Поделится

суббота, 13 апреля 2019 г.

Борьба за Ваши личные свободы. Теория и практика - петиции.

Уже писал в прошлых своих статьях - нам в конце то концов надо начать управлять своей страной. Будет Зеленский президентом или не будет, это не имеет особого значения. Имеет значение лишь наш идиотский менталитет. Мне не раз приходилось сталкиваться с железобетонным принципом украинцев «моя хата с краю, нічого не знаю». Та что уж, говорить, если даже из всех моих 3х друзей, на выборы ходил только один. А двум другим я битый месяц пытаюсь доказать, что они живут в Украине, а не где-то в облаках, и безуспешно. Какие только нелепые доводы они не приводят.

Когда доводы у них кончаются, они начинают приводить старые доводы по-новому. И что политика их, абсолютно не касается. И что их один голос, как и голос таких же единичных миллионов, ничего не решает. И что изменить ничего не получится. И - все там бандиты. И что надо не винить кого-то, а делать что-то самому. Под словом делать что-то самому, они подразумевают поиск более высокооплачиваемой работы. На что я заявляю, что еще лучше работать не только днем, но и ночью. Так, с запасом, чтобы тем бандитам, которым, из-за вашей инфантильности и нежелания голосовать, были деньги очередной раз украсть с оборонки Свинарчукам. С той самой оборонки на которую мы плотим налоги. Или очередной раз поднят тарифы за ЖКХ. А вы ставьте счетчики… Экономьте, как я, уже на еде… Платите… Работайте молча еще дольше и на выборы не ходите. Свой выбор оставаться половой тряпкой и опуститься ниже плинтуса вы уже сделали. С такой нации можно вить веревки. Удивляет как люди могут быть настолько слепы, глухи, упрямы и алогичны.
Но, выборы — это ерунда. Я начал свою политическую войну уже давно. И она касается лично меня и моего окружения. Борюсь лично за свои права и свободы. Борюсь с конкретными вещами и других призываю бороться не ради чего-то и кого то, а ради себя.
Эта борьба не простая. Но с другой стороны в ней нет ничего сложного. Основной враг — это народная глупость, индифферентность и безразличия к своей же жизни.  
Увы, мы живем в такое время, что к сожалению, голосовать раз в пять лет на выборах - это мало. Если вы действительно хотите что-то изменить, то голосуйте почаще. Ведите просветительскую деятельность. Благо современные технологии позволяют. Дабы не быть многоголосным приведу пару конкретных примеров.
Пример 1
В свое время, я так же пытался уговорить друзей и знакомых, поддержать петицию против бандитского закона Порошенка, нарушающего 34 статью конституции, о запрете русских ресурсов. Увы, я тогда, как и многие проиграл битву, т.к. все мои знакомые и друзья, как и сейчас лепили разные детские отмазки – «а нам и не очень-то надо… А мы потерпим… А у нас есть ВПН…». И в таком духе. В общем люди выдумали все что угодно, ли ж бы не зайти и не поставить галочку в защиту того ресурса, на котором и писали мне данные отговорки.
Ситуация не поменялась. Мое окружение увы, такое же, как и раньше. Тем не менее, грамотных людей появляется больше и Порошенко тогда выиграл битву, но надеюсь из-за своей запредельной наглости и жадности он все же проиграет войну с украинским народом. И его посадят, а все его активы арестуют.
Но вернемся к украинцам.
Пример 2
Другой яркий случай у меня был, когда работал в школе. Тогда тоже учителям дали возможность не ходить по хаткам в поисках детей. Так называемый «микрорайон». На самом деле за него учителям не платят и этим должны были заниматься коммунальные служащие. И что вы думаете… Думаете, что такая образованная профессия как учитель, наверно умеет за себя постоять, подпишет петицию в свою пользу. Ага… Мне приходилось разъяснять каждому зачем это надо и что это не приказ с районо, а предложение, в котором они сами же должны были быть заинтересованы. Как оказалось, такая профессия как учитель оказалась настолько закостенелой и архаичной. А ведь учитель сам должен стремиться ко всему новому. Быть на острие передовых технологий. У многих не оказалось электронного адреса. Когда с моей помощью удавалось завести, они забывали то пароль, то логин. Некоторые боялись давать свой мобильный, другие откровенно и тупо забили, т.к. этот «указ» был не обязательным к исполнению.   Я не хочу строить всех под одну гребенку. Мне приходилось работать и с грамотными, активными, понимающими и современными людьми. Но увы, такие до сих пор в меньшинстве.
Пример 3
Третий пример это буквально сегодня узнал, что беспредел продолжается не только в больницах, школах, и практический во всех гос. учреждениях, но и на железной дороге. Продолжают увольнять сотрудников под разными предлогами – «реорганизация»», «оптимизация», «приведение в порядок штатного расписания». Повышают пенсионный возраст. Но к повышению пенсионного возраста, как и к повышению цен, ЖКХ, у нас уже все привыкли. Таким нас уже не удивишь. Однако не хотел бы я оказаться в электричке, которая сойдет с рельс из-за того, что машинистов обязали работать до гробовой доски и несчастные пенсионеры, у которых и зрение, и реакция уже не те, ведут электротранспорт т.к. наше правительство решило еще и на этом сэкономить.
Поэтому я, не колеблясь, подписался под одной из петиций против данного беспредела.
И вам советую. И не надо выдумывать разную ересь: «а я не езжу в электричках, мне не нужно» и в таком духе. Ведь и дураку, но не многим с обывателей, очевидно, что электричка может сбить и машину, маршрутку и вас, стоящего рядом, или ваших родственников. Поэтому хватит заниматься демагогией и лепить идиотские отговорки. Просто зарегистрируйтесь и подпишитесь под петицией  https://itd.rada.gov.ua/services/Petition/Index/5102
А за одно посмотрите, может найдете еще какие петиции, рассмотрение и принятия которых, ЛИЧНО ВАМ, может принести пользу, или хотя бы избежать вреда.
Выводы.
Еще раз повторюсь. Прекрасно понимаю людей, которым не интересна политика. И сам такой. Мне больше интересна наука. Но увы, в нашей стране, на данный момент, политикой обязан интересоваться практический каждый, и пытаться на неё повлиять. Т.к. если вы не интересуетесь политикой, это не значит, что политики не интересуются, как вас еще можно ограбить. Очередными законами, поправками и тарифами. Поэтому, к сожалению, у нас мало выбора. Или нас загонят в могилу, или украинцы поразезджаются со страны, или все же мы возьмем на себя ответственность и начнем отстаивать свои свободы. Да. Это не просто. Да, петиция может не набрать голосов, её могут не рассмотреть, не принять и т.д. и т.п. Но вода камень точит. Пока его точит только ручеек. Очень надеюсь, что ручей превратиться в полноводную реку. Переполненная чаша терпения многострадальной нации образует цунами сметающее на своем пути коррупционеров, взяточников, аферистов и др. уродов, пьющих с нас кровь. Иначе они нас, уничтожат.
П. с.
 Анонимусу.
Нет времени расписывать как регистрироваться. Многие боятся вводить в интернет личные данные. Я уже как минимум лет 15 пользуюсь интернетом, и у меня прецедентов для страха не было.   Да, есть определенные правила безопасности. Но часто бородатый анонимус, как раз-таки, из-за своих страхов, остается аутсайдером на дороге активной жизненной позиции.
Для чайников.
Там все по русскому написано.
1 – вводите фамилию, имя, телефон СВОЙ, и электронный адрес (от которого у вас есть пароль). А еще лучше зайдите вначале на электронку и скопируйте этот адрес, вставьте в строку поля электронный адрес.
2 – на электронку придёт письмо. Подтвердите регистрацию.
3 –войдите на сайте введя пароль и электронный адрес, который у вас все еще скопирован.
ВСЕ. ЭТО РАЗОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Если все сделано правильно, больше их повторять не придется.
4 – самое интересное. Перейдите по ссылке и проголосуйте за интересующую вас петицию, нажав на большую красную кнопку справа «ПОДПИСАТЬ».
5 – на электронный адрес придет письмо. Нажмите  «Підтвердити підпис петиції.».
Всего 5 пунктов. А по факту 2. Не сложнее чем ставить лайки в соц. сетях.  Зато на много полезнее. Перестаньте бояться и лепить разные дурные отговорки.
Я когда-то заморочился и сделал видео мануал по поводу петиций с другого сайта. Возможно он уже не актуальный. Сейчас нет времени делать видео. Но все же, может кому-то будет полезен: «Как зарегистрироваться и проголосовать за петицию на сайте petition president gov –  и Как авторизоваться и поделиться петицией на сайте президента 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания