Поделится

четверг, 4 апреля 2019 г.

К "ESTRADARADA - Пете Надо к Вите (Unofficial Petya Edition)"





красиво, милодично, но низковато. Че, у вас рифмоплетчиков нет? Попросили бы меня. Я бы лучше сочинил. А то текст немного по дебильному написан. Больше давит на эмоции, а смысла мало. К тому же я не согласен. Пете надо не к Вите, а 
Пети надо на нары, за армию и Канары. 
Надо за решетку за Свинарчуков и другую сволотку. 
В места не столь отдаленные за реформы до конца не доведенные. 
Петю надо из страны не выпускать, а то он как Витя может удрать. 
Ну это я так, рзаминаюсь. Вообще времени нет этим всем заниматься. Увы, рабам некогда отстаивать свои свободы. П.с. А вообще вот еще одно мое творчество ответ на циклоны https://bolgarchukr.blogspot.com/2019/03/2019.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечания