Поделится

вторник, 19 марта 2019 г.

Сомнения в реальности бытия и неизвестный объект на орбите Меркурия. Гла...





Наконец то. Я думал что уже выпусков не будет. Почему то вроде бы каждую неделю с понедельника появлялись, а сегодня уже вторник. 2:40 что вы говорите! - "Не изменяет." А вы уверены? Шучу. С какого перепуга оно должно изменять? Гаплоидные клетки ведь не трогают. Работают только с диплоидными. Хотя, да, обыватели настолько боятся слово гены, что думают они с родни атомной бомбе - должны менять и заражать все вокруг. Съел помидор с геном огурца - оп! - и сразу на второй день у тебя, как у Ермоковой, в 21 поколении укроп на лбу вырос,. Вот примерно такой винегрет в головах у людей. Поэтому и возник миф что - само собой разумеется раз ген ввели в организм то все, мутация его передастся всем потомкам. Если вы хотите что бы мутация передалась потомкам, то надо вводить либо непосредственно в половые клетки, либо на раннем этапе развития плода. Но, я так понял, пока не хотите. А зря... Впрочем согласен. Освойте хотя бы это. Но в целом я бы не относил это к плюсам. И научному сообществу должно быть стыдно играть под дудку обывателей с винегретом вместо мозгов. 2:50 - Т.е. свой геном я редактировать могу, а вот, извиняюсь за выражение, яйца, принадлежат уже не мне, а государству. И без твердолобых чиновников, которые путают штамы со штампами, никак... Я должен советоваться и получать у них разрешение. Красота... Дожылись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания