Поделится

вторник, 12 марта 2019 г.

К "Новости науки. Выпуск 2. Артём Оганов о новых открытиях"




потрясающе. Вы прям предвосхитили мои догадки. Я как раз на днях в одном из ютубовских видео писал в комментариях к итогам в физике 2018 года именно про возможные закономерности и поиски подобных структур для достижении сверхпроводимости. Там речь шла о структурах на основе графита. Кстати я вспомнил там и о сероводороде, который слышал еще давно от вас же. Но основной моей идеей было натренировать нейросеть и задействовать др. элементы машинного обучения в поисках новых более приемлемых соединений. Поэтому очень надеюсь найти видео, статьи искать нет времени, это не моё основное поприще... Так вот, найти видео в котором рассматривается эта тема более наглядно и подробно про это электрон-фононное взаимодействие. Может я, либо кто-то другой, что-то и подскажет. Т.к. сверхпроводимость, без доли пафоса, это одна из основных задач нашей цивилизации. За неё бы как за открытие антибиотиков многие бы сказали огромное спасибо. Хотя, это даже не сравнимо с открытием антибиотиков. Это сравнимо с открытием огня. Но если будет достигнута сверхпроводимость при комнатных условиях и нормальном давлении.

П.с. и еще вопрос к началу и возможно к середине видео с другой темы как вы относитесь к металлогидридной теории Ларина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания