Поделится

пятница, 6 декабря 2013 г.

Пособие центра занятости

Как уже писал был уволен из  Новомосковского колледжа ДГАУ  «за п. 2 ст. 36  КЗпП України у зв’язку з закінченням  строку трудового договору.».  Будучи безработным 08.07.2013 (если не ошибаюсь) стал на учет в  Левобережный районный центр занятости который расположен по  улице Богдана Хмельницкого, д. 4 Индустриальный район (далее ЦЗ).
09.07.2013 следуя инструкциям представителей ЦЗ, мною была оформлена  карточка, на которую должно было начисляться пособие. Оформил карту в  отделении ПриватБанка.

15.07.2013  - отдал нужные документы для начисления пособия в бухгалтерию ЦЗ.
На данный момент продолжаю активно искать работу. ЦЗ вакансии пока  не предлагал. Все семинары и приемы, которые мне следовало посещать в центре занятости, посещал и посещаю вовремя, претензий от работников центра занятости ко мне не было.
Тем не менее, с момента присвоения статуса безработного 08.07.2013 и до сегодняшнего дня 04.09.2013 (почти два месяца) на оформленную карту не было перечислено ни копейки.
Не смотря на это, во время третьего приема - 15.07.2013 специалист ЦЗ  в моей трудовой книжке сделала запись:      
« - Розпочато виплату  допомоги по безробіттю відповідно до п.1,3 ст. 22. на п1. ст. 23  Закону України «Про загальнообов'язкове державне соціальне  страхування на випадок безробіття»  Наказ  № НГ 13.07.18 (последняя цифра написана неразборчево) від 15.07.2013 »  
На замечание  касательно того, что деньги не выплачивают, сказала что сейчас «задерживают выплаты», а когда начнут не известно.
01.09.2013 - написал письмо в Днепропетровский областной центр занятости   ocz@dnp.ukrpack.net касательно задержек выплат. Позже отправил аналогичное письмо и в другие организации:  Міністерство соціальної політики України info@mlsp.gov.ua, партию Королевской.
  Ответа пока не последовало.
Так же, в связи с тем, что с компетентными лицами связаться не удаётся, данный вопрос обсуждается, в том числе и мною на городском форуме  и других интернет ресурсах.
02.09.2013 -  был очередной визит в ЦЗ. Представитель центра занятости  дал документ, в котором надо было расписаться, что мне уже «подсчитано» 1147 грн. На мои замечания, что не чего не выплачивают, и что если я распишусь, то  трудно будет доказать что выплат не было, мне ответили:
- «Это ж подсчитано, не значит что начислено.. ».
После чего сказали, что мне произвели два начисления:   263 грн., а потом  еще  35 гривен. Но  я вновь заметил, что на карту денег не поступало. На что ответили, что начислено в бухгалтерии 298 гривен, а почему денег нет на карте не известно.
Я предположил, что проблема с банком и  поехал в ПриватБанк. В банке очередной раз проверили счет, и сказали что «денег с центра занятости на карту не поступало» и скорей всего проблема с ЦЗ.
После чего опять поехал в ЦЗ. Но пошел уже в бухгалтерию. Там сказали, что у меня пособие 544 грн. в месяц. А так же в бухгалтерии, почему то считается, что я стою на учете - 1,5 месяца. Еще выяснилось что,  почему то платят  «только за 20 и 27 число».
Но когда  подошел с тем же вопросом 04.09.2013 сказали что платят уже за 01.08. В общем, о нюансах выплат пока стоит только догадываться. В ЦЗ данные моменты постоянно приходится выяснять в довольно напряженной обстановке.   А помимо поиска работы еще и  тратить время на такие организационные моменты. Тем не менее, довольно подозрительно, что просят,  расписываюсь напротив суммы 1147 грн.;  в бухгалтерии, начислили только 298 грн. и главное,  на карточку банка из ЦЗ  деньги, пока что (уже 2 месяца) не перечисляются вовсе. Даже те, которые начислены в бухгалтерии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания