Давно я не писал о политике, но политическая ситуация в стране обязывает. Хорошая весть о приватизации приват банка не заставила себя ждать и проявилась сразу в еще более хорошем начинании нашего офигенного государства которое заботится о своих гражданах. Вот, например, что сказал, а точнее прочел бегая жуликоватым взглядом по бумажки, министр финансов Украины Александр Данелюк в выпуске
Поделится
пятница, 23 декабря 2016 г.
Шустер LIVE Будни 19.12.16 Национализация ПриватБанка
18:44
- как послушать вообще сума сойти можно. Я подозревал что в стране
бардак но не думал что на столько. Т.е. банк хотят национализировать что
бы потом его опять кому то продать? Зачем спрашивается тогда
национализировать? Или тут работает стандартная схема прихваизации -
один олигарх отбирает через государства у другого Разворовывает вешает
всех собак (долги) на людей и уже разоренный банк продает. Мда... это
хуже чем продать безголового попугайчика слепому мальчику. Наши Остапы
Бендеры умудряются продать попугайчика не только как живого но и по
частям а главное несколько раз. Т.е. кредиты должны отдавать люди и за
депозиты теперь уже тоже почему то должны платить люди а не банк. У меня
вообще в голове не укладывается как банк может быть убыточным и почему
мы должны за все как всегда платить. Панк по сути зарабатывает на
разнице курса кредитов депозитов, покупок продаж. Если что меняет ставку
и все! Что вы несете - убыточный, люди должны выплачивать за депозиты.
20:10
- ну конечно украинцам нельзя продавать. У украинцев надо отбирать и
продавать на лево. Я уверен что приват это первая ласточка новой
коммуникации. Все новое хорошо забытое старое. Когда то и коммунисты
отбирали все до последнего колоска, помним чем это кончилось. Хорошая
поддержка национального среднего и крупного бизнеса - "украинцам нельзя
продавать". Украинцы - быдло у них можно отобрать на уши лапши навешать,
пусть еще и заплатят за то что у них отобрали а потом продать китайцам а
вырученные деньги в офшоры. Вот так у нас развивается и поддерживается
национальный бизнес. Так что ждите скоро добрые национализаторы придут к
вам что бы отобрать собственность и продать её интервентам с другой
страны. В Украине не чего не должно быть украинского. Все надо продать
не зря же мы проиграли холодную войну до сих пор наша колония платит
интервенцию в виде таких продаж всего что можно и уже того что нельзя.
Что еще не продали? За банком можно продавать землю, почки, сердца и
другие органы. Главное сказать что это во благо украинцев, сказать что
по другому нельзя. А еще можно брать деньги с тех чьи органы будут
продавать. Просто найти таких вот умников и включить на всех каналах,
пусть люди думают что так и надо, что это нормально.
20:33
- дружище ты так цену банка сбиваешь как будь то с тобой поделились.
Говори уже прямо. Банк не продадут а подарят иностранным инвесторам
после того как его разграбят и обдерут народ, а Порошенко с компанией
уже сам там в офшорах разберется - "за гроші, не за гроші"
22:48 - О! Хоть одна трезвая мысль. Я уже думал там все сговорились и поделились.
37:55
- так и есть. А у нас что не призедент что ни чиновник клиптоман и
жулик. Своровал и живет припеваючи. А скольких наша Фемида отпустила с
поличным. Сколько было громких дел... Действительно все знают своих
херроево и еще не одного не посадили.
42:23
- да. Тоже здравая мысль. Про это я и писал ранее. Внешние структуры
это и есть интервенты которые поработили нашу страну и управляют ею по
очереди. Мы не когда не станем жить лучше если будем подчинятся то РФ то
ЕС, то США. Нет Украины - это продажная колония хозяева которой
меняются с переменным успехом.Раньше предателей и иностранных шпионов
допрашивали и стреляли, а сейчас они пользуются почетом и занимают
руководящие должности грабя страну, куда смотрит СБУ? .
48:48
- проблема в том что они не знают что у нас в стране на любом уровне
выполнения смотрят что бы выполнили, и не задумываются как. какими
жертвами и к чему это может привести. У нас не думают как выполняют, у
нас все выполняют для галочки не считаясь не с людьми ни с чем. А в
привате кстати был сервис на высоте и зарплату через него все получали
исправно, я уже молчу за современные ИТ которые там были и сервис -
банкоматы на каждом углу и отделения. Поэтому Приват действительно ярко
контрастирует с задрыпанной гос системой в которой до сих пор даже
интернет не могут провести во многих учреждениях. Так что лучше бы МВФ
потребовало ПРИВАТизировать страну чем национализировать приват. Вот
тогда может мы бы лучше стали жить. А если разграбить приват то от этого
лучше не станет. Да это еще один куш и для интервентов и для олигархов,
да. они дадут траншь думая что стало лучше но на самом деле стало еще
хуже. Это все равно что с голодухи, когда уже есть не чего отрезать и
слопать свою же ногу или руку. Наестся то наешься, но вот что дальше...
То же и с приватом.
51:43
- та она не знает что такое интернет, какой приват24 о чем вы? Ей ваш
приват24 что мартышки очки. Забудьте про регулярные бесплатные платежи
за коммуналку. Вперед как и пенсионеры, как в старые добрые времена в
обеденный перерыв бежать в доисторический банк и платить наличкой
выстаивая километровые очереди.
53:29
- вроде был умным мужиком. Что за идиотская идея. Зачем тогда эти все
свистопляски. Давайте сразу задавимся казну отдадим иностранным
инвесторам, все равно они нами управляют. а вырученые с продаже привата
деньги пойдут не народу а все тем же иностранцам. Ловко придумали
спионерить весь банк у Украины. Посадили бы пару предателей Украины сняв
с высокопосавленных должностей и другим бы не было повадно воровать, не
чего бы с банком не случилось даже если бы он был национализирован. А
так если будут дальше воровать то и банк просрут и страну...
54:30
- глупости. Государство не должно отбирать у большого бизнеса и
национализировать банки. Это показатель воровства и беспредела а не того
что у нас государство стало государством. Вот если бы государство само
создало хороший банк тогда да. Т.е. если бы к примеру люди кинулись
вкладывать деньги и работать с Нацбанком и его структурами. А если все
стремились к привату, а его потом отдали тем же бездарям с гос структур,
то извините это показатель воровства и разбоя.
55:53
- вот это действительно самое главное. Вспоминается мне когда бежал
Янукович я трезвонил во все колокола что его надо вернуть, или хотя бы в
гагу передать и пытать - резать по кусочку пока не отдаст все до
копейки народу. А мне на это говорили - "пусть бежит! У нас теперь не
будет диктатора и тирана! У нас не будет коррупции" Мы так классно
заживем! И себе еще заработаем!" - Заработали. Заработали Порошенка -
Янукович №2 еще по хлеще, т.к. кто победит дракона сам станет драконом.
Надо менять систему. НАДО НАКАЗЫВАТЬ Не будем наказывать будут нас
грабить дальше. Вышел бы кто не будь хоть зеленкой облил Гонтареву да
Порошенко, или в урну их кинул раз челядь малограмотная и не кому
отстаивать народную волю.
56:33
- жесть. Вот про это я и писал. С нашим воровством интервенты доведут
до такого что ранее прекрасный банк мы не продадим а просто и ПОДАРИМ
еще и будем просить что бы они его забрали. Может им еще денег
предложить, что бы банк у нас взяли? А потом Гонтарева будет радостно
заявлять что они героический избавились от такого тяжкого груза как
очки, т.к. она ими пользоваться не умеет. А за одно избавились и от
золотовалютного запаса и теперь нам станет жить на много лучше. при
новом курсе гривны уже по 100.
среда, 21 декабря 2016 г.
вторник, 20 декабря 2016 г.
Борьба со старением
4:05 - это не только самое простое но и слишком широкое определение. Оно включает в себя не только старение но и взросление и развитие, поэтому оно не верно. Т.к. глупо говорить что плод в утробе матери стареет в то время когда он развивается и еще не родился. Так же глупо говорить что 10 летний ребенок стареет когда ему стукнуло 13. Ну а дальше, да -согласен....
16:16 - спасибо. Не знал все время думал что они бессмертны.
24:38 - звучит обнадеживающе. Может действительно удастся преодолеть и людям рубеж старения, а точнее увеличения риска умереть с возрастом от возрастных заболеваний.
28:54 к людям с их заботой о потомстве и передачей накопленных знаний данная теория не относится.
48:48 - тю. Я уже лет 5 над собой такое исследование провожу. Хотя увы калории не считаю но ем 2а раза в день по не многу. И не чего трудного. Трудно было когда ел раз в день, сбросил килограмм 5, а теперь стараюсь держаться у границ нижней нормы. И не чего в этом трудного нет. Как говорится жить захочешь и не такое сделаешь. Очень надеюсь дожить до времени когда отменят социальное рабство и когда упразднят некоторые дурацкие законы да и вообще у меня большие надежды на прогресс если я отвоюю умы быдла у староверов, а это ой как не просто.... Пока же много и не поешь с моей зарплатой очень удобно сидеть на диете. Впрочем если бы получал больше то наверно не стал бы употреблять больше калорий а просто сделал бы свой рацион разнообразнее и качественнее. Иногда хочется купить качественного шоколада посмаковать, но нет денег... А раздражение я испытываю не от того что недоедаю, а от того что Мир вокруг архаичный и недоразвитый. Представьте себе если бы вы попали в 16 век где нет телефона и телевизора а все вокруг молятся и выполняют какие то обряды. Вы пытаетесь им рассказать о интернете о электричестве, а они крутят пальцем у виска и считают вас идиотом. Вот примерно я в этом мире чувствую себя так же. Это не может не раздражать... Но это уже другая тема. Если честно я не заметил что бы ограничение калорийности как то сильно повлияло на мое здоровье в худшую или в лучшую сторону. Ну время покажет. 5 лет не так уж и много.
52:10 - а добавить гены что нельзя? С помощью вирусов хотя бы.
57:13 - а вы уверенны что это из за генов? Может сама стерильность и карликовость а не гены косвенно приводит к увеличению продолжительности т.к. просто сохраняет резервы организма которые перенаправляются с размножения и роста на репарацию и как результат приводят к более продолжительной жизни.
1:03:25 - все эти сраные этики эстетики оторванные от реальности гуманитарии которые мало того что путают черное с белым так еще и другим лапшу на уши вешают. Не уподобляйтесь им Ситуация диаметрально противоположна. НЕ ЭТИЧНО НЕ ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ . Это все равно что человек бы умирал и ему требовались бы до конца не апробированные антибиотики которые дали хорошие результаты на крысах а вы бы ему сказали - "дорогой дохни, антибиотиков мы тебе не дадим т.к. этики говорят что не этично ставить эксперименты на людях." То же и со старением. Есть группа людей которые сами себя травят алкоголем и др. ядами, все это знают и не кто им этого не запрещает не смотря на то, что такое поведение не этично. Почему же не взять группу людей которые наоборот хотят жить дольше и не предложить им средства которые на данный момент али хорошие результаты только на крысах или обезьянах. а потом сравнить две эти группы. Что тут не этичного?! Сажать таких этиков надо, т.к. они не только убийцы которые из за того что тормозят прогресс приводят к массе смертей людей которых можно было бы вылечить так еще и других в заблуждение вводят. Но в нашей средневековой реальности все поставлено с ног на голову.
1:16:17 - ну? Скоко это стоит? Хотя все равно у меня денег не хватит. Поэтому задам вопрос по другому - где найти походовую инструкцию как и себе ввести ген телломеразы? Желательно в домашних условиях, т.к. лаборатории и сложного инструментария у меня как и у многих смертных нет. А то многие ставят на себе эксперименты по алкогольному и наркотическому отравлению и жрания в три глотки и это считается нормой не смотря на то что известно что данные эксперименты вредны. А вот эксперименты которые могут быть полезны ставить на себе почему то запрещено этиками и эстетиками.
В общем лекция отличная. Все разложено по полочкам, затронуты важные моменты, и даже мне удалось узнать что то новое. Хотя на вопросы лектор отвечал сладенько. Плохо с импровизацией, слишком осторожничал.
16:16 - спасибо. Не знал все время думал что они бессмертны.
24:38 - звучит обнадеживающе. Может действительно удастся преодолеть и людям рубеж старения, а точнее увеличения риска умереть с возрастом от возрастных заболеваний.
28:54 к людям с их заботой о потомстве и передачей накопленных знаний данная теория не относится.
48:48 - тю. Я уже лет 5 над собой такое исследование провожу. Хотя увы калории не считаю но ем 2а раза в день по не многу. И не чего трудного. Трудно было когда ел раз в день, сбросил килограмм 5, а теперь стараюсь держаться у границ нижней нормы. И не чего в этом трудного нет. Как говорится жить захочешь и не такое сделаешь. Очень надеюсь дожить до времени когда отменят социальное рабство и когда упразднят некоторые дурацкие законы да и вообще у меня большие надежды на прогресс если я отвоюю умы быдла у староверов, а это ой как не просто.... Пока же много и не поешь с моей зарплатой очень удобно сидеть на диете. Впрочем если бы получал больше то наверно не стал бы употреблять больше калорий а просто сделал бы свой рацион разнообразнее и качественнее. Иногда хочется купить качественного шоколада посмаковать, но нет денег... А раздражение я испытываю не от того что недоедаю, а от того что Мир вокруг архаичный и недоразвитый. Представьте себе если бы вы попали в 16 век где нет телефона и телевизора а все вокруг молятся и выполняют какие то обряды. Вы пытаетесь им рассказать о интернете о электричестве, а они крутят пальцем у виска и считают вас идиотом. Вот примерно я в этом мире чувствую себя так же. Это не может не раздражать... Но это уже другая тема. Если честно я не заметил что бы ограничение калорийности как то сильно повлияло на мое здоровье в худшую или в лучшую сторону. Ну время покажет. 5 лет не так уж и много.
52:10 - а добавить гены что нельзя? С помощью вирусов хотя бы.
57:13 - а вы уверенны что это из за генов? Может сама стерильность и карликовость а не гены косвенно приводит к увеличению продолжительности т.к. просто сохраняет резервы организма которые перенаправляются с размножения и роста на репарацию и как результат приводят к более продолжительной жизни.
1:03:25 - все эти сраные этики эстетики оторванные от реальности гуманитарии которые мало того что путают черное с белым так еще и другим лапшу на уши вешают. Не уподобляйтесь им Ситуация диаметрально противоположна. НЕ ЭТИЧНО НЕ ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ . Это все равно что человек бы умирал и ему требовались бы до конца не апробированные антибиотики которые дали хорошие результаты на крысах а вы бы ему сказали - "дорогой дохни, антибиотиков мы тебе не дадим т.к. этики говорят что не этично ставить эксперименты на людях." То же и со старением. Есть группа людей которые сами себя травят алкоголем и др. ядами, все это знают и не кто им этого не запрещает не смотря на то, что такое поведение не этично. Почему же не взять группу людей которые наоборот хотят жить дольше и не предложить им средства которые на данный момент али хорошие результаты только на крысах или обезьянах. а потом сравнить две эти группы. Что тут не этичного?! Сажать таких этиков надо, т.к. они не только убийцы которые из за того что тормозят прогресс приводят к массе смертей людей которых можно было бы вылечить так еще и других в заблуждение вводят. Но в нашей средневековой реальности все поставлено с ног на голову.
1:16:17 - ну? Скоко это стоит? Хотя все равно у меня денег не хватит. Поэтому задам вопрос по другому - где найти походовую инструкцию как и себе ввести ген телломеразы? Желательно в домашних условиях, т.к. лаборатории и сложного инструментария у меня как и у многих смертных нет. А то многие ставят на себе эксперименты по алкогольному и наркотическому отравлению и жрания в три глотки и это считается нормой не смотря на то что известно что данные эксперименты вредны. А вот эксперименты которые могут быть полезны ставить на себе почему то запрещено этиками и эстетиками.
В общем лекция отличная. Все разложено по полочкам, затронуты важные моменты, и даже мне удалось узнать что то новое. Хотя на вопросы лектор отвечал сладенько. Плохо с импровизацией, слишком осторожничал.
воскресенье, 18 декабря 2016 г.
ВГВ. Мои гравитационные волны самые большие.
Я с удивлением обнаружил что у
меня нет статьи по астрономии. Более того, сколько смотрю астрономов, но до сих
пор не сделал не одного открытия. Для такого эрудированного, не ординарного не
признанного ученого как я, это недопустимо. Правда, не устану повторять, у меня
нет времени этим заниматься. Очень важно написать еще пару статей по праву,
мануалов по ИТ, дописать пока пару десятков книг, сделать ремонт в квартире,
доделать операционную систему, за личную жизнь, и то, что меня все постоянно
дергают по своим мелочным делам т.к. сами не чего не умеют и не хотят учится я
вообще молчу. Но все токи не могу не
написать по поводу астрономии, а точнее одной интересной теорией которая
возникла у меня неожиданно при просмотре лекции о гравитационных волнах. А
именно: Александр Полнарев: "О
гравитационных волнах, которые потрясли мир". В результате этого я
нашел Perpetuum Mobile и понял от куда у Вселенной ноги растут. Мироздание
сложилось в цельный пазл. Но пазл очень большой поэтому я ниже приведу лишь
часть его и дабы не повторятся продублирую мой расширенный комментарий. Но
вначале, дабы было понятнее другим, процитирую часть лекции:
пятница, 16 декабря 2016 г.
Дискуссия "Вирус жизни. Можем ли мы занести жизнь на другие планеты?"
16:24 - это хорошо. Я тоже писал про не дарвиновскую эволюцию правда не помню развил или нет именно данную тему в своей статье http://bolgarchukr.blogspot.com/2016/11/blog-post_6.html
17:54 - а вы уверенны что у них нет химического носителя )) ?. Их химический носитель это медиаторы синапсов нервных клеток. Мем на столько сложно в них записан что мы пока не можем изучить. А так он передается и так же имеет химический носитель. Так что мемы живые. И весьма облигатные паразиты ))) . Ну это моя идея а не Докинза. Так что прошу это учесть если вы хотите что бы развитие данной темы шло в правильном направлении.
19:40 - вот именно не путайте размножение биосферы с размножением Земли. Если удастся именно СОБРАТЬ а не паразитировать на новой планете то только тогда с большой натяжкой можно назвать Землю живой в данном определении и принять то что космонавты это её половая система.
28:42 - ну тогда хоть на компьютере бы смоделировали остров зарождения жизни.
33:00 - но люди довольно прихотливый вид. Почему там нет бактерий которые бы приспособились к тем условиям и в процессе естественного отбора там невозникла марсианская жизнь. Ведь мы все меряем в рамках земных условий, а ведь могли же там возникнуть виды которые вполне существовали бы в тех условиях. Тем более что они так похожи на земные. 33:40 - на Марсе есть ледяные шапки если не врут ученые и они в определенных условиях могут подтаивать. вот вам и жидкая вода. Если бы жизнь там пошла то возможно в процессе естественного отбора возникновения какого то вещества по типу антифриза который бы расширил условия существования растопив лед.
38:25 - вот это уже интересно. А то я все акцентировал внимание на возможной абиогенности метана
53:56 - у меня по этому поводу возникла интересная мысль. Но для начала стоит отметить что не упомянули по традиции черных курильщиков, о них часто говорят как о альтернативе жизни и экосистемы которая может существовать под льдами Европы и Энселада. НО. Раз поставлен вопрос о том, что там не могла возникнуть жизнь на основе ДНК возникает вопрос о том, могла ли быть такая жизнь на дне наших океанах в местах черных курильщиков. Что в свою очередь дает почку для ряда других вопросов и гипотез. На сколько я понял у микрофлоры курильщиков тоже ДНК а значит эта жизнь возникла не на глубине а под солнышком, а уже потом спустилась туда. Другой вопрос возможно ли так что наша форма жизни вытеснила какую то которая возникала там. В связи с этим возникает вопрос возможно ли занесение жизни на Энцелад или это маловероятно. Т.е. не людьми а метеоритами в которые попали бактерии. Хотя конечно толщу льда метеориты не пробьют, но все токи смотря какие метеориты. Есть ли такая вероятность? Что туда была занесена жизнь в то время когда она зарождалась и у нас и еще тогда были серьезные бомбардировки еще не сформировавшихся звездных тел. Ведь как известно жизнь зародилась довольно рано.
1:01:57 - у нас очень слабо развита ИТ и биотехнология. Если бы они развивались то на Марсе можно было бы создать сразу сложные сообщества микроорганизмов которые себя бы поддерживали будучи сбалансированными и более устойчивыми. Ими можно было бы и заселить Марс, а они бы в прогрессии привели бы к терроформации. Но увы... Планета алчных обезьян не думат о развитии цивилизации и жизни как таковой. ГМО хают, а вычислительных мощностей не хватает что бы смоделировать такие сложные сообщества которые могли бы существовать прямо на поверхности и в которых одни элементы (бактерии) получали бы жидкую воду, другие - синезеленые водоросли и определенные грибы защищали бы от УФ и получали энергию, третьи были бы остовом всего сообщества.
1:02:53 - фу. Слабаки. Вся наша убогая цивилизация даже в таких не значительных масштабах кажется смехотворно недоразвитой. Раз мы себе даже такое позволить может на 1 %.
17:54 - а вы уверенны что у них нет химического носителя )) ?. Их химический носитель это медиаторы синапсов нервных клеток. Мем на столько сложно в них записан что мы пока не можем изучить. А так он передается и так же имеет химический носитель. Так что мемы живые. И весьма облигатные паразиты ))) . Ну это моя идея а не Докинза. Так что прошу это учесть если вы хотите что бы развитие данной темы шло в правильном направлении.
19:40 - вот именно не путайте размножение биосферы с размножением Земли. Если удастся именно СОБРАТЬ а не паразитировать на новой планете то только тогда с большой натяжкой можно назвать Землю живой в данном определении и принять то что космонавты это её половая система.
28:42 - ну тогда хоть на компьютере бы смоделировали остров зарождения жизни.
33:00 - но люди довольно прихотливый вид. Почему там нет бактерий которые бы приспособились к тем условиям и в процессе естественного отбора там невозникла марсианская жизнь. Ведь мы все меряем в рамках земных условий, а ведь могли же там возникнуть виды которые вполне существовали бы в тех условиях. Тем более что они так похожи на земные. 33:40 - на Марсе есть ледяные шапки если не врут ученые и они в определенных условиях могут подтаивать. вот вам и жидкая вода. Если бы жизнь там пошла то возможно в процессе естественного отбора возникновения какого то вещества по типу антифриза который бы расширил условия существования растопив лед.
38:25 - вот это уже интересно. А то я все акцентировал внимание на возможной абиогенности метана
53:56 - у меня по этому поводу возникла интересная мысль. Но для начала стоит отметить что не упомянули по традиции черных курильщиков, о них часто говорят как о альтернативе жизни и экосистемы которая может существовать под льдами Европы и Энселада. НО. Раз поставлен вопрос о том, что там не могла возникнуть жизнь на основе ДНК возникает вопрос о том, могла ли быть такая жизнь на дне наших океанах в местах черных курильщиков. Что в свою очередь дает почку для ряда других вопросов и гипотез. На сколько я понял у микрофлоры курильщиков тоже ДНК а значит эта жизнь возникла не на глубине а под солнышком, а уже потом спустилась туда. Другой вопрос возможно ли так что наша форма жизни вытеснила какую то которая возникала там. В связи с этим возникает вопрос возможно ли занесение жизни на Энцелад или это маловероятно. Т.е. не людьми а метеоритами в которые попали бактерии. Хотя конечно толщу льда метеориты не пробьют, но все токи смотря какие метеориты. Есть ли такая вероятность? Что туда была занесена жизнь в то время когда она зарождалась и у нас и еще тогда были серьезные бомбардировки еще не сформировавшихся звездных тел. Ведь как известно жизнь зародилась довольно рано.
1:01:57 - у нас очень слабо развита ИТ и биотехнология. Если бы они развивались то на Марсе можно было бы создать сразу сложные сообщества микроорганизмов которые себя бы поддерживали будучи сбалансированными и более устойчивыми. Ими можно было бы и заселить Марс, а они бы в прогрессии привели бы к терроформации. Но увы... Планета алчных обезьян не думат о развитии цивилизации и жизни как таковой. ГМО хают, а вычислительных мощностей не хватает что бы смоделировать такие сложные сообщества которые могли бы существовать прямо на поверхности и в которых одни элементы (бактерии) получали бы жидкую воду, другие - синезеленые водоросли и определенные грибы защищали бы от УФ и получали энергию, третьи были бы остовом всего сообщества.
1:02:53 - фу. Слабаки. Вся наша убогая цивилизация даже в таких не значительных масштабах кажется смехотворно недоразвитой. Раз мы себе даже такое позволить может на 1 %.
четверг, 15 декабря 2016 г.
Эмиль Ахмедов: "Оптика и квантовая механика"
1:41:30
- "не как" - ну значит тогда и не как нельзя доказать что он не был
поляризован до этого. А если нельзя доказать то это уже не наука а вера
из оперы парадокса чайника Рассела. 1:46:40
- ну так а как проверили?! Это же сама суть. Где доказательство от
противного что он не был изначально поляризован до того как их развели.
Может поляризационное стекло просто использовало инфу записанную где то
до этого. Опять 25 ((( Сколько мне уже с Эйнштейном приводить аналогий
про крыс, пластилин. перчатки?! Хотите я вам приведу еще одну. У нас 2е
чашки Петри на обе мы высиваем одни и те же культуры (спутываем
состояния). Разносим чашки на любое расстояние. Ставим в термостат
(поляризатор). И о чудо! На этих чашках вырастают одинаковые колонии
микробов. А ведь когда мы их разносили не каких колоний не было. Что это
значит - что информация с одной чашки в момент проростания передалась к
другой. или может ОНА ТАМ УЖЕ БЫЛА! До того как мы их разнесли. Сколько
можно людям втирать этот бред про спутанность!
1:48:41
- получается казусная ситуация: подменяют понятие НЕ ЗНАЕМ на понятие И
МЕРТВ И ЖИВ. Тупо какие то грамотеи вместо ИЛИ поставили И. ВСЕ!
Квантовый фурор! И эту очередную бредятину рассказывают как попугаи и
передают в каждом научно профанирующем видео.
1:51:40
- та ну нет. Фотон всегда будет фотоном. А в контексте ситуации можно
рассматривать что угодно. Это справедливо и не для квантового мира, а
для обычного. Например как можно ответить на вопрос "Кто вы?". Можно
сказать что я человек, можно сказать что мужчина, можно представится, а
можно сказать что для вас не кто т.к. вы меня не знаете. И каждое
утверждение будет в чем то верно. НО в зависимости от ситуации более
подходяще то или другое. Если вы стоите на пороге и вам говорят входите.
То это понятно что предлагают войти в дом. А если по тефлону говорят
войти на сайт. то тут уже надо спросить какой сайт. И в этом опять же
нет не каких квантовых парадоксов.
В общем начали за благо а закончили за упокой. Я уже было подумал
квантовые физики опомнились и есть среди них как говорится пророк,
который понимает всю бредовость некоторых объяснений. И в принципе он
развенчал некоторые мифы и постараюсь поискать еще лекции данного
автора. т.к. подход мне нравится . У меня такой же подход http://bolgarchukr.blogspot.com/2015/07/blog-post.html
Но все же не до конца разобрались. К тому же я в математике, как
наверно и многие не селен, поэтому мне кажется надо было или привести
конкретные примеры , а не абстрактные или найти другие пояснения. Да и
акцент думаю надо ставить на другом. Например много уделили внимания
вероятности и этим когерентным дыркам, но мне кажется это не главное.
Надо объяснять просто и ясно тогда возникнут вполне резонные вопросы.
Сравним фотон с мячиком. Он по идее если его одинаково кидать должен
попадать в одну и то же точку, но если это волна. а не шарик то он будет
лететь по этим формулам которые рассусоливали. Но все токи когда
детектор его фиксирует (ловит) то мы понимает что это однозначно мячик. В
связи с этим возникает вопрос на который в лекции так и не прозвучало
ответа: почему этот мячик ведет себя как волна. У мня есть
предположение. Потому что это очень маленький мячик и если сравнить его с
обычным миром то его постоянно сдувает куда то в разные стороны.
Поэтому он и ведет себя как волна давая интерференционную картину в
зависимости от того куда его сдует. Вот так надо объяснять. А то как раз
получается то что я описывал выше - проблема контекста и тупости
ученых. Когда люди спрашивают почему так? Попугаи-горе-ученые просто
дают формулу Гейзенберга, Шредингера и компании. Но ведь в данных
формулах возможно и не ставилась задача понять что это. В них на сколько
я понял ставится задача просчитать. оценить вероятность нахождения
фотона в той или иной точке в зависимости от каких то факторов. А что бы
именно понять а не констатировать факт что "ну да он так летит", надо
поставить и рассказать про ряд других экспериментов - что влияет на его
поведение? Возможно ли устранить все факторы добившись того что фотон
будет вести себя как частица а не как волна без всяких детекторов. Т.к.
возможно принудительно как то выпускать фотоны что бы они все попадали в
одну точку и не давали интерференции. Это бы подтвердило мою теорию о
том, что фотон интерферирует из за других фотонов и каких то еще не
известных или уже известных частиц и полей которые не дают ему вести
себя как частица и он ведет себя как маленький мячик который постоянно
куда то в стороны сдувает.
Вот это я называю наглядно и понятно, а не А=А1А2А3 ... Что за А. Почему
оно так равно? Это вообще перемножение или сложение? Это что фотоны
складываются или что? В общем при появлении каждой формулы возникает
куча вопросов. Где её можно применять, где нельзя? Почему учтены именно
эти параметры. Я не когда не понимал математику. По видимому не из за
того, что глупый, а из за того что сильно умный и каждая формула меня
пугает т..к. возникает куча вопросов практический к каждой букве. А
обывателям6 -"понятно?" - "да понятно" - Не фига вам не понятно. Где эту
формулу применять? Почему именно эту? Но все токи автору видео надо
отдать должное. Мне кажется именно такие люди и должны популяризировать
науку. Которые хотя бы пытаются все разжевать по косточкам и разложить
по полочкам.
среда, 14 декабря 2016 г.
ДИАГНОСТИКА И ТЕРАПИЯ СТАРЕНИЯ
37:38
- отличный подход. И по отношению сраных капиталистов с их авторскими
правами и по отношению ко всему остальному. Это не просто лекция по
борьбе со старением, это новая философия жизни, к которой я пришел сам а
здесь увидел точно такие же взгляды как и у мня. Увы пока они не сильно
распространены, но грамотные люди постепенно к ним приходят. Всецело
поддерживаю!
41:42 - вот этот что ли http://scienceagainstaging.com/open-longevity ? Так он совсем не орг. Хоть бы ссылку под видео дали. А вот на сколько я понял ссылка для регистрации http://scienceagainstaging.com/open-longevity-blank/
а то на сайте черт ногу сломит... А вообще я пока не зарегистрировался
но рекомендую что бы было интереснее и больше людей регистрировалось
банально хотя бы задать формулу которая давала бы какой то результат уже
сразу. Ну например высчитывала показатели красной крови: MCH, MCHC,
MCV,. Это же не сложно у меня такое в экселе есть. Выдавала сразу
статистику по др. пользователям с аналогичными показателями и многое
другое. Тогда люди потянутся. И главное что бы это все можно было
экспортировать в эксель. Своим данные и сравнения с другими. Вот это был
бы отличный проект.
1:27:30
- вот по этому мне и не нравятся эти геропротекторы. Одно лечим другое
калечим. Надо что то более радикальное. Есть исследования с удлинением
теломер? Т.е. еще лучше введением гена с помощью генной терапии который
увеличивает выработку теломеразы? Вот это более перспективно.
3:22:15
- интересно надо будет погуглить. Я не слышал но по видимому обе эти
терапии практикую. Х.... Где бы найти. Погуглил - гугл не знает. А не
нашел нашел )) http://www.all.bessmertie.ru/vk.gip.shtml
Увы многие про это не знают - идиоты.... пропагандируют обратное:
свежий воздух, солнце, физкультура.... Сейчас еще погуглю и про СО2,
т.к. я и это практикую. Вот наверно оно http://zenslim.ru/content/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8
пока не слушал. Хотя на самом деле надо брать пример с птиц с их
дыхательной системой. Важно не количество О2 или СО2 а то, как организм
его использует не вредя себе. Вот про эти механизмы стоило бы
поговорить, но это долго...
2:27:52
- ерунда ваша математическое определение. т.к. увеличение возможности
умереть вырастает при заболевании, военных действиях, занятии
экстремальными видами спорта. Исходя с этого определения человек
побывавший на войне вначале постарел, а потом когда вернулся в
размеренную жизнь помолодел. Математики которые выдумали такое
определение как я понял вовсе не то что о биологии не слышали но и о
банальной логике.
3:24:43
мне вообще кажется что с помощью консервативных методов удастся
значительно продлить... Нужно что то более радикальное. А именно генную
терапию. Вначале пробовать на мышах и др. животных потом на
добровольцах. И все. А так... Хотя перед тем как на мышах пробовать тоже
для начала надо создать хорошую теоретическую базу. просчитать на
компьютерах. А у нас что ИТ что биотехнология до сих пор оставляет
желать лучшего, поэтому мы до сих пор остаемся смертными убогими
приматами.
3:25:09
Почему именно моей возрастной нормы? Почему бы к примеру не
остановиться на границе 18 годах? Впрочем все это ерунда мне кажется это
не основной показатель и надо оценивать комплексно. Но все токи
останавливаться на нижней границе своей нормы тоже не правильно т.к. это
приведет к неминуемой гибели к примеру в 90-100 лет.
4:51:13 - это все интересно но какое отношение имеет именно к геронтологии? Ага вот 4:55:00
5:10:08
- как это где?! Это вам может лишь бы бабки заработать. Мне главное
увеличить продолжительность жизни. Разве этого не достаточно? И пусть
идут в жопу все эти официальные придурки и бюрократические конторы перед
которыми надо кланяться а главное давать взятки что бы тебе дали
бумажку о признании. Такие конторы давно себя уже дискредитировали. Люди
потеряли доверия к этим красивым сертификатам и свидетельствам. Это
надо быть особо наивным что бы верить гос. структурам которые то и дело
дерут взятки и за взятки продвигают кого попало. Поэтому повторюсь
главное результат. Будет результат и с гос структур потянутся. Уже не
раз такое было когда признавали задним числом выдающихся людей и их
открытия.
5:10:14
- зашел на любой блог опубликовал и все! Нафига мне эти профилирующие
официальные журналы которым во первых опять же деньги надо давать. а во
вторых их не кто не читает. А есть сайты на которых можно бесплатно
опубликоваться. Если информация подтвердится то люди потянуться.
5:30:55
- очень перспективное направление перезагрузка иммунной системы так же
чрезвычайно востребована для трансплантации органов, т.е. что бы они не
отторгались нужна такая перезагрузка. Ну и в старении тоже играет свою
роль. Кстати раз уж заговорили за иммунитет и старение, может как то и
тимус с его гормонами вернуть )). А вообще я не понял чьими макрофагами
будут уничтожаться клетки и как? Куда столько гноя... ? На сколько я
знаю даже химиотерапии не достаточно и проводят просто облучение которое
уничтожает красный костный мозг что естественно очень вредно. Хотелось
бы по подробнее а не так галопом и сумбурно.
5:34:36
- ну так тут к гадалки не ходи. Вообще можно у микробов много чего
взять и с помощью этих ферментов расщепить. Хорошо что у нас целлофан не
накапливается в организме. А так же можно натренировать in vitro
клетки иммунной системы и потом их внедрив в организм они тоже будут его
расщеплять. Хотя это надо пробовать, может и не получится. К тому же
должна быть избирательная специфичность. Возможно так же бороться и с
бета-амилоедом. Правда если но в мозге то тут гемато-инцефалический
барьер... В общем надо думать....
5:38:29
- тут я всецело согласен. А то уже популисты задолбали своей
физкультурой и здоровым питанием которые просто не дают умереть раньше
времени но не капельки не продляют жизнь. И то касательно физкультуры
сомнительно...
6:22:14
- не кислый пациент ))). Это что шутка? Это не пациент а какой то
доморощенный образцовый доктор наук )). Все бы такие пациенты были.
врачи бы без работы остались. Молодец вообще. Теперь я понял к чему
стремится данная группа. Но увы, при всем моем желании бабок не хватит
делать столько исследований, да и наверное у многих упрется все или в
деньги или во время или в знания. А жаль... Но будем надеяться на
лучшее. Может такие дотошные "пациенты" как этот и найдут причину
старения. Хотя он пляшет исключительно от своего здоровья и практики. В
принципе правильно, так и надо. А уже если таких будет много то можно
суммировать их опыт и вывести закономерности а так же определится с
причинами. А на данный момент было бы хорошо если бы вы Стаса или как
его там на табличку раскуркулили, а то он че то вроде и с нами и не с
нами ))) Или если не захочет общими усилиями создать свою, а то сайтик у
вас скудненький, про формулы уже писал выше.
6:43:56
- это моя мес ячная зарплата. Конечно устройство хорошее, но за 4
отведения 50 долларов, к тому же как я понял он пока еще не
предупреждает если обнаружит что то необычное, и не может мониторить
продолжительное время.
6:51:59
- так а в поликлинике что побегать нельзя перед тем как ЭКГ будут
делать? Это называется проба с нагрузкой. К тому же есть разные другие
методы оценки рисков. Нет, конечно дивайс хороший, я сам двумя руками за
портативность и доступность, но буду надеятсья что функционала у
подобных флешек будет больше и они будут более доступны. Понятно что это
не они дорогие а у бюджетников зарплаты низкие но все же...
7:25:25
- та не очень. Давайте хотя бы что то полезное что уже сейчас можно
применить и увидеть результат. А то во всех подобных собраниях пахнет
банальным зарабатыванием бабок, как это не вуалируют под добродетели.
Впрочем и капитализм не считается злом, но все же мне кажется это
тупиковый путь. Все свелось к непонятным приборам с сомнительной
диагностикой в которых можно лохов разводить трактуя результаты как вам
вздумается - "а у вас ниже нормы, не че страшного кофейку попейте и
помолодеете, а у вас выше- та вы прям Муфусаил" и в таком духе . Это не
серьезно. Вот если бы вы кинули табличку экселевскую о которой шла речь и
рассказали как ею пользоваться вот это был бы хороший жест и было бы
больше пользы и людям и вам в том числе. Или очень детально рассказали
как можно в домашних условиях без дорогих препаратов увеличить длину
теломер. Конечно это кажется фантастично, но ведь банально выделить ДНК с
помощью уксуса и соды, холодильника и спирта можно. Так что нет не чего
невозможного и если вы позиционируете себя как движение людей которые
готовы со всеми сотрудничать и обмениваться результатами так так и
делайте. Я же к примеру пишу вам свои мысли, не пожалел времени
посмотрел 7 часов. Нас должна объединять общая идея жить дольше и
помогать в этом друг другу, а не продавать гаджеты и собирать инфу
которую вы так же можете продать. В общем начало хорошее, но надеюсь с
моего комента вы поймете суть и направите движение в нужное русло.
И касательно технических моментов. Что за звук ((. Почему не разбили
видео на отдельные лекции и не сделали плейлист? Так бы было гораздо
практичней. И презентации можно выводить на весь экран самого видео. В
общем поработайте. Прокомментирую одного с комментаторов ютуба "школота
уже умеет видео делать с нормальным звуком, а науч-пок нет"
суббота, 10 декабря 2016 г.
Создание новых органов. От стволовых клеток к органоидам
16:06 никогда не говори никогда . Как тогда вымостили овечку Долли и остальных ? 17:27 - ага. Вот и я про это и про рак. А так в норме да - никогда... и то... Так же стоит упомянуть теломеразу и метелирование. Может в дальнейшем в лекции про неё скажут.
29:21 - не убедительно. Предположение немного не по теме лекции но все же: почему эволюция одиночных клеток не пошла по пути возникновения трахей и хитинового покрова как у насекомых?
1:03:49 - вы отстали от моды. Уже не вызывается. По данным последних профанирующих книг и статей Хелекобактери признана нормальным обитателем желудка.
1:06:01 вот. Это действительно перспективно. Когда уже удастся создать искусственную матку? А то сурогатные дорогие а с нашей этикой моралью и культурой скоро вовсе цивилизованное человечество вымрет. Так что мне кажется надо полностью отказываться от баб. Уж слишком все это дорого во всех отношениях нам обходится... Хотя к сожалению и до выращивания людей в искусственных матках очень долгий тернистый путь, который нам стоит пройти.
1:31:27 - вот пожалуйста. неопровержимое доказательство типичного бабского ума. - " в никуда". Так что действительно надо по быстрее делать искусственную матку и получать ооциты из соматических клеток. Раз это уже сейчас возможно. Это будет и ответ на "никуда" и за одно избавимся от тех кто задает такие глупые вопросы. Конечно я не призываю их убивать, но надеюсь с развитием технологии если мы выиграем эту войну они вымрут сами как динозавры, в противном случае наша цивилизация так и будет болтаться как дерьмо в унитазе от одного "в никуда" к другому слушая таких вот бабухенций, которые тормозят науку и прогресс то высказывая опасения то сомнения то вовсе не жилая что либо делать.
1:35:10 - что за идиотский вопрос. Это все равно что спросить вредна ли информатика? Или вредны ли методы получения чугуна. Вреден ли молоток в конце то концов. Конечно вреден ведь им можно попасть по пальцу. Но значит ли это что нам надо отказаться от всего чем НЕКОТОРЫЕ не умеют пользоваться и не имеют про это не какого понятия.
1:39:25 - во. Вот это уже хороший вопрос. Увы как я понял про технические детали умолчали. И вообще что он там выкрикнул ? ((. Я в принципе примерно представляю как это делается. но все же хотелось бы конкретно от и до. Что берем, как очищаем, чем обрабатываем? Где взять эти 4 фактора. На сколько я понял это Oct4, Sox2, Klf4, c-Myc и Nanog для репрограмирования и получения плюрипотентных стволовых клеток и главное как потом их направить на нужный путь дифференциации? На сколько я помню для каждой ткани надо использовать определенные разные вещества. Ну на худой конец если нет то поместить клетки в окружения (очищенную суспензию ростовых факторов нужной ткани). В общем технических вопросов много. Увы пока в домашних условиях вряд ли удастся этим заниматься... Времени нет.
1:41:20 - кто там про глаз в матке спрашивает. Что то голос по книге больно знакомый - Панчин? )) 1:42:28 Блин. Да что вы мудрите. Я думаю если уже вот просто так... то можно создать какую то генетически модифицированную корову, а точнее вид каких то крупных не прихотливых удобных в использовании животных и выращивать в них людей. Здоровых, запланированных, без дефектов и патологий. А не так, как у нас принято, случайно возникших на почве алкоголя и рваной реЗины. Если какая то толерантная страна с староверами это запрещает то ехать куда то в Бурунду или Либерию или на корабле в независимых водах в общем где не будь куда маразм еще не добрался и выращивать сразу людей, раз с мышками все получается. Это уже сейчас актуально и стоило бы не малых денег ведь есть пары которые не могут по так сказать техническим причинам завести ребенка, есть одинокие люди которым этот вариант был бы более перспективен чем искать спутника жизни и всю жизнь с ним мучатся. Ну и естественно для мужчин это более актуально, т.к. природа создала половую дискриминацию а общество еще и обязало платить элементы. Так что если какому не будь старому милионеру захочется потомков то возможно выгоднее и спокойнее вырастить их в продуманной искусственной матке или специально выведенном животном нежели в прокуреном, пропитом и затасканном уже с молодости существе которое будет потом всю жизнь выносить мозг и требовать бабки за то что выносит отпрыска с возникновением кучи неизвестных мутаций. Поэтому данная идея не только интересна с точки зрения бизнеса, а и этики и морали. Только не той убогой морали которую нам навязали. А главное повторюсь это был бы громадный скачек и оплеуха староверам, верующим и др. уродам мешающим развитию.
Были бы у меня деньги сам бы уехал в какую небудь все еще адекватную страну которую не тронули убогие законы "цивилизованного" общества. Но увы нахожусь в социальном рабстве как и наши предки. По сути крепостное крестьянство в какой то степени живо и до сих пор. Приходится работать за еду (на такую зарплату как у меня больше и не купишь) и не иметь возможности покинуть эту убогую страну с её идиотскими законами. Но это уже другая тема.
29:21 - не убедительно. Предположение немного не по теме лекции но все же: почему эволюция одиночных клеток не пошла по пути возникновения трахей и хитинового покрова как у насекомых?
1:03:49 - вы отстали от моды. Уже не вызывается. По данным последних профанирующих книг и статей Хелекобактери признана нормальным обитателем желудка.
1:06:01 вот. Это действительно перспективно. Когда уже удастся создать искусственную матку? А то сурогатные дорогие а с нашей этикой моралью и культурой скоро вовсе цивилизованное человечество вымрет. Так что мне кажется надо полностью отказываться от баб. Уж слишком все это дорого во всех отношениях нам обходится... Хотя к сожалению и до выращивания людей в искусственных матках очень долгий тернистый путь, который нам стоит пройти.
1:31:27 - вот пожалуйста. неопровержимое доказательство типичного бабского ума. - " в никуда". Так что действительно надо по быстрее делать искусственную матку и получать ооциты из соматических клеток. Раз это уже сейчас возможно. Это будет и ответ на "никуда" и за одно избавимся от тех кто задает такие глупые вопросы. Конечно я не призываю их убивать, но надеюсь с развитием технологии если мы выиграем эту войну они вымрут сами как динозавры, в противном случае наша цивилизация так и будет болтаться как дерьмо в унитазе от одного "в никуда" к другому слушая таких вот бабухенций, которые тормозят науку и прогресс то высказывая опасения то сомнения то вовсе не жилая что либо делать.
1:35:10 - что за идиотский вопрос. Это все равно что спросить вредна ли информатика? Или вредны ли методы получения чугуна. Вреден ли молоток в конце то концов. Конечно вреден ведь им можно попасть по пальцу. Но значит ли это что нам надо отказаться от всего чем НЕКОТОРЫЕ не умеют пользоваться и не имеют про это не какого понятия.
1:39:25 - во. Вот это уже хороший вопрос. Увы как я понял про технические детали умолчали. И вообще что он там выкрикнул ? ((. Я в принципе примерно представляю как это делается. но все же хотелось бы конкретно от и до. Что берем, как очищаем, чем обрабатываем? Где взять эти 4 фактора. На сколько я понял это Oct4, Sox2, Klf4, c-Myc и Nanog для репрограмирования и получения плюрипотентных стволовых клеток и главное как потом их направить на нужный путь дифференциации? На сколько я помню для каждой ткани надо использовать определенные разные вещества. Ну на худой конец если нет то поместить клетки в окружения (очищенную суспензию ростовых факторов нужной ткани). В общем технических вопросов много. Увы пока в домашних условиях вряд ли удастся этим заниматься... Времени нет.
1:41:20 - кто там про глаз в матке спрашивает. Что то голос по книге больно знакомый - Панчин? )) 1:42:28 Блин. Да что вы мудрите. Я думаю если уже вот просто так... то можно создать какую то генетически модифицированную корову, а точнее вид каких то крупных не прихотливых удобных в использовании животных и выращивать в них людей. Здоровых, запланированных, без дефектов и патологий. А не так, как у нас принято, случайно возникших на почве алкоголя и рваной реЗины. Если какая то толерантная страна с староверами это запрещает то ехать куда то в Бурунду или Либерию или на корабле в независимых водах в общем где не будь куда маразм еще не добрался и выращивать сразу людей, раз с мышками все получается. Это уже сейчас актуально и стоило бы не малых денег ведь есть пары которые не могут по так сказать техническим причинам завести ребенка, есть одинокие люди которым этот вариант был бы более перспективен чем искать спутника жизни и всю жизнь с ним мучатся. Ну и естественно для мужчин это более актуально, т.к. природа создала половую дискриминацию а общество еще и обязало платить элементы. Так что если какому не будь старому милионеру захочется потомков то возможно выгоднее и спокойнее вырастить их в продуманной искусственной матке или специально выведенном животном нежели в прокуреном, пропитом и затасканном уже с молодости существе которое будет потом всю жизнь выносить мозг и требовать бабки за то что выносит отпрыска с возникновением кучи неизвестных мутаций. Поэтому данная идея не только интересна с точки зрения бизнеса, а и этики и морали. Только не той убогой морали которую нам навязали. А главное повторюсь это был бы громадный скачек и оплеуха староверам, верующим и др. уродам мешающим развитию.
Были бы у меня деньги сам бы уехал в какую небудь все еще адекватную страну которую не тронули убогие законы "цивилизованного" общества. Но увы нахожусь в социальном рабстве как и наши предки. По сути крепостное крестьянство в какой то степени живо и до сих пор. Приходится работать за еду (на такую зарплату как у меня больше и не купишь) и не иметь возможности покинуть эту убогую страну с её идиотскими законами. Но это уже другая тема.
понедельник, 5 декабря 2016 г.
Альтернативные пути развития разума
4:02
- да. зависимость есть. Но так же стоит помнить о сагиттальном гребне. И
вообще данная зависимость не всегда прослеживается. Динозавры вон какие
большие были, а мозг на сколько мне известно маленький.
30:09 - вы ориентируетесь исключительно на специализации? А не достовернее провести анализ ДНК?
40:18 - ха. Действительно... Не когда не обращал внимания.
47:49
- ага. Чтож вы 40 менут вводили в заблюждение что сагитальный ирокез и
большой мозг вещи не совместимые. Таки были, хотя в порядке исключения.
Правда теория гибридов меня не очень впечатлила. Уж мало вероятно что с
кучи костей нашли именно гибридов. Да и если анотомический можно или
живать или думать то такие гибриды были бы не жизнеспособными и
загнулись бы. Хотя конечно есть вероятность что данные гибриды были у
тех кто не ел траву и со временем отсеялись отбором из за маленького
мозга. Это тоже интересно т.к. очередной раз подтверждает роль
необходимости большого размеров мозга
51:58 - трудно догадаться что они очевиднее всего не подедали за ними а отгоняли их отбирая друг у друга добычу.
1:14:20 - это наверно первые успешные геронтологические опыты на приматах. Жаль что его привалило, так бы может и до сих пор жил.
1:33:51
- коллега. я выдвину свое предположение множите взять на вооружение.
Что бы так сказать и рубикон сохранить и рыбку сесть. Как же так
получается что мозги шемпанзиные а орудия каменные есть? - Очень просто.
Как раз из за этого регресса. Так же само и там. Что бы было наглядно
приведу пример на современном обществе у которых так же мозги как
известно уменьшаются. Это все равно если бы современные люди отупели но у
них осталась
возможность и умение жать на кнопки. Т.е. компьютеры бы они уже делать
не могли, но на кнопки жать умели т.к. это для них было бы жизненно
важно. В связи с этим в ситуации когда организм деградирует могут
оставаться какие то умения и даже отделы которые не характерны
аналогичным но развивающимся а не деградирующим организмам. Надеюсь моя
мысль ясна. не буду тут детально расписывать перейду к другой. Которая
неожиданно возникла из этой. Для того что бы что то возникло, у слепого
часовщика, кстати вот моя концепция зрячего http://bolgarchukr.blogspot.com/2016/11/blog-post_6.html
, как правило должна быть небольшая избыточность т.к. он действует
методом перебора. Особенно это касается мозгов. Так что не удивительно
что они могли так сказать по инерции изготавливать орудия так же как
современные отупевшие обезьяны еще до сих пор умеют считать деньги, но
многие уже не знают от куда появляется товар и для того что бы открыть с
нуля методы производства нужны хорошие большие мозги, а не то что ...
Как видим я разреши противоречие и все стало на свои места. А данные два
закона можно вписать в закономерности эволюции. Как например очевидные
законы геометрии Евклида. Может и меня найдут через 1000 лет потомки
создав разумных ботов прошаривших иоттабайты интернет архивов, выбрав с
массы спама. флуда и офтопа крупицы истинны, а может и не найдут если
деградация продолжится.
1:38:55 - так а че не раскопали? Это был бы фурор. Как я понял они не давно вымерли раз ходят такие байки.
1:47:19
- господа товарищи. Какой рецесив, какая гомозигота! Вы для начала
определитесь, не ужели астигматизм именно многих передается по
наследству и обусловлен генетический, это уже какой то извиняюсь за
выражение ламаркизм. Нет. я не спорю касательно основной идеи снижения
давления отбора, но пример с астигматизмом не удачный. Удачный пример с
кесарятами и с гемофилией. И то. Если бы у нас в конце то концов начали
использовать генную терапию то можно было бы все это устранить. А так
живем как оте грацильные понятия не имеем и не хотим знать ни о чем...
1:50:04
- так а система образования какое... Жаль этих бедных детей... Если бы
вы знали все нюансы нашего образования то удивлялись бы почему они
такие умные а не почему они такие глупые. Скажу с личного опыта что сама
система учит студентов давать взятки а не учить предмет, а тех
преподавателей которые пытаются хоть что то им дать. просто выживают.
Вот такой вот искусственный социал-дарвинистический отбор.
1:51:58 - может как раз тот самый рубикон 400 граммный им не дает стать неносуками?
1:52:15
- что там понимать. Они огонь умеют разводить? А на машинах ездят.
Нет, конечно от части мы их понять не может, но ведь они и цивилизацию
как мы с муравьями не строим, а могли бы. Значит все токи не такие уж и
умные.
1:53:07
- шо!? - "мозг специализированная штука". Вот не позорьтесь. Как раз
таки все ровным счетом наоборот. Специализированная штука язык
муравьеда. а мозг он как компьютер благодаря абстракции может и бананы и
бабки пощитать. Так что не надо ляля.
1:53:24
хачу язык как у Андрианы Люис, ну или хотя бы девушку с таким языком ))
Хотя лучше себе, для мужчин длинный язык актуальней... А лучше и то и
другое.
1:54:16 - О! забудь те про язык. Вспомнил - теломеразу мне лучше более активную...
1:54:33
- да, теперь это бабушкование нам боком вылезло с их архаичными
взглядами которые они передают, но эти взгляды уже не являются
актуальными а информация записывается. Да и научные открытия делают не
бабушки, и прогресс делают не бабушки. Они ему только мешают.
1:56:15
- ой. Ну то я так ляпнул. Хорошо было бы, но мне кажется не достаточно.
Есть и др. гипотезы старения. так что кроме теломер мне надо еще и
парачку генов от голого землекопа и может что небудь от гидр и др.
животных.
четверг, 1 декабря 2016 г.
БОД - будущее
Да. Это первый шаг к свободе. Увы, пока мы рабы. И к сожалению в нашей
колонии которая проиграла в холодной войне я не вижу в ближайшее время
перспектив для освобождения. Может в какой то другой стране, но не у нас
уж слишком не поворотливая машина государства, уж слишком темное
быдло... Тут и 10 проплаченных майданов не помогут и уж тем более не
помогут зеленые человечки Путина т.к. Московия тоже страна рабов, а в
США такое же быдло как и у нас но просто зажравшееся. Так что не в
ближайшие 100 лет. Но над этим надо работать. Парадоксально то, что я
работаю не покладая рук и стараюсь всеми силами действовать именно во
благо ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не как многие пидриоты во благо своей страны, не
понимая что Земля круглая. Уже молчу о тех которые думают вообще
исключительно о себе. Но мне платят деньги не за то что я делаю сам по
своей воле, а за то что мне приходится ходить каждый день на работу и
зарабатывать копейки делая не кому не нужную бюрократическую работу что
бы заработать себе на кусок хлеба получая минималку. Так же поступают
сотни и тысячи светлых голов которые могли бы стать учеными принести
пользу обществу. Они просто занимаются херней! Т.к. им надо заработать
на кусок хлеба в этом убогом обществе. Они просырают свой талант, и
вместо того что бы делать то., что у них лучше всего получается на
пользу общества они ведут свое жалкое существование. Все потому что у
нас нет профориентации, нет социальных лифтов, все лишь фикция, все
делается из под палки или за бабки. Очень хочется затронуть тему
современно социального рабства и написать пару книг, но из за этого же
рабства мне некогда это делать.
колонии которая проиграла в холодной войне я не вижу в ближайшее время
перспектив для освобождения. Может в какой то другой стране, но не у нас
уж слишком не поворотливая машина государства, уж слишком темное
быдло... Тут и 10 проплаченных майданов не помогут и уж тем более не
помогут зеленые человечки Путина т.к. Московия тоже страна рабов, а в
США такое же быдло как и у нас но просто зажравшееся. Так что не в
ближайшие 100 лет. Но над этим надо работать. Парадоксально то, что я
работаю не покладая рук и стараюсь всеми силами действовать именно во
благо ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не как многие пидриоты во благо своей страны, не
понимая что Земля круглая. Уже молчу о тех которые думают вообще
исключительно о себе. Но мне платят деньги не за то что я делаю сам по
своей воле, а за то что мне приходится ходить каждый день на работу и
зарабатывать копейки делая не кому не нужную бюрократическую работу что
бы заработать себе на кусок хлеба получая минималку. Так же поступают
сотни и тысячи светлых голов которые могли бы стать учеными принести
пользу обществу. Они просто занимаются херней! Т.к. им надо заработать
на кусок хлеба в этом убогом обществе. Они просырают свой талант, и
вместо того что бы делать то., что у них лучше всего получается на
пользу общества они ведут свое жалкое существование. Все потому что у
нас нет профориентации, нет социальных лифтов, все лишь фикция, все
делается из под палки или за бабки. Очень хочется затронуть тему
современно социального рабства и написать пару книг, но из за этого же
рабства мне некогда это делать.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)