Поделится

вторник, 12 января 2016 г.

Плюсы и Минусы WINDOWS 10

Вот чесно хотел просто посмотреть из любопытства. Не удержался дабы очередной раз не тыкнуть носом мелко мягких в их де дерьмо. Но нечнем с начала прямо по видео


0:34 - некоторые успели не только потестить но и благополучно удалить это убожище. Более того я вот буквально на выходных благополучно слез с 7 которая как и 10 не риально тормозила выполняя какие то свхост (не известые процессы) и по видимому что то слала мелкомягким. Сейчас стоит моя обгрейдженная хр у которой моменяно ядро и значительно все переделано. К примеру она 32 разрядная но видит всю рамку хоть 4 хоть 8 гб. Подробно писал про данный патч в одной из своих статей. В общем не буду хвастаться ближе к сути видео...
 1:00 - вот именно годовое тестирование а мелко мягкие так закрутили гайки что бедные умельцы уже замонались за ними дерьмо убирать и доводить до ума этот "чудо" продукт. Даже с учетом того что он бесплатный, как и сыр сами знаете где. Не не не.. тут вы ошибаетесь - визитная карточка виндофс это синий экран. А вот кирпичи это визитка убогой 8 в 7 и уж тем более в хрюше этих убогих кирпичей не было.
1:35 - слежка? Та фиг с ней с той снежкой, пусть снежать, но если бы она так не тормоооозиииилааа из за этой слешки (((Как я уже писал из за их не понятных процессов я даже с 7 перешол на хр
 2:36 - а ну так и все. Досвидось Эти они обрекли себя на максимум это жизнь 10 в отключенном от нета виртуальном ПК. А вообще думаю если сильно захотят люди то сломают и отключат и это. Хотя возможно будет проще создать или доработать в конце концов какого не будь пингвина. Так что да. Многие недостатки виндовс 10 решаемы переходом на хр или на линукс. Это лучшее самое быстрое и надежное решение недостатков. Конечно если вы не розовая блондинка или того хуже блохер который играет в квассические стимулятроры зеро в контактике бес доната. 3:02 Ладно перейдем к флюсам, плюсами их назвать пальцы не подымаются.
 3:09 от куда такая уверенность. Макрасофт что закроется что ли? Хотя больше и не надо. И так понятно что 10 поставила жирный крест на могиле ОС. линейки виндовс. Но я все токи надеюсь что умельцы будут дорабатывать их без помех со стороны мелкомягких
 3:22 - ну это совсем уже откровенная брехня. До сих пор у многих стоит хр а масса людей переходят на линукс, от куда такая уверенность что у большенства будет 10. Конечно мелкомягкие все зделали что бы зазомбировать людей внушив им что глючная 10 которая за вами следит лучше хр. НО для того что бы поддерживать эту брыхню им стоит разорится на оплату таких вот слюнявых видосиков в которых будут внушать что 10 лучше.
 3:28 - опять чес. Уже сейчас андроид практический всюду на КПК и подобных девайсас с чего бы это менять андрюшку на это убожище?
 3:42 - про бесплатно я уже писал. Это сыр в мышеловке. Почему они не сделают хр бесплатной???? А ? А я скажу почему. Потому что хр стабильно работает десятилетиями и не следит за вами. Потому что хр гибкая в настройках и там можно установить куча программ нужных вам. Я пробовал ставить многие проги на 7 там с переменным успехом, но 10 это аут... вершина маразма загневающей компании. Пусть зделают людям подарок, пусть зделают хр бесплатной и она будет у каждого. Пусть откроют её исходник. Но они этого не сделают т.к. она порвет и 7 и 10 как тузик тряпку. Поэтому они хотят что бы об хр забыли. Они специально проплачивают других производителей и сами специально делают свои продукты типа 13 офиса не совместимым с хр. Ну и фиг с ними я буду тогда на 10 офисе, причем на портативной бетта которая круче установочной. Но увы они добились того что теперть и портативной бетта версии 10 офиса не где не найдешь. Они все делают для того что бы и компанию угробить и людей оставить без нормальной ОС.
 4:15 улучшения ))) Ну например? Кстати о улучшениях в 7 я писал в своей статье Виндовс хр похоронен за живо Там я писал не с бухты барахты а взял "улучшения с вики" и развеял их в пух и прах Ну давайте рискнете расскажите мне о улучшениях ))) Касательно скорости работы я писал Теперь про такое офигенное ноу хау или хавноу как рабочие столы. У пингвинов это улучшение уже давно, а к примеру на каких то дравах или нвидео или атх ябалывался настройкой множества рабочих столов еще лет 10 назад. Идем дальше сча гляну в прогремме пуск на моей хрюше что у меня там в рабочих столах а у меня там банально Sysinternals Desktops , но я им не пользуюсь т.к. есть еще и более функциональный AltDesk ну это так первые 2е утилиты на вскидку. И нафига ставить 10 если реализовать множество рабочих столов можно массой вариантов. Увидеть все активные окна. Вот это да! Вот это супер. Да... такое на хр наверно не возможно. А вот в пенгвинах так и подавно. Опять же не буду приводить тысячи утилит т.к. мне хватает и я пользуюсь VistaSwitcher кстати на их сайтике есть и др. полезные проги http://www.ntwind.com/
4:40 удобный поиск? Вы наверно перепутали это с минусами. Т.к. я долго матерился и так и не смерился с "удобным" поиском на 7 где в отличии от хр найти именно расположение файла целая проблема и надо делать это через свойства. А ранжирывать именно сразу одновременно и по дате и по размеру и по типу так же целое дело в хр для этого делается буквально выставлением парой галок. А и да. Программы для поиска SearchMyFiles, FileSearchy, REM6 и моя любимая Everything она ищет так молниеносно что скорость поиска убогой 7 и 10 просто нервно курит в сторонке весить комейки портативна и есть русский интерфейс. Хотя увы не работает с фат и к сожалению с флешками, но в принципе сейчас все на нтфс
4:43 - а вот чем вам не нравится фаерфокс? Он что медленный? Это наверно единственный браузер который не предлагают ставить насильно типа бляндекс браузера, афиго и др хромоподобной галимотьи в которую вписалась с недавнего времени и опера. Эти вирусы, т.е. браузеры пытаются втюхать людям всеми правдами и неправдами, но все токи лиса продолжает жить и развиваться. .т.к. является самой удобной а главное доработанной. Даже лук на лисе а ананимусы знают толк в софте. Так что война браузеров уже проиграна выиграл её нетскейп с лисой а эксплорер вдул с позорным счетом. Про это даже док фильм есть. Посмотрите, мелкомягкие видать его тоже старательно пытаются забыть повторив ошибку. Но теперь вместо встроенного деревянного браузера вся 10. Такая же деревянная и перебздевшая в плане того что бы не дай бог её не кто не взломал, а несчастный юзер не нажал кнопку создать папку без милиарда предупреждений о безопасности и отсылки данных о количестве его пальцетыканий мелкомягким.
5:07 - вот именно! Они вначале сделали убогую висту - потом 8, а потом начали исправлять глюки которые сами же добавили в висту и 8. Внимание вопрос - ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДОБАВЛЯТЬ ГЛЮКИ! Что бы их потом удалять??? Ведь была хр доработайте её - нет! над было создать глючную висту а потом 8 что бы потом сказать - смотрите в 10 мы наконец то избавили вас от глюков 8. И зачем мне такие свистоперделки? Я просто останусь на хр а они пусть добавляют глюки, удаляют и занимаются др. фрикциями.
 5:41 - мне интересно сколько мелкомягкие заплатили что плюсов вышло больше? После всего ... Уже бы не позорился. Видать деньги решают все. Язык без костей можно болтать и вешать на уши любую лапшу 5:55 дружище блоХер. Мувимейкер я тебя разочарую есть не в 8 а в хр. А вот начиная с 7 эта программа называется Киностудия Windows Live Я даже для такого болтуна и брыхуна кину дословную цитату с вики. Наверно сам то толко монтировать научился и гуглом пользоваться не умеешь раз такое рассказываешь "Windows Movie Maker — программа для создания/редактирования видео. Включается в состав клиентских версий Microsoft Windows, начиная с Windows ME и заканчивая Windows Server 2008. Обновлённая версия программы включена в Windows XP, Windows XP Media Center Edition и Windows Vista. После выпуска Vista работа над программой была прекращена. В качестве замены для неё предлагается Киностудия Windows, входящая в состав бесплатного загружаемого программного пакета основных компонентов Windows Live с сайта Microsoft." Кстати последнии 2е недели я тоже мучаюсь с этим мувимейкером. Есть версии которые как я понял умельцы адаптировали на 7 но прикол в том что программа очень капризная и так же любит врать как и автор видео. Например она меня просила все что угодно намекая то на директикс то на френворк то еще на что то. Морочела голову то говорила что для её работы надо именно 4 а не 4.5. френворк то посылала в интернет и я так до сих пор не понял что ей надо что бы заработать на 7, а вот на хр мувимейкер запустился, вот только постеснялся сказать что ему нужны новые кодаки и тоже подглючивал, так же он заработал в отличии от убогой студии и в 7. А вобще слезайте с иглы мелкомягких не на них одних мир зиждется. Вот например http://www.3dnews.ru/912319 для плохеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания