Поделится

четверг, 3 сентября 2015 г.

ВЕРИМ ПУТИНУ ! (18+)



Интересно кого русским выбирут в этот раз Путина или Медведева?

А Стариков и Федоров это да. ))). Жестокие пацаны. Взяли неплохую но местами неверную концепцию покойного Петрова и довели её до путинизма, т.е. до маразма. А концепкия то не плохая всего бы исправить пару ошибок. У меня все не как к ней руки не доходят. В отличии от пропутиновских жополизов меня не кто не пиарит и денег не платит, поэтому нет времени этим заниматься.
п.с. все мои сообщения на ютубе, даже не относящиеся к политике я дублирую в распространенных соц. сетях т.к. в связи с политическими репрессиями врунете сообщения удаляются, а аккаунты блокируются. Позже напишу по этому поводу отдельную статью. От части писал в начале этой статьи http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html По той же причине я стараюсь не общаться на ютубе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания