества и недостатки подобного нововведения для обычных украинцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания