Поделится

пятница, 6 декабря 2013 г.

Вопросы и нюансы возможной Евроинтеграции Украины. 5 (События на майдане )



Вначале выскажусь касательно боевых действий в ночь с 30 ноября на 1 декабря. Я бы не стал обвинять в данных преступных актах ни оппозицию, ни власти. Как это не парадоксально данное событие и те и другие могут трактовать в свою пользу.
Оппозиционеры выдвигают теорию о засланных провокаторах, которые дискредитировали мирный митинг, а те кто «сейчас у руля» - как митинг оппозиционеров, который именно оппозиторы  перевели в бойню и напали на внутренние органы. Поэтому не буду судить и давать однозначную оценку данных событий. Скажу лишь что они не идут на пользу ни оппозиционерам ни властям.  А для того что бы делать выводы надо найти и доказать кто дал указания нападать на органы власти. Увы, данная тайна наверно надолго еще будет за семью печатями…
Теперь будучи присутствующим на акции возле  Верховной Рады хотелось бы остановиться на организационных вопросах.
Как я уже писал, организация в принципе была на высоте. Особенно было приятен постоянный контроль порядка правоохранительными органами.  Но были и недостатки.
К примеру: туалеты к концу дня были  переполнены. Я не знаю механизма их работы, но то ли они поломались, то ли их было мало для такого количества народу, то ли мне не повезло с туалетом не важно. Важно, что надо как то учитывать первым делом физиологические и эстетические потребности людей, если планируются данные мероприятия. Хотя то, что туалеты были бесплатны это уже показатель цивилизованности. К примеру: если сравнивать с другими странами то в Дании для меня стало приятной неожиданностью что туалеты в общественным местах были ухоженные, с туалетной бумагой и средством для мытья рук, а главное бесплатны. Но например когда был в Берлине то попал в платный туалет. Узнав, что он платный уже было, собрался сходить в кусты за углом, но охранник оплаты туалета узнал во мне соотечественника, поскольку тоже был из бывшего СНГ  и пропустил бесплатно. Ну это маленькое отвлечение. Вернусь к теме организации именно мероприятий.
Так же положительным моментом было то, что я не заметил пьяных на данном мероприятии. Это очень хороший знак. Тем не менее меня окружала масса курильщиков. Я старался отойти, но они были почти повсюду (((. За время пребывания в таком окружении начало драть в горле. Я вообще не переношу запаха дыма. Думаю для курильщиков надо как и для алкоголиков создать соответствующие места и строго штрафовать их. Особенно отвратительно было смотреть на симпатичных молодые девушек (а скорей всего женщины) которые курили как паровозы…  Но это уже уходит за рамки обсуждаемой темы.
  Людям, стоявшим на майдане  более 5 часов уже не интересно, т.к. некоторые выступления, музыка и видео повторяются не однократно.  Посему я предлагаю, как то разнообразить выступление, наделив его большим смыслом. К примеру: организовать задавание вопросов обычных граждан выступавшим депутатам. Думаю, это вызвало больший интерес. А так же организовать прямую трансляцию данного мероприятия. Помимо этого выложить видео трансляцию в интернете. К примеру на Ютубе или лучше Вконтакте (дабы не возиться с авторскими правами).  В общем надо пользоваться современными технологиями в полной мере, а так же идти на непосредственный контакт с народом. А то как я понял,  общаясь с депутатами, многого люди просто не знают, из за чего и формируется неприязнь к власти. Надо быть более открытыми и решать народные вопросы индивидуально, а не просить поддержки у народа когда ситуация начинает выходить из под контроля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания