Поделится

пятница, 29 января 2016 г.

БИОЛОГИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ - АД?



бред полнейший. Как мне уже надоели эти старооблядцы уже и афтора видео
перевербовали. Во первых действительно не кто не заставляет каждого
дибила жить вечно. Чего они вопят?? Не понятно. Пусть хотят умирают хоть
сейчас кто им не дает? Как только поймут что им жить скучно пусть и
умирают (это по их д же логике) Надоест жить в 20 пусть умирают в 20 в
40 пусть в 40 . Мне к примеру и в 120 и в 240 не надоело бы. У меня дел
и планов на 1000 лет вперед как минимум. Но естественно меня мучает
большое сомнение что я доживу хотя бы до 90. Я просто удивляюсь людям
которые как биороботы не знают чем им занятся, без программы спать жрать

работать они не что . Тут же не придумаешь за что хвататься, куча
идей, дел ... Жаль что эти биороботы перекладывают с больной головы на
здоровую и создают не только вымышленные проблемы - " а что я буду
делать в 100 лет?", но и навязывают, как я понял из краткой рекламы
какой то книженки Глуповского (или как там его) свои ущербные взгляды и
не обоснованные инфантильные страхи. Вот это наверно действительно
большая проблема...
Касательно перенаселения и рождаемости еще один миф блондинок. Гуглите
про техноуклады и смотрите при каком техноукладе сколько человек может
прокормить Земля. Просто поменяв техноуклад можно прокормить в сотни раз
больше, а если начать терроформировать планеты и осваивать космос то
бессмертные даже в биологическом плане люди могут жить и размножатся
бесконечно. Так что ваш Глуповский действительно ограниченный дурак как и
многие писатели фантасты.
3:45
- опять фиерическое заблуждение биороботов и блондинок. Мозг работает
не так. Он может интегрировать как воспоминания так и программы. Иначе
люди бы не могли выучить даже историю т.к. там как раз таки можно
захватить промежутки в 100, 1000 и даже миллионы и миллиарды лет. Это
все просто меняет мозг и изменяется в целом картина. В общем я бы мог
долго рассписывать как именно работает мозг но нет времени. Скажу только
что его конечно можно сравнить с ограниченным жестким диском но таким
диском который заводит себе другие внешние места для хранилища, а сам
постоянно переписывает информацию в зависимости от необходимости одну
вытирает другую записывает, третью архивирует и сжимает, четвертую
перерабатывает находя главное. Поэтому его объем места в мозге постоянно
меняется и он хоть в 20 хоть в 30 хоть в 130 лет может так же работать
обрабатывая новые знания и перерабатывая старые. Другой вопрос это
повреждения структур мозга из за этого естественно и происходят сбои и
то что мы наблюдаем. Но говорить что мозг теряет связь со временем и
выкидывает куски воспоминаний... Не ну конечно он выкидывает то что
считает не нужным хотя тут опять же сложный вопрос т.к. при гипнозе
можно восстановить некоторые воспоминания и часто иногда люди вспоминают
в старости то, что было в раннем детстве а вот обыденность и схожесть
суммируется и накладывается из за чего и место на неё тратится меньше. В
общем примерно так. Повторюсь нет времени разъяснять
4:22
- по моему автор видео смертный овощ как и большинство овощей которые
бездумно цитируют брехливые и ущербные книги .
А вот на сколько я уважаю и ценю труды Докинза тут я с ним кардинально
не согласен - мое счастье не в смерти. Это вообще абсурдное выражение.
Тут как нельзя к стати мем - "афтор выпий иаду" раз ваше счастье в
смерти. 5:00 - я склоняюсь к обоим вариантам - в идеале было бы постоянно делать клоны себя как в плане технологий (сканирование и виртуализация мозга) так и в плане мяса как это показанно в разрушителях легенд хранить свое реальное тело в криокамере с нанороботами которые его лелеют и берегут выходить в нем только по праздникам а по будням пользоваться другими телами соответствующими необходимости специализированными аватарами генномодифицированными киборгами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания