Поделится

пятница, 6 декабря 2013 г.

Анархия в Украине.

Данную статью меня сподвигло написать сложная ситуация в стране, которая коснулась  непосредственным и меня лично. Нет времени расписывать все нюансы, с которыми столкнулся, еще будучи безработным  с лета [1]. Скажу только, что до сих пор все деньги – пособия по безработице мне не выплатили. Хотя с помощью друзей я уже нашел работу, тем не менее…

Чисто случайно, буквально сейчас в новостях по телевизору, услышал что ситуация в стране коснулась не только безработных. Увы, многие уже давно не получают зарплату, а так же государство не выплачивает деньги даже матерям с новорожденными; не проводят и другие социальные выплаты. Аргументируя это тем, что казна Украины пуста [2]  . Я жаловался в разные организации, депутатам,[3]   обсуждал данный вопрос на городском форуме [4]  и т.д. Эффекта было мало. Хотя стоит отметить, что моя жалоба в ЦЗ была рассмотрена.  Поэтому уже позже (когда уже устроился на работу)  01.10.2013 подъехал в областной центр занятости Днепропетровска и обсудил основные вопросы с заместителем начальника отдела организации содействия трудоустройству - она оказалась на  удивление вежливым, отзывчивым, и понимающим человеком.  Но как я понял, увы основные затронутые вопросы были вне компетенции центра занятости, поскольку  деньги  не поступали с казначейства. Поэтому не только безработные, но и многие другие украинцы не получают зарплаты и пособий. В том числе и сотрудники центров занятости. [5 (сообщение от Анны 28.08.2013)]
Увы, многие мои соотечественники, судя из обсуждения на форумах, не могут объективно не только действовать, но и даже оценить ситуацию в стране. Некоторые парадоксально  винят даже самих безработных и чуть ли не требуют вовсе отменить им выплаты. Я поражаюсь такому кощунству и глупости людей привыкших себя обворовывать. Не удивительно, что воровство в стране дошло до таких крупных масштабах и теперь даже отсутствия денег  в казне не кого не удивляет - «подумаешь опять деньги украли, кто то снова останется без зарплаты».   Особенно так размышляют те, кого данная беда не коснулась, и по счастливой случайности они получают зарплату, и данные проблемы им кажутся чем то надуманным.  Но я еще раз обращаюсь к подобным индивидуумам.  - Учтите, при таком попустительстве наши избранники могут «оторваться» завтра и на вас приняв закон, оставивший без зарплаты другую часть населения. Пора уже начать действовать. Все токи 21 век на дворе, век технологий и прогресса. А у нас все как при царизме…
- Но что тут можно сделать? -  могут заметить многие. После слов – «казна пуста» все сочувственно понимающе кивают и разводят руками. Для меня это кажется ужасным. На сколько же это надо за зомбировать народ, что бы он так реагировал на разбой в  высших эшелонах власти.
За границей не дай Бог, какой то депутат не так повернется, уже приходится объявлять импичмент. А тут что хотят то и творят и все сходит с рук. Куда смотрят правоохранительные органы,  если в государстве идет такое масштабное воровство народных средств? Не ужели нет ответственных, за пропавшие деньги? Зачем нам такое правительство? Кто его выбрал? Вы? Я?..
Я, к примеру, на выборы даже не ходил, т.к. не видел достойных претендентов. А на позапрошлых, выборах поставил галочку напротив «не поддерживаю не одного кандидата». Но допустим, я был такой один. Выборы были законными и действительно большинство проголосовало за кандидатов допустивших воровство народных денег. Так что, теперь когда они выбраны им все позволено? Как говорится полная неприкосновенность мандата… Кем они себя возомнили - царями и Богами? Точнее это не они себя возомнили, это избиратели им позволили. Позволили по тому что многие банально не верят что можно поменять что то к лучшему. Многие до сих пор живут с идеологией рабов и холопов 19 века. «А что мы можем сделать..» «А куда жаловаться.». Другим как мне к примеру: банально нет времени этим заниматься. Тем не менее я жаловался и эффект был. И не только у меня. Вот один из примеров, на вскидку [6] .  Как видно свои деньги отвоевывают не только обычные граждани но и крупные организации на мировой арене. Поэтому не буду, как овца смотреть на все стадо, а продолжу добиваться. Если выплат из ЦЗ в этом месяце не будет. Буду жаловаться на казначейство. К тому же данный вопрос уже не раз подымался [7]     И другим рекомендую, добиваться своих денег. если конечно у Вас нет желания дарить их преступникам. Понятно, что достучаться хоть до кого то будет трудно. Но надеюсь найти заинтересованные лица и организации. В плоть до того что жаловаться в международные организации и называть вещи своими именами. А именно то, что в Украине в управляющих структурах засела шайка воров, которая обваривает граждан в масштабе страны. И меня не устраивает такое правительство. Я его не выбирал. Один раз уже пытались распустить парламент. Я понимаю, что это может негативно отразиться в масштабе страны. Но извините… если пропадают, миллионы, а может и  миллиарды и все разводят руками, то это уже не государство, а анархия. И надо привлекать международных экспертов, раз мы сами у себя не можем отыскать воров укравших деньги из под носа кабмина…
Материал по теме
1.      https://sites.google.com/site/bolgarchukr/home/moi-stati/cz/dengi-cz-ne-platit
2.      http://mvk-servis.com/content/pustaya-kazna-ukrainy
3.      http://ukraina-vpered.com/ru/contacts.html
4.      http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=324694&page=9
5.      http://www.don.ua/firma.php?id=12010
6.      http://www.ostro.org/general/society/news/423494/
7.      http://donetskie.com/novosti/2013/07/10/kaznacheystvo-dolzhno-otvetit

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания