Поделится

пятница, 6 декабря 2013 г.

Вопросы и нюансы возможной Евроинтеграции Украины. 4 (Позиция и оппозиция.)



К сожалению как только заходит вопрос о отношениях наших политиков  невольно вспоминается басня – «Однажды лебедь раком щуку».
 И позиция, и оппозиция во весь голос кричит о том, что им надо собраться и обсудить все моменты. Увы, я не знаю, почему они не как не соберутся. Хотя возможно пока я пишу эти строки ситуация уже разрешилась.
4 декабря на площади Конституции под зданием Верховной Рады я присутствовал на проведении мирной акции под лозунгом "Ні розколу  України". Партия сумела собрать очень организованно и эффективно народ, но к сожалению собрать руководство оппозиции и правящей властей пока не удается. Возможно им надо больше плотить, чем обычному народу, а возможно их запросы на много больше, чем обычных смертны, так сказать они на много более разбалованы деньгами, именно из-за этого в парламент их за уши не затянешь, на работу они не ходят, но получают, мягко говоря, не малые деньги. Думаю, на это стоит обратить особо пристальное внимание.   К примеру: по данным электронной регистрации,  которую уже не подкупишь Кличко был 27 раз а пропустил 37. Т.е. на большей половине собраний он не был. Честно говоря данная ситуация напоминает мне нерадивых студентов техникума в котором я преподавал, но благополучно покинул, т.к. там студентов тоже нельзя было не как уговорить посещать занятия поскольку они полностью были уверенны что заплатив деньги они автоматический перейдут на следующий курс. А если и возникнут проблемы с их переходом, то выгонят не их, а преподавателя. Что собственно со мной и произошло. Поэтому коррупция и неорганизованность у нас к сожалению на всех уровнях организации.
 Общаясь с депутатами, к сожалению как я понял некоторые до сих пор еще верят в то что наше образование лучшее. Мне тоже хотелось бы  верить, что это именно так. То мой личный опыт показывает, что у нас скоро вовсе не останется ни образования, ни трудоспособных специалистов, т.к. масса купленных дипломов. А работодатели естественно тоже не хотят брать таких горе-работников. Вот в итоге мы и имеем переполненные ЦЗ на и недостаток квалифицированной рабочей силы на фоне мнимой образовательной системы. Но вернемся к политике. Партия, которая сейчас у власти должна всеми силами уничтожить коррупцию и вывести организацию труда и образования на новый уровень, они этого не сделают то все остальное будет бессмысленной тратой времени. И то, что оппозиционеры, такие как Кличко и др. не ходят на заседания камень в огород не только оппозиции, но и партии Регионов которая будучи у власти допускает такое попустительство. И не только со стороны оппозиционеров. Кстати Кличко выходил посмотреть, что к чему 4 декабря. Но я не стал задавать ему вопросы, его обступили со всех сторон журналисты и он так и не дошел до трибуны, а возможно и не планировал туда идти. Хотя если бы  туда попал и обсудил все вопросы, высказав свои критические замечания это был бы более, чем героический поступок со стороны оппозиции. Но что те, что другие  по видимому не решают проблемы государства а лишь исподтишка ставят друг другу палки в колеса. 
Поэтому я не устану повторять о дезорганизации работы многих структур государства и а главное высоком, уровне коррупции и упадка в первую очередь образовательной системы, свидетелем и жертвой которой стал и я лично.  Так же стоит отметить, что партия регионов не уникальна и по видимому, кто бы ни был у власти пока для Украины коррупция и организация работы является непосильной задачей, поэтому тем, кто её все же разрешит необходимо ставить памятники поскольку в таком случае и государство наше станет совсем иным и ЕС само на коленях приползет с просьбой присоединиться к Украине на любых условиях. Но увы – мечты… мечты ((( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания