Поделится

среда, 27 марта 2019 г.

К "Суд по Томосу. Как снова "прикрывают" Порошенко. 26 марта 2019"



Вот это правильно. Двумя руками за. Это именно тот подход который должны исповедовать все, а не бегать по майданам и устраивать шоу. Удачи вам в вашей, а точнее нашей не легкой борьбе. Надеюсь он сухим из воды не выйдет. Ответит и за Свинарчуков и за все остальное. Надеюсь к вашему иску присоединятся и другие. Не сдавайтесь, жалуйтесь во все инстанции. Если в Украине не удастся, то можно задействовать международные организации. Я не устану повторять что Порошенко неоднократно вероломно потоптался по конституции. Кто бы что не говорил но запрет мне и другим гражданам хранить свою информацию в т.ч. и на яндексе, это явное нарушение 34 статьи. Жаль у меня так и не дошли руки написать грамотную петицию, а та что там была просто детская и касалась почему то только ВК. Да, именно с властью РФ, и в частности с Путиным надо воевать, тут я всецело за, но за что Порошенко наказал почти всех украинцев, которые пользовались яндекс картами, социальными сетями, почтой и многим другим. И по поводу этого Томоса я тоже всецело присоединяюсь. Хотя, может показаться парадоксом, какое отношение имеет томос ко мне, как к атеисту и скептику. А самое прямое. Вместо того что бы пропагандировать современный научный взгляд на Мир, первое лицо государство пропагандирует архаичную религию и гасает по стране как дурак с писанной торбой. Возможно мы так плохо и живем, потому что все верят в Бога, в загробную жизнь, вместо того, что бы развивать науку и строить рай в реальном мире, а не в загробном. Не религия спасла тысячи и миллионы. Не молитвы помогают а антибиотики и лекарства. Увы до сих пор 90 % томаснутым это не очевидно. Если бы Бог существовал, он бы покарал верующих за их ленность и глупость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания