Поделится

воскресенье, 21 апреля 2019 г.

К "Современная теория эволюции — интервью с биоинформатиком Михаилом Гельфа..."








40:10 - элементарно. Машина времени в этом плане уже давно работает и может закинуть нас все дальше в прошлое. Бактериальная палеонтология в помощь. Есть в вечной мерзлоте и при большом давлении хорошо сохранившиеся экземпляры. Да, очень старые трудно анализировать т.к. там может быть окаменелое ДНК, но методы анализа постоянно развиваются. к тому же есть изолированные сообщества, приближенные к тем условиям.
46:25 - зато до сих пор в биологии ходит популярная байка, с которой по-видимому. борюсь только я что "жизнь возникла лишь однажды". Жаль, что с ученых никто ко мне не прислушивается. Увы, у нас слушают только популярных авторитетов. Но может когда-то и общество дорастет до моих идей. 
47:36 - вот начинают немножко понимать. Хотя, буквально пару лет назад я в одной из своих статей писал и яро критиковал дискриминатора науки Аль-Халили и подобным, которые как раз-таки заявляют, что из какой-то дурной логики, жизнь должна была возникнуть 1 раз. Но как видим по отношению "съедаемой органики, ново-зарождающейся жизни" миф в закостенелые науки еще жив. Отправил бы кто-то мою статью этому деятелю. Или подобным. А то они или заняты, или не понимают важности... По поводу органики - органика бывает разной. И не обязательно её съедят, т.к. у неё может быть низкая биодоступность. Гуглите гуминовые вещества, абиогенный синтез углеводов (в частности нефти). Другой вопрос что новосозданная жизнь может уже интегрировалась и будет интегрироваться в старую. Но, если это не сделаем мы, то кто свидетель )). Интервью не плохое. Хорошо, когда ведущий грамотный и задает актуальные вопросы. Но еще было бы хорошо, если бы он больше интерпретировал ответы. В общем видео наводит на массу интересных мыслей. Однако я не профессиональный ученый, у нас ученые не кому не нужны. И увы, мне нет времени не то что наукой заниматься, а даже записать интересные идеи, которые меня осенили при просмотре данного видео. По поводу горизонтального переноса. Общего генома бактериального сообщества. «Объёма» удерживать либо отсеивать условно не нужные гены, и многое другое…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания