Поделится

суббота, 23 января 2016 г.

Военкомат. Направление на дополнительное обследование

Очень полезное видео как для РФ так наверно и для Украины. Хотя жаль
что нет данного видео непосредственно по украинским законам. Да и вообще
подобных видео для украинцев мало, не смотря на то, что для Украины это
более актуально поскольку не объявленная война между нашими странами
идет именно на территории Украины.


Впрочем законодательство РФ и


Украины пока еще не сильно отличается, да и общие моменты будут полезны.
Поскольку создается впечатление что волны мобилизации и отправку, как
говорил Путин - "по зову сердца" русских солдат, на братоубийственную
войну можно только хорошо изучив законодательство и во первых законными
методами адекватно пройти комиссию (а то берут уже и тех кому за 40 и
слепых и хромых), а во вторых таки сделать контр наступление на
диктатуру и беспредел который сейчас все больше и больше расцветает что в
РФ что в Украине. В противном случае в этой затяжной и бессмысленной
войне власти наших стран просто напросто уничтожат работоспособное
население оставив калек, инвалидов, детей сирот и вдов. Возможно это
апофеоз и финальное уничтожение словян руками нашего же предательского
правительства о котором говорил еще Петров. Ведь не для кого не секрет
что война на территории Украины и даже Европы на руку США. Так было
всегда. Так же не для кого не секрет что что украинские власти что
русские просто отмывают деньги и с жиру на них бесятся. Деньги запачканы
кровью русских и украинских граждан.
Поэтому я считаю надо что в РФ что в Украине проводить забастовки,
митинги, референдумы, писать петиции требующие немедленной отставки
правительства и полному роспуску парламента с привлечением всех к
уголовной ответственности и заключению в места не столь отдаленные с
невозможностью выкупа. Это мне кажется единственный выход. А то прошлая
власть Януковича собрав большой куш удрала и живет припеваючи и эта
теперь творит что хочет. Я уже молчу о Путине который опять же не для
кого не секрет покрывает Януковича находящегося в РФ и уже нашел общий
язык с Порошенко с которым на пару уничтожает словян. Поэтому надо
убрать в любом случае данную бандитско-клановую группировку что в РФ что
в Украине. Иначе славян просто истребят физический. Так что я очень
надеюсь что подобные видео не только по военкоматам но и по др.
актуальным вопросам будут все более популярны как в РФ так и в Украине.
Теперь непосредственно по теме видео. Как уже писал это к счастью или к
сожалению пока лучшее что мне удалось найти по данной теме на
сегодняшний день. Но масса актуальных вопросов я пока не увидел, хотя
полностью еще не досмотрел, может они есть дальше. Но все же что бы не
забыть остановлюсь уже сейчас. Вот например
1:00:18
- а если человек не сопротивляется, а просто у него нет денег на
обследование? Я понимаю звучит дико, т.к. все знают что если военкомат
направляет по своей инициативе то за обследование платить не надо. Тем
не менее платить все равно приходится. Особенно это трудно если у тебя
зарплата не больше 2000 (минималка) а проезд не смотря на то что нефть
уже подешевела так и стоит по 5 грн. Получается мне для того что бы
доехать до больницы (туда и обратно 4 маршрутки по 5 грн) надо 20 грн.
это грубо говоря 1% от зарплаты только на проезд к одному врачу, а если
они направляют к разным врачам и надо кататься с одной больницы в другую
, и это я не пишу о том что уже при входе в больницу надо отдать за
бахилы деньги, а сколько стоит МРТ - это и моей месячной зарплаты не
хватит. Меня уже сотый раз признают не годным и все равно посылают на
обследования которые я банально не могу пройти т.к. за них надо платить.
Мало того что не кто не думает за здоровье обычных граждан и они по
морозу в эпидемию гриппа шмыгая и кашляя должны кататься по больницам
так еще и должны это делать за свои деньги. Я не пойму - правительство
Украины решило здоровых убить на войне которую обещали закончить за 2
месяца, а растянули уже на 2а года, а больных добить на месте. Мне с
моей зарплатой надо что бы комиссию пройти от военкомата, по их
требованию положить зубы на полку и замерзнуть от голода и холода по
пути в очередную больницу. На это они рассчитывают? Не ужели в странах
бывшей совдепии совсем закон перестал работать? Я когда был в военкомате
говорил призывникам что мы не обязаны платить за то что бы сдать
анализы крови, они только смеются в ответ и иронический спрашивают меня с
этой ли я страны. Страны в которой все делается для галочки, страны в
которой законы одни, а правила другие. страны в которой уже на второй
год после переворота пришла та же бандитская власть, страны в которой в
военкоматах удивляются что на обследовании находят кучу болезней без
истории самих болезней. А какая может быть история если лечится не за
что да и что бы отпросится с работы в больницу это целое дело...
Уважаемые военкоматы! и руководство страны, не питайте иллюзий по поводу
своих граждан - если вы обращаетесь с ним как с быдлом если в стране
нет не только нормальных зарплат а и по сути бесплатной медицины то от
куда в ней взяться здоровым людям, да и еще патриотам? Это касается как
РФ так и Украины. И там и там ситуация с медициной и отношениям к
здоровью призывников и вообще мужиков аналогична.
Я представляю как смеются жирные американцы глядя как убогие больные
братские оборванцы пытаются убить друг друга по приказу предательского
коррумпированного неоплаченного правительства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания